kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа краткосрочной образовательной практики с детьми старшего возраста (6-7лет) «Умные шнурочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Огромная проблема научить ребенка завязыванию шнурков, ведь мы сами покупаем обувь на липучках и резинках для удобства. Игры со шнурками способствуют улучшению координации движений, гибкости кисти, развивают мелкую моторику, пространственное ориентирование, усидчивость и терпение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа краткосрочной образовательной практики с детьми старшего возраста (6-7лет) «Умные шнурочки»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 269» г. Перми





ПРИНЯТА

на Педагогическом совете

протокол № ___«____» ________ 201 _ г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказ № _______

«____» ______________ 201 _ г. заведующий ___________Л.М. Дудорова







«Умные шнурочки»

Программа краткосрочной образовательной практики

с детьми старшего возраста (6-7лет)

(3 встречи)







Автор:

Вековшинина Надежда Петровна

(ФИО)

воспитатель

(должность)











Пермь 2018 г.


Технологическая карта КОП

«Умные шнурочки»





Аннотация для родителей


Огромная проблема научить ребенка завязыванию шнурков, ведь мы сами покупаем обувь на липучках и резинках для удобства.

Игры со шнурками способствуют улучшению координации движений, гибкости кисти, развивают мелкую моторику, пространственное ориентирование, усидчивость и терпение.

Цель

Научить детей самостоятельно завязывать шнурки.

Задачи

Способствовать усвоению понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант).

Способствовать развитию речи, развивать творческие способности, развивать усидчивость.

Развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики рук, пространственного ориентирования.

Количество

часов

3 встречи (3 занятия)

Количество участников

6-8 человек


Материалы и оборудование

М/ф «Барбоскины», серия 17 «Шнурок».

Схемы-иллюстрации с последовательным выполнением завязывания шнурков.

Шнурки. Игры-шнуровки. Ботинки со шнурками.

Куклы с комплектом верхней одежды.

Стихи.

Предполагаемые результаты

Дети научились самостоятельно завязывать шнурки на обуви, завязки на шапках.

Тематический план занятий


1 встреча. Беседа, просмотр м/ф «Барбоскины», игры со шнурками;

2 встреча. Игры с игрушками-шнуровками: завязывание начального узла, бантика;

3 встреча. Завязывание шнурков на тренажерах или различных предметах. Игра «Одень Машеньку».

Список литературы

Интернет-ресурсы.

Тематический план занятий

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей


Планируемый результат

1 занятие

  1. Доставить детям радость и удовольствие от игры со шнурками, совершенствовать мелкую моторику пальцев, упражнять в умении изолированно двигать пальчиками, развитие фантазии, формировать навыки шнуровки.

Показ детям м/ф «Барбоскины».

Игры со шнурками. Упражнение «Кружок».

Шнурок крутится, играет,

В кружок нитку завивает.

Получилась красота, вся веревка завита.

Игра «Повтори узор».

Упражнение «Бусы».

Игра «Кто быстрее» - по сигналу дети завязывают узелочки на шнурках, а затем быстро развязывают узлы.

Показ схем.

Дети выполняют упражнения со шнурками.

Дети заинтересовались играми со шнурками, научились выкладывать узоры, делать узелки, развязывать узелки.


2 занятие

Развитие ловкости пальцев рук.

Учить делать начальный узел, делать петельки из шнурков, затягивать их в бант, формировать навыки шнуровки.

Игры со шнуровками – научить детей правильно шнуровать, делать начальный узел.

Рассказ воспитателя «Веселая история про червячков с показом:

  • Жили-были два червячка – Тип и Топ

  • Однажды они повстречались

  • Они обнялись крепко-крепко

  • И решили больше не расставаться

Показ схемы – пошаговая инструкция завязывания начального узла.

Научить делать бантик из шнурка.

Чтение стихотворения «Заячьи ушки» с показом:

Зайчик-душка, У него два ушка. — сделайте петельки из шнурков.

Зайчик кустик обошёл, — перекрутите одну петельку за другую.

В норочку свою зашёл — просуньте петельку в дырочку.

И морковку там нашёл! — затяните шнурок.

Дети выполняют упражнения на играх-шнуровках, завязывают начальный узел, завязывают бантик. Пользуются схемой.

Дети научились шнуровать, делать начальный узел, завязывать бантик.

3 занятие

Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих занятиях: шнуровать ботинки, завязывать начальный узел, завязывать бантик.

Рассказать детям о представителях профессий, которые носят обувь на шнуровке: военные, полицейские, спортсмены, пожарные.

Девочкам – как можно красиво завязать банты куклам, подругам.

Игры-шнуровки, использовать схемы, спеть веселую песенку «Спанч Боба»:

Ты хочешь завязать шнурки, не бойся, это пустяки,

Берешь шнурок, петля, крючок , о чудо, вышел узелок!

Сначала нужно их стянуть.

Потом продеть и захлестнуть.

Дети шнуруют ботинки, завязывают начальный узел, завязывают бантик,

пользуются схемами.

Завязывают шнурки на «тренажерах», на различных предметах.

Дети научились завязывать шнурки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вековшинина Надежда Петровна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства