kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предмет Естествознание Зимняя одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить представление детей о зиме. Различать сезонную одежду (зимную)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предмет Естествознание Зимняя одежда»

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:07.12

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Моя страна, Что такое белый снег

Тақырыбы/Тема: Зимняя одежда

Мақсаттары/Цели

1. Оқыту- обучющая: Закрепить представление детей о зиме, учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю). Показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года;

2.Дамытушылық развивающая: развивать любознательность, логику. 

3.Тәрбиелік- воспитательная: . Воспитывать заботливое отношение к природе.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, проблемная ситуация.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации, презентация

Билингвальный компонент: одежда - киім

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Кукла в красивом платье. - Мы живем в стране холодной, Где зима живет так долго. Будет ветер снег кружить, Без одежды не прожить.

Спрашивает: какое время года?

2. Негізі бөлімі/основная часть:

А как одета кукла Маша.

Какая одежда нужна кукле Маше? (Зимнюю одежду.)

Предлагает одеть куклу Машу на прогулку.

 Д/и «Комплект одежды для прогулки». Цель: дать представление о сезонной зимней одежде.

Напоминает детям правильную последовательность одевания. Чтобы не замерзнуть, надо одевать шубу, шапку, варежки, теплые сапожки.

Дыхательная гимнастика «Снежная дорожка».

-Ой, ребятки, посмотрите, всю тропинку снегом замело, как же Маша пойдет гулять? … Ну, вот дорожку мы расчистили, можно и Катю на прогулку звать.

Надо ей дорожку расчищать. (Дети дуют на ватные снежинки, сдувая их с тропинки).

Дидактическая игра «Найди пару»

- Пока мы дорожку расчищали, Маша перепутала всю одежду, помогите ей найти пару. У меня один носочек, Варя, найди второй…, что ты мне дала Варя (носочек) Дети находят пару другого носка и подают воспитателю (носочек) и тд

3. Қорытынды/итоговая часть:

 Что мы сегодня делали? Что вам сегодня больше всего понравилось?
Куколка Маша угощает деток витаминами, чтобы они были всегда здоровы.





Различать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предмет Естествознание Зимняя одежда

Автор: Илеуова Клара Колганатевна

Дата: 06.12.2020

Номер свидетельства: 565612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства