kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение сказки Л.Н.Толстого "Три медведя" 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе "Три медведя" по сказке Л.Н. Толстого.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение сказки Л.Н.Толстого "Три медведя" 1 младшая группа»





Конспект.

Тема: «Повторение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: - Помочь вспомнить содержание сказки.

- Учить повторять за воспитателем отдельные фразы, используя разный тембр голоса.

- учить отвечать на вопросы по сюжету произведения,

- учить имитировать движения животных.

Развивающие:

- развивать внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к литературным сказкам.

- Активизировать слова: большой, поменьше, самый маленький.

Умения - Закрепить знания названий предметов мебели.

Демонстрационное оборудование: Звукозапись «Рычание медведя», иллюстрации к сказке «Три медведя» Васнецова, куклы Би-ба-бо (три медведя, Машенька), разрезные картинки мебели (стулья).


Содержание организационной деятельности:

1. Звучит звукозапись «Рычание медведей».

Воспитатель акцентирует внимание детей:

- Кто это к нам сегодня в гости пришел? Из-за ширмы появляются персонажи сказки «Три медведя». - Давайте поздороваемся с нашими гостями. Воспитатель уточняет размеры героев. - Михаил Иванович – самый большой. - Настасья Петровна – поменьше. - А Мишутка – самый маленький. К нам сегодня пришла целая медвежья семья: папа, мама и сыночек Мишутка. Ребятишки, а из какой сказки эти медведи? Конечно это сказка про трех медведей.– Давайте расскажем ее вмести.

2. Основная часть. Рассказывание сказки по иллюстрациям художника Васнецова.

Вопросы детям:

- Куда девочка пошла гулять?

- Что девочка увидела в лесу?

- Кто жил в доме? (папа медведь, мама медведица, и их сын Мишутка)

- Что увидела девочка в первой комнате?

- Какие стулья стояли возле стола?

- Чей стул был самый большой?

- Что сделала девочка?

- Какой был папа медведь? (аналогичные вопросы задаются про остальных героях)

Воспитатель: Вот какие мы молодцы всю сказку рассказали! Подвижная игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Ребятишки, девочка поступила ведь неправильно. Нельзя трогать чужие вещи, а тем более ломать! Мишутка очень расстроился из-за того, что девочка съела его похлебку и сломала стульчик. Давайте поможем Мишутке и отремонтируем его стульчик? (дети «да!»)

Разрезные картинки «Отремонтируй стульчик» Дети складывают картинку стульчика.


3. Рефлексия.

Воспитатель: Сколько красивых стульчиков теперь у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение сказки Л.Н.Толстого "Три медведя" 1 младшая группа

Автор: Глухова Алла Валериевна

Дата: 10.02.2025

Номер свидетельства: 664982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства