kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приключения бельчонка Кеши

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Учить детей: прыгать в глубину с невысокого предмета;

Бросать мяч вверх и ловить его;

Бросание мяча через кольцо.

Закреплять умения: ходить по наклонной доске.

Совершенствовать умения: бегать длинной змейкой; ходить на пятках, носках, полуприсяде, с опорой на ладони и колени, ходьба с опорой на пятки и ладони.

Словарная работа: грациозная, жёлуди, куница, невидимый, прозрачный

Билингвальный компонент: а?уыз – белка, дерево – а?аш, прыгать – секіру

Организованно-учебная деятельность.

Сегодня на физкультурном занятии я вам расскажу очень интересную сказку. В одном лесу жил бельчонок Кеша. Я вам расскажу о его приключениях. Однажды бельчонок поссорился со своими братьями и удрал из дупла. Долго- долго Кеша прыгал  с ветки на ветку, с дерева на дерево, пока не заблудился. Спустившись с высокого дерева, он оказался на пересечении двух дорог. Которая из них ведёт к дому? Страшно стало Кеши и решил он попробовать которая справа. Покажите,как Кеша повернулся направо. Переступаем направо. Раз-два! Посмотрел он, совсем старые деревья растут в этой стороне. Нет, нужно повернуться налево. Покажите,как Кеша повернулся налево. Налево! Раз-два! Но и по этой дороге ему не захотелось идти. Тогда он решил повернуться кругом. Переступаем! Кругом!

И решил Кеша идти туда, куда глаза глядят. Вот как Кеша шёл к своему дому. Направо! Раз-два!

Вводная часть: Ходьба на пятках, руки за головой, на носках, руки на поясе, присед, как крокодильчики (с опорой на ладони и пятки), как тараканчики (с опорой на ладони, корпус приподнят вверх), подскоки, бег длинной змейкой.

Упражнения на дыхание в ходьбе.

Так и шёл Кеша по тропинке. И вдруг он увидел на дороге стройную, грациозную лису. Она ему предложила потренировать свои мышцы аэробикой.

Аэробика (5 минут)

Упражнение на дыхание. Очень устал Кеша. Как вы дети, думаете, Кеша увидел воздух на природе, когда искал свой домик? А почему? Значит, какой воздух? (бесцветный, невидимый). Подходят к столу. Возьмите ленточки и подуйте на них. Что происходит и почему? Вывод: мы собираем ртом воздух и этим воздухом дуем на ленточки, они начинают двигаться.

Берём воздушные шарики, надуваем их. Что получилось и почему? Мы в шарик надули воздух. Возьмите веер и помашите. Что вы чувствуете. Ветерок дует. Что это за ветерок? Это движется воздух. Дети также надувают мыльные пузыри. Мы их надуваем с помощью воздуха.

Основная часть: Кеша увидел под дубом жёлуди и решил с ними поиграть.

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Увидели игру бельчонка сороки и предложили перекидывать жёлуди через ветку.

2.Перебрасывание мячей через кольцо.

А потом Кеша увидел зайца, и он научил его вот такой игре.

3.Ходьба по скамейке, дойти по двое до середины и спрыгнуть, кто хочет в любую сторону.

Вот так Кеша встретил на своём пути и птиц и зверей, которые научили его многим играм и упражнениям. Так незаметно и пришёл бельчонок к своему домику, а из дупла выглядывали мордашки его братьев.

Они предложили ему поиграть с ними в игру «Белки»

Дыхательная гимнастика «Лес шумит».

Пальчиковая гимнастика «Ёлочки»

Релаксация «Лентяи» А потом Кеша с братьями решили полентяйничать, отдохнуть.

Заключительная часть: Вот и закончились Кешины приключения, вы вместе с ним показали свою ловкость, смелость, и находчивость. Я вам дарю за это «Похвалюшки»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие»

Физкультурное занятие

(с экспериментальной

деятельностью)


«Приключения бельчонка Кеши».

Старшая группа.


Программное содержание:

Учить детей: прыгать в глубину с невысокого предмета;

Бросать мяч вверх и ловить его;

Бросание мяча через кольцо.

Закреплять умения: ходить по наклонной доске.

Совершенствовать умения: бегать длинной змейкой; ходить на пятках, носках, полуприсяде, с опорой на ладони и колени, ходьба с опорой на пятки и ладони.

Словарная работа: грациозная, жёлуди, куница, невидимый, прозрачный

Билингвальный компонент: ақуыз – белка, дерево – ағаш, прыгать – секіру

Организованно-учебная деятельность.

Сегодня на физкультурном занятии я вам расскажу очень интересную сказку. В одном лесу жил бельчонок Кеша. Я вам расскажу о его приключениях. Однажды бельчонок поссорился со своими братьями и удрал из дупла. Долго- долго Кеша прыгал с ветки на ветку, с дерева на дерево, пока не заблудился. Спустившись с высокого дерева, он оказался на пересечении двух дорог. Которая из них ведёт к дому? Страшно стало Кеши и решил он попробовать которая справа. Покажите ,как Кеша повернулся направо. Переступаем направо. Раз-два! Посмотрел он, совсем старые деревья растут в этой стороне. Нет, нужно повернуться налево. Покажите,как Кеша повернулся налево. Налево! Раз-два! Но и по этой дороге ему не захотелось идти. Тогда он решил повернуться кругом. Переступаем! Кругом!

И решил Кеша идти туда, куда глаза глядят. Вот как Кеша шёл к своему дому. Направо! Раз-два!

Вводная часть: Ходьба на пятках, руки за головой, на носках, руки на поясе, присед, как крокодильчики (с опорой на ладони и пятки), как тараканчики (с опорой на ладони, корпус приподнят вверх), подскоки, бег длинной змейкой.

Упражнения на дыхание в ходьбе.

Так и шёл Кеша по тропинке. И вдруг он увидел на дороге стройную, грациозную лису. Она ему предложила потренировать свои мышцы аэробикой.

Аэробика (5 минут)

Упражнение на дыхание. Очень устал Кеша. Как вы дети, думаете, Кеша увидел воздух на природе, когда искал свой домик? А почему? Значит, какой воздух? (бесцветный, невидимый). Подходят к столу. Возьмите ленточки и подуйте на них. Что происходит и почему? Вывод: мы собираем ртом воздух и этим воздухом дуем на ленточки, они начинают двигаться.

Берём воздушные шарики, надуваем их. Что получилось и почему? Мы в шарик надули воздух. Возьмите веер и помашите. Что вы чувствуете. Ветерок дует. Что это за ветерок? Это движется воздух. Дети также надувают мыльные пузыри. Мы их надуваем с помощью воздуха.

Основная часть: Кеша увидел под дубом жёлуди и решил с ними поиграть.

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Увидели игру бельчонка сороки и предложили перекидывать жёлуди через ветку.

2.Перебрасывание мячей через кольцо.

А потом Кеша увидел зайца, и он научил его вот такой игре.

3.Ходьба по скамейке, дойти по двое до середины и спрыгнуть, кто хочет в любую сторону.

Вот так Кеша встретил на своём пути и птиц и зверей, которые научили его многим играм и упражнениям. Так незаметно и пришёл бельчонок к своему домику, а из дупла выглядывали мордашки его братьев.

Они предложили ему поиграть с ними в игру «Белки»

Дыхательная гимнастика «Лес шумит».

Пальчиковая гимнастика «Ёлочки»

Релаксация «Лентяи» А потом Кеша с братьями решили полентяйничать, отдохнуть.

Заключительная часть: Вот и закончились Кешины приключения, вы вместе с ним показали свою ловкость, смелость, и находчивость. Я вам дарю за это «Похвалюшки»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Приключения бельчонка Кеши

Автор: Ковалева Инна Петровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства