Открытое занятие по математике я провела с интересои. Составляла в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Цель: упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры, в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах пяти; правильно ориентироваться в пространстве; использовать способы уравнивания. Воспитывать интерес к окружающему, любовь к животным. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Прогулка в зимний лес. ФЭМП в средней группе»
Занятие по ФЭМП
Тема: Путешествие в зимний лес.
Цели: упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры, в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5; правильно ориентироваться в пространстве; использовать способы уравнивания. Воспитывать интерес к занятиям, любовь к животным. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Раздаточный: снежинки, листы бумаги, геометрические фигуры по 1 на ребенка, аудиозапись (зимний лес), круги синего и красного цветов по 5 на каждого ребенка, 2хполосные карточки.
НОД
Организационный момент. Игровая ситуация «На чем можно пойти в лес?»
1 часть. Игровое упражнение «Прогулка в лес». Предложить детям погулять в лесу. Для этого нам надо выбрать лыжи. Рассмотреть картинку с 5 парами лыж
А) необходимо назвать цвет первой пары лыж, второй пары лыж, третьей, четвёртой, пятой пары лыж.
Б) которая лыжа самая длинная, покороче … самая короткая.
2 часть. Игровое упражнение. «Падает снег». С елочки упала снежинка на наш столик (положили снежинку на середину листа). Ветерок подул и снежинка покатилась на правый верхний угол, левый нижний угол и т.д. Дети перемещают снежинку.
3 часть. Упражнение на уравнивание количества «У кого больше снежков». Снега намело так много что волк и лиса решили поиграть в снежки. (Работа в 2хполосных карточках). Волк слепил 4 снежка-верхний ряд, на нижнем-снежки лисы на 1 больше, чем у волка. Задание: уравнять количество (использовать 2 способа).
4 часть. Подвижная игра «Белочки играют». В группе разместить геометрические фигуры. У детей такие же фигуры, но других цветов. Дети превращаются в белочек и по сигналу «день» двигаются по комнате. На сигнал «ночь» занимают место у соответствующей фигуры. Играют 2-3 раза.
5 часть. Игровое упражнение «Медведь проснулся». Из-за шума медведь в берлоге стал просыпаться. Потопал он ногами (стук в бубен) … столько раз. А теперь ты, Оля, топни столько же раз. (показывают 5-6 детей)
Рефлексия.
Поиграли зверушки, пусть медведь поспит спокойно, нельзя его будить зимой. А мы возвращаемся в группу. Хорошо поиграли, что вам понравилось? Молодцы.