Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | СЛАЙД№1 Педагог: Что случилось? Кто это? Как мы можем помочь аже? СЛАЙД №3 На чем можно отправиться в деревню? 1-я остановка - на пути препятствие"Путаница." Педагог: Внимание! Паровозики отправляются дальше. 2 остановка. Ребята, на пути тоннель, через него надо пройти. СЛАЙД Еж: Я затеял игру с ежатами, они от меня спрятались в сухом аквариуме. Помогите мне их найти. Еж: Молодцы! Я очень рад, что вы нашли моих ежат. Ребята, поиграйте с моими ежатами. Ежик, ежик, не зевай! Лучше с нами поиграй! Бежит ежик по дорожке Переставляет свои ножки. Свернул влево, убежал По прямой он побежал Теперь средняя дорожка, Отдохнул он здесь немножко И на тропиночку попал Тут лиса его встречает, А еж иголки выставляет. Свернулся ежик наш клубком И быстро покатился в дом. Слайд Появляется Аже Слайд. загадки Слайд какую пользу приносят животные Слайд. фрукты Слайд сколько яблок на дереве Слайд овощи Слайд.Чего больше? Слайд помоги раскасить овощи Слайд «Найди корзинку» | Веселый паровозик. Проявляют интерес, высказывают предположение, что надо помочь собрать урожай. Рассматривают слайд. перечисляют на машине, велосипеде, самолете, поезде, пароходе. Определяют, что лучше ехать на паровозе. под музыку двигаются по группе. Проходят по желтым квадратам друг за другом. взрослые придерживают и занимают свои места в "поезде" Продолжают движение под музыку подпевая слова песни. Дети пролезают через дуги для подлезания . Внимательно прислушиваются и повторяет Макар, Айсан, Захар"Пых-х, пых-х, пых-х. отгадывают, что это ежик. высказывают желание помочь ежику. Дети находят "ежат" - массажные мячики, в корзинке по счету детей И в кружочек становитесь. (Самомассаж пальчиков) (катают "ежика" в ладошках "туда-сюда") (катают "ежика" в ладошках по кругу) (перекатывают "ежика" по большим пальчикам) (перекатывают "ежика" по указательным пальчикам) (перекатывают по средним пальчикам) (перекатывают по мизинчикам) (зажимают "ежика" в кулачок левой руки) (зажимают "ежика" в кулачок правой руки) Относят ежат в корзинку Здороваются с бабушкой. Отгадывают загадки. сиыр – корова, шошқа-свинья, ат – конь, тауық – курица Определяют какую пользу приносят домашние животные. Физминутка. «Вышла курочка гулять» Определяют, что в саду растут фрукты. перечисляют, опираясь на изображение на слайде. Коля считает сколько яблок на дереве. а под деревом одно яблоко Определяют. что необходимо овощи закрасить красным и зеленым цветом. Называют и определяют овощи и фрукты |