Приветствие (дети приветствую друг друга, желая удачного дня)
-Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои сказки «Репка», но не с пустыми руками, а каждый со своим заданием
-Кто помнит начало сказки…(вспоминают начало сказки)
2. Организационно – поисковый этап. (поочерёдно по ходу сказки выставляются герои на наборное полотно)
1. Дедушка просит посчитать от 0 до 10 в прямом и обратном направлении, до заданного числа, назвать соседей, последующее и предыдущее число (дети считают, выполняют задания)
2. Бабушка зовёт поиграть в игру «Угадай цифру» ) отгадывают о какой цифре идёт речь и делают из проволоки)
3. Внучка просит помочь разложить ягоды в корзинки (повторяют состав числа 5)
4. Жучка поиграть в игру на внимание «Что изменилось? (закрывают глаза, затем угадывают и объясняют, что изменилось)
Оставить 3 игрушки – обозначить цифрой
Убрать игрушки по одной
-Сколько стало игрушек? (ни одной ничего)
-Как вы думаете, если ничего не осталось, какой цифрой мы это обозначим?
5. Знакомство с цифрой 0
-Найти место в числовом ряду
-На что похожа цифра? Сделать из проволоки.
3.Физминутка.(имитируют движения)
6. Кошка просит выполнить задания в тетради (1,3) – работа на закрепление материала
7. А мышка любит не только сыр, но и бублики, а 0 похож на бублик и просит обвести все цифры 0 в тетради, а также раскрасить их (выполняют графические упражнения)
8. Резерв (занимательные задачки)
4. Рефлексивно – корригирующий этап
Воспитатель даёт оценку деятельности детей на занятии:
-Что узнали о числе и цифре 0?
-Давайте попрощаемся с нашими героями сказки и пригласим их ещё на наши занятия.
Ожидаемый результат:
Знать: порядковый счёт, место 0 в числовом ряду
Иметь: представление об образовании числа 0
Уметь: пользоваться математическими терминами, отвечать на вопросы полными ответами, делать обобщения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Приветствие (дети приветствую друг друга, желая удачного дня)
-Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои сказки «Репка», но не с пустыми руками, а каждый со своим заданием
-Кто помнит начало сказки…(вспоминают начало сказки)
2. Организационно – поисковый этап. (поочерёдно по ходу сказки выставляются герои на наборное полотно)
1. Дедушка просит посчитать от 0 до 10 в прямом и обратном направлении, до заданного числа, назвать соседей, последующее и предыдущее число (дети считают, выполняют задания)
2. Бабушка зовёт поиграть в игру «Угадай цифру» ) отгадывают о какой цифре идёт речь и делают из проволоки)
3. Внучка просит помочь разложить ягоды в корзинки (повторяют состав числа 5)
4. Жучка поиграть в игру на внимание «Что изменилось? (закрывают глаза, затем угадывают и объясняют, что изменилось)
Оставить 3 игрушки – обозначить цифрой
Убрать игрушки по одной
-Сколько стало игрушек? (ни одной ничего)
-Как вы думаете, если ничего не осталось, какой цифрой мы это обозначим?
5. Знакомство с цифрой 0
-Найти место в числовом ряду
-На что похожа цифра? Сделать из проволоки.
3.Физминутка.(имитируют движения)
6. Кошка просит выполнить задания в тетради (1,3) – работа на закрепление материала
7. А мышка любит не только сыр, но и бублики, а 0 похож на бублик и просит обвести все цифры 0 в тетради, а также раскрасить их (выполняют графические упражнения)
8. Резерв (занимательные задачки)
4. Рефлексивно – корригирующий этап
Воспитатель даёт оценку деятельности детей на занятии:
-Что узнали о числе и цифре 0?
-Давайте попрощаемся с нашими героями сказки и пригласим их ещё на наши занятия.
Ожидаемый результат:
Знать: порядковый счёт, место 0 в числовом ряду
Иметь: представление об образовании числа 0
Уметь: пользоваться математическими терминами, отвечать на вопросы полными ответами, делать обобщения