kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении данного конспекта, я опиралась на возрастные особенности детей 3-4 лет. поставила перед собой следующую цель: расширять представления детей об окружающем мире, уточнить представление о луке: форма, цвет. Формировать навык посадки луковицы и последовательности трудового процесса. Развивать речевые навыки, умение наблюдать, внимание, мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к труду, умение доводить начатое дело до конца, вызывать интерес к выращиванию растений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет »

Теміртау каласының білім беру, дене шынықтыру және спорт болімі»

«Теміртау қаласы әкімдігің № 4 «Дельфинчик балабақшасы»

коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казённое предприятие

«Ясли – сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау







Занятие по экологии во 2 младшей группе

«Посадка лука»












Подготовила воспитатель 1 категории

Шемис Е. А.




Теміртау қ.

2014 -2015 жж.

Цель: расширять представления детей об окружающем мире, уточнить представление о луке: форма, цвет. Формировать навык посадки луковицы и последовательности трудового процесса.


Развивать речевые навыки, умение наблюдать, внимание, мелкую моторику руки.


Воспитывать любовь к труду, умение доводить начатое дело до конца, вызывать интерес к выращиванию растений.


Материал: горшочки с землей, луковицы, рыхлители, лейка, игрушка обезьянка, игра «Прищепки», разноцветные прищепки, игра «Вершки и корешки».


Билингвальный компонент: лук – пияз, луковые перья – пияздың сабағы, круглая – домалақ, продолговатая – сопақша, луковица – пияз баданасы, лунка – шұнқыр.


Ход занятия:

Воспитатель проводит круг радости:

Пусть будет мир на земле,

И овощи-фрукты на нашем столе,

И чтоб здоровье- крепким было,

И никогда не подводило.

Чтобы стучалась радость в дом

Утром, вечером и днем!


Загадывает загадку:

Сидит дет, во сто шуб одет,

Кто его раздевает – тот слезы проливает.


Дети: Это лук!


Появляется обезьянка Чипа (грустная).

Воспитатель: Здравствуй, Чипа, что у тебя случилось? Почему ты такая грустная?


Чипа: Хотела поиграть с зайкой, а он говорит, что ему некогда. Пришло время устраивать огород. А я не знаю, что это такое.


Воспитатель: Дети, что такое огород?


Дети: Там растут разные овощи.


Воспитатель: Какие овощи вы знаете?


Дети перечисляют.


Воспитатель: Правильно, и еще у всех овощей есть вершки и корешки.


Воспитатель проводит дидактическую игру «Вершки и корешки».


Воспитатель обращается к обезьянке: Чипа, ты запомнила, какие овощи растут на огороде?


Чипа: А где же зайка будет устраивать свой огород?


Воспитатель: Мы тебе сейчас покажем и расскажем. (обращает внимание на проросшую луковицу):

- Что это?

- Какую форму имеет луковица?

- Какого цвета шелуха?

- Что у луковицы вверху, внизу?


Вводит билингвальный компонент.


Воспитатель продолжает: Чтобы выросли зеленые перышки лука, луковицу нужно сажать в землю или в баночку с водой.


Предлагает взять луковицу и обследовать её. (Дети берут луковицу, обводят пальчиком, катают по столу).


Чипа просит показать, как сажать лук.


Воспитатель показывает, как правильно и последовательно сажать луковицу с билингвальным компонентом: Нужно сделать рыхлителем такую лунку, вставить луковицу в лунку, чтобы была видна чуть-чуть из земли. Сажать надо корешками вниз. Затем пальчиками плотно прижать землю вокруг луковицы.


Самостоятельная посадка луковиц детьми. Индивидуальная помощь.


Воспитатель спрашивает: Чтобы лук хорошо рос, что нужно сделать еще?


Дети: Полить водой.


Воспитатель продолжает: Куда поставим горшочки с луком?


Дети: На окно., чтобы было тепло и светло от солнышка.


Воспитатель обращает внимание, что получился большой огород на окне.


Воспитатель: Ну вот, Чипа, теперь ты знаешь, что такое огород, как можно вырастить лук. Ты запомнила всю последовательность посадки лука?


Чипа рассказывает, дети ей помогают.


Воспитатель предлагает поиграть в игру «Прищепки».


Чипа благодарит детей и уходит.





















































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Посадка лука" конспект организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет

Автор: Шемис Екатерина Александровна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства