kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие на ферму" Познание.2 мл.гр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Формировать представления о безопасном поведении с ними, расширять активный и пассивный словарь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие на ферму" Познание.2 мл.гр»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»






Технологическая карта 2 младшей группы «Радуга»

Екіншітопқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group.

Тема: «Путешествие на ферму»

ИКТ


Тәрбиеші- воспитатель:

Каримова Н.Х.









Костанай 2017-10-20




Технологическая карта 2 младшей группы

Екіншітопқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group.

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: Познание.Таным.Comprehension.

Тема «Моя семья»

Тема. Тақырыбы. Theme:«Путешествие на ферму»

Цель. Мақсаты. Aim: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Формировать представления о безопасном поведении с ними, расширять активный и пассивный словарь.

Оснащение. Жабдықталуы. Resources:фигурки животных, мячи, дуги, квадраты желтые, цветные мелки, трафареты овощей.

Предварительная работа. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work :

Словарная работа. Сөздік жұмыс. Vocabulary work:ферма

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism:үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова - cow, , тауық – курица -a hen шошқа-свинья

Этапы деятельности

Қызметтер кезеңдері

Stages of activity

Действия педагога

Мұғалімнің іс – әрекеті

Teacher’s activities

Деятельность детей

Балалардың іс- әрекеті

Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент.

Вы за руки все возьмитесь

И в кружочек соберитесь

Вместе ручками помашем,

Вместе мы поем и пляшем.

Все гостям мы очень рады


Вместе дружно хлопать надо.



все идут по кругу

машут руками

руки на поясе, топают ногами попеременно

руки разводят в стороны, улыбаются

хлопают в ладоши

Организационно – поисковый

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

СЛАЙД№1

Педагог: Что случилось? Кто это?


Как мы можем помочь аже?

СЛАЙД №3



На чем можно отправиться в деревню?




1-я остановка - на пути препятствие"Путаница."



Педагог: Внимание! Паровозики отправляются дальше.

2 остановка. Ребята, на пути тоннель, через него надо пройти.

СЛАЙД

Еж: Я затеял игру с ежатами, они от меня спрятались в сухом аквариуме. Помогите мне их найти.

Еж: Молодцы! Я очень рад, что вы нашли моих ежат. Ребята, поиграйте с моими ежатами.



Ежик, ежик, не зевай! Лучше с нами поиграй!


Бежит ежик по дорожке Переставляет свои ножки.

Свернул влево, убежал

По прямой он побежал


Теперь средняя дорожка,

Отдохнул он здесь немножко


И на тропиночку попал


Тут лиса его встречает,

А еж иголки выставляет.

Свернулся ежик наш клубком

И быстро покатился в дом.


Слайд

Появляется Аже

Слайд. загадки





Слайд какую пользу приносят животные



Слайд. фрукты

Слайд сколько яблок на дереве

Слайд овощи

Слайд.Чего больше?



Слайд помоги раскасить овощи



Слайд «Найди корзинку»


Веселый паровозик.


Проявляют интерес, высказывают предположение, что надо помочь собрать урожай.

Рассматривают слайд. перечисляют на машине, велосипеде, самолете, поезде, пароходе. Определяют, что лучше ехать на паровозе.

под музыку двигаются по группе.

Проходят по желтым квадратам друг за другом. взрослые придерживают и занимают свои места в "поезде"

Продолжают движение под музыку подпевая слова песни.

Дети пролезают через дуги для подлезания .



Внимательно прислушиваются и повторяет Макар, Айсан, Захар"Пых-х, пых-х, пых-х. отгадывают, что это ежик. высказывают желание помочь ежику.

Дети находят "ежат" - массажные мячики, в корзинке по счету детей

И в кружочек становитесь.

(Самомассаж пальчиков)

(катают "ежика" в ладошках "туда-сюда")

(катают "ежика" в ладошках по кругу)

(перекатывают "ежика" по большим пальчикам)

(перекатывают "ежика" по указательным пальчикам)

(перекатывают по средним пальчикам)

(перекатывают по мизинчикам)

(зажимают "ежика" в кулачок левой руки)

(зажимают "ежика" в кулачок правой руки)

Относят ежат в корзинку


Здороваются с бабушкой. Отгадывают загадки. сиыр – корова, шошқа-свинья, ат – конь, тауық – курица

Определяют какую пользу приносят домашние животные.

Физминутка. «Вышла курочка гулять»

Определяют, что в саду растут фрукты. перечисляют, опираясь на изображение на слайде. Коля считает сколько яблок на дереве. а под деревом одно яблоко

Определяют. что необходимо овощи закрасить красным и зеленым цветом.

Называют и определяют овощи и фрукты


Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік

Reflectiveandcorrectivestage

Подводит итог. Где мы с вами побывали?

Кто такие домашние животные?

Для чего человек ухаживает за ними?

Каких домашних животных вы знаете?

Вспоминают, называют с какими животными познакомились, обобщают пройденное вместе с педагогом.


Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. Theexpectedresult:

Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: название домашних животных, чем они питаются.

Понимают. Түсінеді. Understand: домашние животные живут рядом с человеком, они нуждаются в уходе. Их роль для человека

Применяют. Қолданады. Apply: отвечают на вопросы, рассказывают о домашних животных; отгадывают загадки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Путешествие на ферму" Познание.2 мл.гр

Автор: Каримова Наиля Хакимовна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства