kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие с пиратом по островкам знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, =  Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие с пиратом по островкам знаний»»

«Путешествие с пиратом по островкам знаний»

Итоговое интегрированное занятие по математике в старшей группе.

Программное содержание.

Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки ,

Материал и оборудование: цифры, заготовка корабля из геометрических фигур, математические знаки, Игра «Четвертый лишний», предметы для экспериментирования, таз с водой, листы в клетку, карандаши, окна для игры «логика», геометрические фигуры на каждого ребенка, листы формата А4, раздаточный материал, мяч, штурвал для корабля, фишки, сюрпризный момент – игра «Карта пиратского сокровища»

Словарная работа: активизировать активный словарь детей: резина, железо, камень, пластмасс.

Ход НОД

1. Организационный момент.

- - Здравствуйте, ребята! Я – Пират. Попробуйте добраться на мой остров! Там я надежно спрятал свои сокровища. Найти их вам поможет ваше умение думать, запоминать, рассказывать. Во время путешествия вы будете получать непростые и интересные задания. Если вы успешно пройдёте все препятствия, то вы найдете сокровища. И в конце путешествия вас ждёт сюрприз.

Но отправиться туда можно только при одном условии. Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга в виде полукруга

На лице она живет: то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть, тоска ее боится. (улыбка)

Молодцы! Подарите друг другу улыбку. И можно отправляться в путешествие.

2. Основная часть.

Нам надо решить, на чем мы отправимся в путешествие? Назовите мне все виды транспорта (Водный, воздушный, наземный) - Ребята, а вы знаете, на чем путешествуют пираты по морю? - Правильно. На какую геометрическую фигуру похож корабль?

Я предлагаю вам построить корабль из этих фигур. Дети поочередно выходят к доске и называют фигуры. Закрепляют их на доске так, чтобы получился корабль.

-Мы с вами построили что? Корабль. А корабль какой? Волшебный.

Но на корабле должен быть капитан. Пусть капитаном станет тот, кто наберет больше всего жетонов за правильные ответы.

  1. Какое сейчас время года?

  2. Сколько времен года?

  3. Назовите времена года по порядку.

  4. Какой сейчас месяц?

  5. Сколько месяцев в году?

  6. Кто назовет все месяца?

  7. Сколько месяцев у каждого времени года?

  8. Сколь всего дней недели?

  9. Какой сегодня день недели?

  10. Кто назовет все дни недели?

Выбираем капитана нашего корабля. Сосчитайте жетоны. Дети рассаживаются на импровизированный корабль. А теперь отправляемся в путь. Начинаем отсчет от 1-10.

И так мы прибыли на первый остров под названием «Цифроград» и первое задание . Записать цифры в порядке возрастания от 1 до 10

1……3…..5..6……..8………10

Молодцы ребята, все справились с заданием.



Графический диктант.

Теперь пора отправляться дальше. Дорогу нам укажут волшебные карандаши. Возьмите волшебные карандаши и листы в клетку. Найдите все красную точку, поставьте на нее свой карандаш и поехали под диктовку. Две клеточки вверх, одна клеточка вправо, две клеточки вниз, одна клеточка вправо, две клеточки вверх и т.д.



Игра «Расставь знаки»

И мы прибыли на следующий остров «Веселых знаков». Какие математические знаки мы знаем? , =, Наша задача сейчас сравнить числа. На доске расставлены числа. Дети поочередно ставят знаки.

2..3,4..5,6..7,8..9,10..9,2..2,5..5,7..5



Физминутка.

Теперь мы отправимся дальше, но нам необходимо доплыть до следующего острова. А плыть надо разными стилями- баттерфляй, брасом, кролем. Дети выполняют упражнения под музыку. Мы прибыли на остров лишних вещей.



игра «Четвертый лишний»



А вы любите эксперименты? Я приглашаю вас на остров Экспериментов. Проводится поисково-экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет» Для эксперимента используются предметы: пробка, монеты, бумага, перо, пластмасс, резина.

Воспитатель: Смотрите, ребята, какие они молодцы! Стараются, плавают и не тонут! А как вы думаете, если я брошу в воду этот кубик он буде плавать или утонет? (бросает в воду пластмассовый кубик)

Дети: Он плавает!!!

Воспитатель: Как вы думаете, почему он не тонет? Он пластмассовый, а внутри воздух, поэтому он очень легкий, (дает детям по очереди потрогать кубик)

Воспитатель: А теперь посмотрите, что я вам покажу.(показывает камень)

Потрогайте, он шершавый и холодный (дает потрогать детям) и серый. Как вы думаете, он утонет?

Дети: ???

Бросает в воду, камень тонет.

Воспитатель: Камушек тяжелый вот и утонул и у него внутри не воздуха как у кубика. Посмотрите, что с нашим камушком случилось? (достает камень из воды дает детям потрогать). Он стал черным и гладким.

Воспитатель: Скажите, а это что (показывает деревянный кубик)

Дети: Кубик

Воспитатель: А какой он, потрогайте?

Дети: Деревянный!!!

Воспитатель: Конечно! Как вы думаете, он утонет?

Дети: ???

Опускает в воду кубик. Он плавает.

Воспитатель: Дерево умеет держаться на воде, наверно, поэтому из него строят лодки и корабли!

Ребятки, посмотрите, что я недавно нашла на дне пруда! Что это?

Воспитатель достает монеты.

Воспитатель: Интересно, почему они утонули?

Дети: ?!?!

Воспитатель: Потрогайте они железные, а железо очень тяжелое, поэтому оно и тонет! Ребята давайте все предметы, которые тонут, положим, на один бережок, а которые не тонут на другой бережок.

Дети разбирают предметы



Физминутка «На кораблике».



Проводится упражнение «Ориентировка на листе бумаги» Возьмите красный круг и поместите его на середину листа. Возьмите синий круг и поместите его в левый верхний угол. Возьмите зеленый круг и поместите его в правый нижний уголок. И. т. Д.



Проводится игра «расположи геометрические фигуры»

Необходимо расположить геометрические фигуры: овал, круг, треугольник, квадрат, так, чтобы ни по горизонтали, ни по вертикали они не повторились.


















11. И последний остров, который мы посетим остров «Противоположностей» - на котором мы поиграем.

После того, как дети провели игру

12. Рефлексия.

- А теперь нам пора в детский сад. Закройте глаза. Обратный счет от 10 до 1.

– Вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, какие препятствия сегодня вам пришлось преодолеть?

- Какие задания вам понравились больше всего?

– Кто считает, что он занимался хорошо?

– Вы мне тоже очень понравились, были настойчивыми, внимательными, сообразительными . А вы ничего не забыли? Найти мой сундук!!! А спрятал я его…. Под пятым столом от входа в вашу группу. Кто быстрее всех найдет клад? Детям вручается вам игра «Карта сокровищ», которая, поможет вам раскрыть тайны пиратского клада.

Удачи вам ребята.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Путешествие с пиратом по островкам знаний»

Автор: Франковская Зоя Александровна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485808


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства