kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Познакомить детей с различными  видами  транспорта;

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

Уметь по слуху определять звуки транспорта;

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.  

Употребление существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом и глаголов прошедшего времени.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа»

«Рассматривание игрушек водного транспорта»

Средняя группа


Цель:  Познакомить детей с различными  видами  транспорта;

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

Уметь по слуху определять звуки транспорта;

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.  

Употребление существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом и глаголов прошедшего времени.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух

Ход :

(Приход пирата Михея) Михей раньше плавал на вот этом корабле. Он просит  вас помочь  отгадать загадку, сам он ее не может отгадать.

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

Подскажите пирату. Что делает автобус:

Автобус от остановки (отъехал), к другой остановке (подъехал).

Затем на небольшую горку (въехал или заехал) и вместе с нами он мост (переехал).

Он быстро в тоннель (заехал) и оттуда вскоре на заправку (поехал, приехал).

А пока мы едем, послушайте рассказ, что такое транспорт.

Что называют транспортом?
Люди с давних времен верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Ковер-самолет легко переносил сказочных героев по воздуху через моря и океаны.
Быстро летает ковер-самолет, 
Словно на крыльях тебя он несет. 
Можно на нем, куда хочешь, добраться. 
Самое главное — крепче держаться.
Все мы помним удивительную самоходную печку. На ней ездил к царю Емеля.
У Емели печь была  и блины она пекла. 
Но по щучьему веленью, по Емелину хотенью 
Вдруг сошла она с ума  и поехала сама!

И ковер-самолет, и Емелина самоходная печка являются транспортом. Только волшебным. С его помощью герои сказок переносились из одного места в другое, когда они этого хотели.
Но мы поведем речь не о сказочном, а о реально существующем транспорте, который не менее интересен, чем волшебный. Само слово «транспорт» означает — «перемещение». Поэтому транспортом называют обычно то, что перемещается в пространстве: ездит, плавает, летает и при этом перевозит людей и грузы.


Ребята, а какие виды транспорта мы знаем? 

 Наземный – передвигается где? (на земле по дорогам)

 Воздушный – передвигается где? (летает в небе)

 Водный – передвигается где? (плавает по воде и под водой)

Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»

(Выходят к доске сначала те дети, у которых картинки с наземным транспортом, а затем с воздушным и водным транспортом) и каждая подгруппа играет в игру:

Дидактическая игра «Назови ласково»

Самолет - …,        вертолет - …,    машина - …

Велосипед - …, паровоз - …, лодка - …

А теперь я предлагаю вам узнать транспорт по звуку.

Игра: «Узнай по звуку транспорт»

Физминутка «Раз, два – стоит ракета»

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолёт.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

На каком транспорте приехал Михей?

Я предлагаю рассмотреть игрушки водного транспорта и рассказать о них Михею

Дидактическая игра “Почини кораблик”

Матросы сильно жали на педали,
Развалился корабль на детали.
Помогите, помогите
корабль из деталей соберите

Вам понравилось путешествие?

Мы сегодня познакомились с разными видами водного транспорта.  






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Рассматривание игрушек водного транспорта» Средняя группа

Автор: Лобкова Любовь Аркадьевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства