kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка комплексного занятия (развитие речи, лепка, музыка) «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

          Развивать умение слушать музыку; пробуждать к самостоятельному рассказу о характере песни (пьесы); совершенствовать певческие навыки; формировать навыки лепки простого предмета, состоящего из одной части (тарелка); и сложного предмета, состоящего из нескольких частей (чайник с крышкой или чашка с блюдцем); развивать самостоятельность и аккуратность детей при работе; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование

Пластилин, сетки, доски, салфетки, костюм Федоры, корзинка с угощением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка комплексного занятия (развитие речи, лепка, музыка) «ФЕДОРИНО ГОРЕ» »

Разработка комплексного занятия (развитие речи, лепка, музыка)

«ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Программное содержание:

Развивать умение слушать музыку; пробуждать к самостоятельному рассказу о характере песни (пьесы); совершенствовать певческие навыки; формировать навыки лепки простого предмета, состоящего из одной части (тарелка); и сложного предмета, состоящего из нескольких частей (чайник с крышкой или чашка с блюдцем); развивать самостоятельность и аккуратность детей при работе; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование

Пластилин, сетки, доски, салфетки, костюм Федоры, корзинка с угощением.


Ход занятия

В музыкальном зале полукругом стоят заранее приготовленные столы для лепки. Дети входят в зал, садятся. Раздается стук в дверь, появляется Федора в грязном фартуке.

Федора (плачет и причитает): Ах, я несчастная, ах я пропащая!

Воспитатель: Дети, вы знаете эту старушку? Я что – то не могу вспомнить, кто же это такая?

Федора: Я несчастная баба Федора. Убежала от меня моя посуда. Осталась я совсем одна.

В.: А почему от тебя посуда убежала?

Федора: Да я и сама не знаю. Хотела я утром чаю попить, а чашек нет, даже самовара не видно. Остались одни тараканы. Ой, горе Федоре, горе!

В.: А вы знаете, почему от Федоры убежала посуда?

Дети: А она ее не мыла.

Федора: Это раньше было, а сейчас я исправилась. Но посуда так сильно обиделась на меня, что возвращаться не хочет.

Федора поет песню (звучит песня Федоры из м/ф «Федорино горе» в аудиозаписи, а Федора подпевает).

Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородочки мои.

Вы подите – ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком.

И вы будете опять, словно солнышко сиять.

В.: Дети, скажите песня Федоры, какая, - веселая или грустная?

Дети: Это песня грустная.

В.: А почему она грустная?

Дети: Потому что от нее сбежала посуда.

В.: Давайте тогда поможем Федоре, слепим для нее посуду. Вы согласны?

Дети.: мы согласны.

В.: У вас на столах есть все, что нужно для лепки. Но сначала повторим правила техники безопасности при работе с пластилином.

Дети рассказывают правила.

В.: А теперь разомнем наши пальчики, и я научу вас лепить посуду.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Воспитатель напоминает основные приемы лепки простых и сложных предметов.

Затем дети выполняют сами работу.

Федора: (помогает детям и радуется). Ах, какая посуда! Просто чудо! Где же вы так научились лепить?

Дети: Это мы научились в детском саду.

В.: Наши дети не только лепить научились! Они еще могут считать, рисовать, петь. И сейчас наши дети споют тебе песню.(дети исполняют песню про детский сад).

Федора: Вот какая хорошая песня! А теперь я вас приглашаю в гости. Ой, гостей позвала, а сама в грязном фартуке! Я сейчас (снимает грязный фартук). Ну, вот теперь и я красивая и опрятная.

В.: Ну, тогда получай свою новую посуду, Федора Егоровна! (отдает ей вылепленную посуду).

Федора: А теперь и я вас угощу. (угощает детей пряниками и пирогами).

В.: Вот и подошло наше занятие к концу. Скажите спасибо Федоре за угощение.

Дети.: Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка комплексного занятия (развитие речи, лепка, музыка) «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Автор: Рахимжанова Алмагуль Аскеровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства