Іздену-ұйымдастырушылық Организационно-поисковый | Музыкально-ритмические движения:«Қамажай»Н. Мендыгалиева. «Қара жорға»народный кюй. Педагог показывает изображение жайлау, юрты, обращает внимание на красоту природы. Мы снова пришли в гостеприимную юрту, где любят петь, танцевать и слушать музыку. Слушание. «Шашу» Е. Брусиловского. Педагог рассказывает что у казахского народа есть традиция – шашу, во время праздника разбрасывать конфеты на участников торжества. Дети с радостью собирает их. Люди верят что подобранные сладости приносят удачу. Билингвальный компонент: юрта – киіз үй. Пение. «Наурыз» Б. Бейсенова. Педагог говорит детям что с весной к нам приходит праздник Наурыз. Пляска-игра:«Прилетели птички» педагог раскладывает на полу несколько обручей и говорит, что это гнездышки, где живут птички. Предлагает встать в них (залететь в гнездышки) Затем исполняют песню, сопровождающую игру, а воспитатель показывает соответствующие по тексту движения. | Рассматривают картинки и слушают педагога. Внимательно слушают педагога. Повторяют: юрта – киіз үй. Слушают пение педагога, повторяют слова, стараются запомнить. Наблюдают за действиями педагога, слушают объяснение правил игры. Делятся на подгруппы 4-5 человек, встают в обручи. Слушают музыку, с началом пения педагога выполняют движения по показу и словесному указанию воспитателя. |
Рефлексивті-коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Педагог проводит итог занятия, дает краткий анализ детской деятельности, поощряет. Где мы побывали в гостях? Что такое шашу? | Высказывает свое мнение, рассказывают о том, что особенно понравилось и запомнилось на занятии. |