Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Я к ребятам собиралась Долго, долго наряжалась! Вы ко мне скорей бегите И меня все обнимите. Пожелаем всем Доброго утра! А ещё я знаю очень красивые слова, их тоже можно говорить, когда приходят гости: «Милости просим!» Какие вы гостеприимные и вежливые. | Дети слушают воспитателя бегут, обнимают.
Повторяют: Доброго утра!
- Милости просим! Радуются. Макар, Алан повторяют за воспиттетелем
|
Организационно – поисковый Ізденушілік –ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Смотрите к нам в гости заглянуло солнышко и тоже хочет поздороваться. Предлагает Макару, Алану повторить. Его тепло проникло в наши сердца. А где у вас сердце?
Песенка:
Объясняет: Сердце у нас находится с левой стороны. Оно стучит тук – тук. Так бьется сердце и у вашей мамы, бабушки и у вашего папы и дедушки. Такую же песенку исполняет и сердце у каждого из нас. Вы ее можете услышать в любую минуту. Для этого нужно приложить руку к сердцу.
Показывает рисунок сердца. Размером оно с наш кулачок, но, несмотря на свой небольшой размер, сердце стучит и день и ночь. Чтобы не болеть, быть здоровыми надо заниматься физкультурой, играть, гулять.
Физминутка. Если добрый ты ребенок Всем ты помогаешь За собой всегда игрушки сам Ты убираешь Зубы чистишь сам и ешь Сам ты одеваешься, и конечно по утрам зарядкой занимаешься. У таких детей, смотрите, сердце вот такое – доброе, веселое, здоровое, большое (картинка с изображением улыбающегося сердца) - А если жадный ты и злой, очень непослушен То и нам и всем другим ты совсем не нужен Ну, зачем с таким дружить, Который будет нас всех бить, Который часто плачет Не танцует, не поет, с мячиком не скачет На зарядке он сидит – лень ему подняться На занятиях молчит – не хочет заниматься Сам не может он одеться – мама одевает А игрушки все за ним папа убирает У таких детей смотрите сердце вот такое – злое, грустное оно. (Показываю картинку со злым сердцем). - Так чтоб у нас было вот такое большое, здоровое сердце, что мы должны делать? Какими должны мы быть?
Обращает внимание на солнышко. Оно радо за вас. А мы можем нарисовать солнышко. Его тепло разливается по всему нашему сердцу. | Подходят к окну, рассматривают. здороваются с солнцем.. Показывают, где находится сердце. Подговариват слова песенки. Тук-тук – я ваше сердце Я ваше сердце тук-тук тук Сердце любите и берегите Сердце ваш друг. Тук тук-тук. Чтобы очень долго жить Нужно добрыми нам быть Папу и маму Папу и маму, всех любить. Рассматривают слайд с изображением сердца. Закрепляют слова сердце - жүрек , неаrt, Повторяют за воспитателем Прикладывают руку по образцу воспитателя.
Рассматривают свои кулачки имитируют работу сердца. Перечисляют, что нужно кушать витамины, часто гулять и заниматься спортом. Производят движения в соответствии с текстом. Шагают ритмично. Наклоны вперед. Разводят руки в стороны ритмично. Приседают.
Делают вывод, что у здорового человека, сердце веселое, здоровое.
Дети определяют, что у слабых, ленивых, злых людей сердце злое.
Делают выводы в сравнении двух картинок, что у добрых и здоровых людей сердце веселое, здоровое. У людей злых, ленивых сердце больное злое. |