Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали.
Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали.
Конспект тренировки. "Развивающая"
Предлагаю Вашему вниманию конспект одного учебно-тренировочного занятия, которое я проводил во время подготовки команды к сезону.
Направленность УТЗ:
Кондиционная (Развивающая) тренировка.
Тактические задачи:
Отработка игры 2-х защитников против одного атакующего, играющего перед ними, без мяча. Зонная оборона. Закрепление этого элемента в двустороннем матче.
Закрепление в двустороннем матче принципа открывания через «рывок для соперника». Искусственно усложняя задачу открывающемуся (насыщенность зоны игроками соперника).
Задачи по технике:
В рамках разминки: ведения мяча, со сменой направления, остановка-движение, развороты.
Задачи по физ.качествам:
Развитие скорости (футбольные спринты, с полным восстановлением)
Развитие скоростной выносливости: активность в начале игры (средние игры с полным восстановлением)
Силовая работа (по желанию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали.»
Конспект тренировки. "Развивающая"
Предлагаю Вашему вниманию конспект одного учебно-тренировочного занятия, которое я проводил во время подготовки команды к сезону.
Направленность УТЗ:
Кондиционная (Развивающая) тренировка.
Тактические задачи:
Отработка игры 2-х защитников против одного атакующего, играющего перед ними, без мяча. Зонная оборона. Закрепление этого элемента в двустороннем матче.
Закрепление в двустороннем матче принципа открывания через «рывок для соперника». Искусственно усложняя задачу открывающемуся (насыщенность зоны игроками соперника).
Задачи по технике:
В рамках разминки: ведения мяча, со сменой направления, остановка-движение, развороты.
Задачи по физ.качествам:
Развитие скорости (футбольные спринты, с полным восстановлением)
Развитие скоростной выносливости: активность в начале игры (средние игры с полным восстановлением)
Силовая работа (по желанию)
«Тактическая пятиминутка»:
Повторение. 1 человек рассказывает приоритет действий при игре в обороне 1 в 1 (ситуация: пас в ноги).
Новая тема. Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали. Тезисы:
согласованность
если 2 игрока центр.зоны, то целесообразнее встречать тому, кто более эффективен в отборе.
если ЦЗ и КрЗ, то выходит ЦЗ, КрЗ и игрок этой линии с другой стороны выстраивают пирамиду. (необходимо учитывать направление паса).
Отскок назад, после того, как оппонент сделал пас назад.
Принципы выдавливания (оставление игрока в офсайде).
Разминка (15 минут)
I Круговая работа (4 базы). Ведение мяча
Движение со сменой направления (уход в сторону по диагонали) – пас партнеру на второй базе.
Ведение – остановка, смена направления (финт Хави). Внутр. стороной стопы / внешней стороной стопы. Ногу меняем через раз– пас в 3-ю зону.
Змейка. + финты обязательны. В конце фирменный финт – пас в 4-ю базу.
Ведение – проброс мяча под барьером, оббегание фишки (условный соперник) * 2 раза. Фирменный финт – пас в 1-ю базу.
Одновременная работа во всех 4 базах. 8 мячей. 4 минуты (умеренный темп) - 1 минута пауза (стрейчинг) * 2 серии.
II Спецбеговая работа (суставы, динамический стрейчинг) 4 колонны (по две напротив друг-друга).
3 базы:
1- спецбеговое задание.
2- ускорение 40-50%
3- восстановление.
Z – задание в парах.
Поточная работа (8 подходов). Затем стрейчинг в статике. 5 минут.
Основная часть. Футбольные спринты, тактика. 35 мин.
I Футбольные спринты. (пока идет подготовка поля, укрепляющие, мяч в воздухе в парах-тройках).
Тренер держит игроков за руки и делает пас вперед (такой силы, чтобы удар был приблизительно с линии штрафной).
1. Борьба за мяч
2. Удар
3. Движение на след. базу.
Круговая работа. 5*15 метров – восстановление 4 мин * 2 серии. Работа с 6-ю парами. Активное восстановление (работа в квадратах).
II Тактика. 5 минут.
Отработка игры в обороне: 2 защитника, играющих в линию против 1 атакующего (получает мяч на границе зон ответственности) Работа в четверках. Смена ролей, умеренный темп. Индивидуальная работа с четверками (остановки на объяснения).
Средние игры. 30 минут
Игры 5 на 5 – 7 на 7. 4*5 мин. Восстановление – 2 минуты. Отслеживать пульс.
во 2-й игре тактические задачи:
* отработка рывка для соперника (насыщения зоны перед воротами, которую нужно преодолеть активным движением без мяча)
в 3-й и 4-й игре тактические задачи:
* коллективный отбор
* прессинг на чужой половине / выход из-под прессинга.