kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект тренировки. "Развивающая"

Предлагаю Вашему вниманию конспект одного учебно-тренировочного занятия, которое я проводил во время подготовки команды к сезону. 

Направленность УТЗ: 

Кондиционная (Развивающая) тренировка.

Тактические задачи:

  1. Отработка игры 2-х защитников против одного атакующего, играющего перед ними, без мяча. Зонная оборона. Закрепление этого элемента в двустороннем матче.
  2. Закрепление в двустороннем матче принципа открывания через «рывок для соперника». Искусственно усложняя задачу открывающемуся (насыщенность зоны игроками соперника). 

Задачи по технике:

В рамках разминки: ведения мяча, со сменой направления, остановка-движение, развороты.

Задачи по физ.качествам:

  1. Развитие скорости (футбольные спринты, с полным восстановлением)
  2. Развитие скоростной выносливости: активность в начале игры (средние игры с полным восстановлением)

Силовая работа (по желанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали.»

Конспект тренировки. "Развивающая"


Предлагаю Вашему вниманию конспект одного учебно-тренировочного занятия, которое я проводил во время подготовки команды к сезону. 

Направленность УТЗ: 

Кондиционная (Развивающая) тренировка.

Тактические задачи:

  1. Отработка игры 2-х защитников против одного атакующего, играющего перед ними, без мяча. Зонная оборона. Закрепление этого элемента в двустороннем матче.

  2. Закрепление в двустороннем матче принципа открывания через «рывок для соперника». Искусственно усложняя задачу открывающемуся (насыщенность зоны игроками соперника). 

Задачи по технике:

В рамках разминки: ведения мяча, со сменой направления, остановка-движение, развороты.

Задачи по физ.качествам:

  1. Развитие скорости (футбольные спринты, с полным восстановлением)

  2. Развитие скоростной выносливости: активность в начале игры (средние игры с полным восстановлением)

  3. Силовая работа (по желанию) 

«Тактическая пятиминутка»:

Повторение. 1 человек рассказывает приоритет действий при игре в обороне 1 в 1 (ситуация: пас в ноги).

Новая тема. Распределение ролей в ситуации, когда соперник получает мяч на границе зон ответственности двух игроков, располагающихся по горизонтали. Тезисы:

  • согласованность

  • если 2 игрока центр.зоны, то целесообразнее встречать тому, кто более эффективен в отборе.

  • если ЦЗ и КрЗ, то выходит ЦЗ, КрЗ и игрок этой линии с другой стороны выстраивают пирамиду. (необходимо учитывать направление паса).

  • Отскок назад, после того, как оппонент сделал пас назад.

  • Принципы выдавливания (оставление игрока в офсайде).

Разминка (15 минут)

I Круговая работа (4 базы). Ведение мяча

  1. Движение со сменой направления  (уход в сторону по диагонали) – пас партнеру на второй базе.

  2. Ведение – остановка, смена направления (финт Хави). Внутр. стороной стопы / внешней стороной стопы. Ногу меняем через раз– пас в 3-ю зону.

  3. Змейка. + финты обязательны. В конце фирменный финт – пас в 4-ю базу.

  4. Ведение – проброс мяча под барьером, оббегание фишки (условный соперник) * 2 раза. Фирменный финт – пас в 1-ю базу.

Одновременная работа во всех 4 базах. 8 мячей. 4 минуты (умеренный темп) - 1 минута пауза (стрейчинг) * 2 серии. 

II Спецбеговая работа (суставы, динамический стрейчинг) 4 колонны (по две напротив друг-друга).

 3 базы:

1-      спецбеговое задание.

2-      ускорение 40-50%

3-      восстановление.

Z – задание в парах.

Поточная работа (8 подходов). Затем стрейчинг в статике. 5 минут.

Основная часть. Футбольные спринты, тактика. 35 мин.

I Футбольные спринты. (пока идет подготовка поля, укрепляющие, мяч в воздухе в парах-тройках).

Тренер держит игроков за руки и делает пас вперед (такой силы, чтобы удар был приблизительно с линии штрафной).

1. Борьба за мяч

2. Удар

3. Движение на след. базу.

Круговая работа. 5*15 метров – восстановление 4 мин * 2 серии. Работа с 6-ю парами. Активное восстановление (работа в квадратах).

II Тактика. 5 минут.

Отработка игры в обороне: 2 защитника, играющих в линию против 1 атакующего (получает мяч на границе зон ответственности) Работа в четверках.  Смена ролей, умеренный темп. Индивидуальная работа с четверками (остановки на объяснения).

Средние игры. 30 минут 

Игры 5 на 5 – 7 на 7. 4*5 мин. Восстановление – 2 минуты. Отслеживать пульс.

во 2-й игре тактические задачи:

* отработка рывка для соперника (насыщения зоны перед воротами, которую нужно преодолеть активным движением без мяча)

в 3-й и 4-й игре тактические задачи:

* коллективный отбор

* прессинг на чужой половине / выход из-под прессинга. 

Силовая работа + заминка. 10 минут. 

I Силовая по желанию (проводит помощник)

Жгуты. Отведение – приведение, сгибание – разгибание. 40 сек – подход. В парах. 

II Заминка:

бег общей группой, в руках теннисный мяч. Передача мяча. Кто не поймал – кувырок, кто неточно кинул – кувырок. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тагиров Альберт Рафаэлевич

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства