«Путешествие с роботом» конспект ОУД по сенсорике в 1 младшей группе
«Путешествие с роботом» конспект ОУД по сенсорике в 1 младшей группе
Мақсаты/ Цель/:Продолжать учить детей различать геометрические фигуры, называть цвета предметов.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), определять их цвет. Учить чередовать предметы по величине.
Просмотр содержимого документа
««Путешествие с роботом» конспект ОУД по сенсорике в 1 младшей группе»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ
НА ТЕМУ: «Путешествие с роботом»
1 младшая группа
Мақсаты/ Цель/:Продолжать учить детей различать геометрические фигуры, называть цвета предметов.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), определять их цвет. Учить чередовать предметы по величине.
-Здравствуйте, дети, я робот. Приглашаю вас в путешествие. Дорогу мы найдем по звездам.
Игра «Выложи звезды»
-Какая это звезда? (большая)
-Это какая звезда? (маленькая)
-Нужно выложить звезды, чередуя их, вот так: большая – маленькая, большая
- маленькая, большая – маленькая.
-Подойдите к столам и выложите звезды. Молодцы!
-Дети, приготовились, считаем: бір, екі, ұш.
-Мы попали на планету цветов. Назовите, какого цвета цветы?
Игра «Выложи цветок»
-Какая это фигура? (прямоугольник) Какого цвета? (зеленый)
-Это какая фигура? (круг)
-Прямоугольник будет стебелек цветка. Чтобы на этой планете было еще красивее, мы посадим цветы. Очень красиво получилось.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
-Дети, приготовились, считаем: бір, екі, үш.
-Ребята, на этой планете очень сильный ветер. Ветер перемешал все дорожки.
Игра «Построй дорожку»
-Нужно построить дорожки из одинаковых геометрических фигур. Одна дорожка из треугольников, другая из квадратов, третья из кругов. Хорошо, у вас получилось строить дорожки.
-Приготовились, считаем: бір, екі, үш.
-Дети, на этой планете нужно навести порядок.
Игра «Собери крышечки по цвету» Молодцы, все крышечки правильно разложили.
Физминутка. Робот
Стоит робот на дороге,
У него не гнутся ноги.
Может он махать руками,
Может он моргать глазами,
Может головой качать,
Раз, два, три, четыре, пять.
-Дети, приготовились, считаем: бір, екі, үш.
-Мы оказались на планете загадок, садитесь на стулья, внимательно смотрите.
Игра «Чего не стало?»
-Запомните, что здесь есть, закройте глаза. Откройте глаза, чего не стало?
-Молодцы, вы хорошо отгадали. Пора нам возвращаться в детский сад.
-Ребята, давайте сделаем картинку, где мы с вами сегодня путешествовали.
Выкладывают на листе бумаги разные готовые фигуры (звезды, круги-планеты, робота, ракету)