kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно-математическая деятельность: «Сколько ножек, столько и сапожек» в младшей логопедической группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно-математическая деятельность: «Сколько ножек, столько и сапожек» в младшей логопедической группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-математическая деятельность: «Сколько ножек, столько и сапожек» в младшей логопедической группе.»

Познавательно-математическая деятельность: «Сколько ножек, столько и сапожек» в младшей логопедической группе.

Задачи: Образовательные:

Продолжать учить отвечать на вопрос «Сколько?» Формировать умение сравнивать равные (неравные) группы предметов

Развивающие: Развивать зрительную, слуховую память, внимание, мелкую моторику. Развивать зрительно пространственные функции.

Воспитательные:

Формировать навыки сотрудничества, трудолюбие,

Демонстрационный материал:

  • овощи (морковь и капуста),

  • зайчик (игрушка),

  • карточки с цифрами.

Раздаточный материал:

  • листы с нарисованными на них шариками разного цвета,

  • счетные палочки.

Ход:

 К нам на занятие прибежал Зайчик. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуй Зайчик). Он собрал урожай овощей и просит вас разложить их по полочкам. Давайте поможем зайчику.

 1.Дидактическая игра «Посчитай и сравни»

Выходят два ребенка (овощи выставляют друг под другом).

-Посчитайте сколько морковок на первой полочке? (3)

-Сколько капусты на второй полочке? (2).

Чего больше? (Моркови больше, чем капусты)

- Чего меньше? (Капусты меньше, чем моркови)

-Зайчик очень доволен, что вы ему помогли. Он предлагает вам отдохнуть.

Дети занимают места за столиками.

2. Дидактическая игра «Веселый счет».

( Один- делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 1 на наборное полотно; два-делают хлопок в ладоши, воспитатель выставляет карточку с цифрой 2 на наборное полотно и т.д. до цифры 3). На наборном полотне выставлены цифры (1 2 3 ).

Вопросы:

-Какое самое маленькое число вы назвали при счете? (1).

-Какое самое большое число вы назвали при счете? (3)

-Давайте еще раз посчитаем числа по порядку (1 2 3 ).

-А знаете, ребята, Зайчик услышал, как весело вы хлопали и считали, решил вернуться к нам обратно. Он принес листы с нарисованными на них  шариками разного цвета.

4. Физкультминутка.

По тропинке в лес мы шли (шагают)

Грибы ягоды нашли (наклоняются.)

Раз - грибок (собирают).

Два – грибок (собирают).

Положили в кузовок (показывают движение руками).

-Пока мы делали физкультминутку, Зайчик каждому положил палочки.

5. Дидактическая игра.

Зайчик предлагает взять три палочки и построить треугольник.(Дети выкладывают из палочек треугольник).

-А теперь , ребята. Возьмите четыре палочки и постройте квадрат.(Дети выкладывают из палочек квадрат).

-Можно из палочек выложить круг? (Нет)

-Почему? (В нем нет углов).

Педагог поощряет детей. Он предлагает удивить зайчика новой игрой.

6. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание и память.

Педагог показывает таблицу с нарисованными на ней геометрическими фигурами, предлагает детям внимательно посмотреть на фигуры, а затем закрыть глаза. В это время педагог открывает вторую часть таблицы, а первую часть таблицы закрывает, предлагает детям открыть глаза.

-Что изменилось в таблице

- Что можно сказать про красные круги? (Красных столько же, сколько синих).

-Что можно сказать про синие круги? (Синих столько же, сколько красных).

-Сколько красных кругов? (3).

-Сколько синих кругов? (3)

-Как сказать по-другому про красные и синие круги? (Поровну).

Педагог поощряет детей и говорит им о том, что они очень уди зайчика такой игрой, что Зайчик спешит в лес и хочет рассказать лесным зверям о вас.

-Давайте попрощаемся с ним. (До свидания Зайчик!)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпелин Анна Владимировна

Дата: 07.04.2024

Номер свидетельства: 648630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства