Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = Уточнить пространственные отношения, слева, справа,, вверху, внизу. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10.Закрепить названия геометрических фигур. Закрепить умение выделять из группы предметы, отличающиеся каким-либо признаком. Закрепить знание времен года, дней недели, месяцев. Закрепить умение находить противоположности. Развивать конструктивные навыки и воображение. Развивать внимание, связную речь. память, мышление.