kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Познакомить детей с различными  видами  транспорта;

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

Уметь по слуху определять звуки транспорта;

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.  

Употребление существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом и глаголов прошедшего времени.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа»

«Рассматривание игрушек водного транспорта»

Средняя группа


Цель:  Познакомить детей с различными  видами  транспорта;

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

Уметь по слуху определять звуки транспорта;

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.  

Употребление существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом и глаголов прошедшего времени.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух

Ход :

(Приход пирата Михея) Михей раньше плавал на вот этом корабле. Он просит  вас помочь  отгадать загадку, сам он ее не может отгадать.

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

Подскажите пирату. Что делает автобус:

Автобус от остановки (отъехал), к другой остановке (подъехал).

Затем на небольшую горку (въехал или заехал) и вместе с нами он мост (переехал).

Он быстро в тоннель (заехал) и оттуда вскоре на заправку (поехал, приехал).

А пока мы едем, послушайте рассказ, что такое транспорт.

Что называют транспортом?
Люди с давних времен верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Ковер-самолет легко переносил сказочных героев по воздуху через моря и океаны.
Быстро летает ковер-самолет, 
Словно на крыльях тебя он несет. 
Можно на нем, куда хочешь, добраться. 
Самое главное — крепче держаться.
Все мы помним удивительную самоходную печку. На ней ездил к царю Емеля.
У Емели печь была  и блины она пекла. 
Но по щучьему веленью, по Емелину хотенью 
Вдруг сошла она с ума  и поехала сама!

И ковер-самолет, и Емелина самоходная печка являются транспортом. Только волшебным. С его помощью герои сказок переносились из одного места в другое, когда они этого хотели.
Но мы поведем речь не о сказочном, а о реально существующем транспорте, который не менее интересен, чем волшебный. Само слово «транспорт» означает — «перемещение». Поэтому транспортом называют обычно то, что перемещается в пространстве: ездит, плавает, летает и при этом перевозит людей и грузы.


Ребята, а какие виды транспорта мы знаем? 

 Наземный – передвигается где? (на земле по дорогам)

 Воздушный – передвигается где? (летает в небе)

 Водный – передвигается где? (плавает по воде и под водой)

Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»

(Выходят к доске сначала те дети, у которых картинки с наземным транспортом, а затем с воздушным и водным транспортом) и каждая подгруппа играет в игру:

Дидактическая игра «Назови ласково»

Самолет - …,        вертолет - …,    машина - …

Велосипед - …, паровоз - …, лодка - …

А теперь я предлагаю вам узнать транспорт по звуку.

Игра: «Узнай по звуку транспорт»

Физминутка «Раз, два – стоит ракета»

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолёт.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

На каком транспорте приехал Михей?

Я предлагаю рассмотреть игрушки водного транспорта и рассказать о них Михею

Дидактическая игра “Почини кораблик”

Матросы сильно жали на педали,
Развалился корабль на детали.
Помогите, помогите
корабль из деталей соберите

Вам понравилось путешествие?

Мы сегодня познакомились с разными видами водного транспорта.  






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа

Автор: Лобкова Любовь Аркадьевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства