kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект непосредственной образоватеьной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". В первой младшей группе по теме "Зёрна для птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи занятия:

образовательная область Познавательное развитие":

- формировать умение правильно держать кисть, рисовать концом кисти, развивать умение рисовать на ограниченной поверхности, развивать творческие способности, уточнить представление о жизни птиц;

образовательная область "речевое развитие":

- обогащать словарный запас за счёт слов: зёрна, пшено, просо, побуждать использовать эти слова в игровом сюжете

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект непосредственной образоватеьной деятельности "Художественно - эстетическое развитие". В первой младшей группе по теме "Зёрна для птиц"»

План-конспект непосредственной образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие»

В первой младшей группе по теме «Зерна для птиц



Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»



Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1.Формировать умение правильно держать кисть, рисовать концом кисти

2.Развивать умение рисовать на ограниченной поверхности

3.Развивать творческие способности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Уточнить представление и знание о жизни птиц

2.Развивать навыки сравнения размера предметов (зерена)

3.Закрепить знание желтого цвета

4.Вызвать у детей сочувствие к птпцам

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Обогощать словарный запас за счет слов: зерна, пшено, просо.

2.Побуждать использовать эти слова в игровом сюжете.

Образовательная область «Физическая культура»

1.Развивать слуховое внимание, способность двигательной активности.



Методы и приемы:

Практические: Показ рисования концом кисти, сравнение форм и размера зерен злаков

Наглядные Рассматривание, наблюдение

Словесны Объяснение, суждения детей

Игровые Сюжетная игра «Покормим птиц»

Материал и оборудование: Гуашь желтого цвета, кисть, семена 2-х злаков (зерна: пшено, просо), бумага





Формы организации совместной деятельности





Виды деятельности


Формы и методы организации совместной деятельности



экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Рисование, рассматривание, сравнение.

общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Сюжетная игра с бумажными птицами «Покормим птиц», объяснение

двигательная

физминутка

Логика образовательной деятельности

п./п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты


1.







2.









3.






4.








5.






















6.


Рассказ воспитателя о птицах, что они наши друзья.





Воспитатель показывает зерна злаков: просо, горох, пшено. Сравнивают их по величине.







Воспитатель показывает способ рисования зерен: концом кисти-точки




Воспитатель помогает рисовать детям








Проводит физминутку (импровизация по стихотворению, выполнение движений, соответствующих тексту.) Воспитатель показывает движения и читает текст

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Вопобьишка:- Чик-чирик!

Да по веткам прыг-прыг-прыг!

Старый ворон:- Кар-кар-кар!

-Зу-зу-зу - зудит комар!

Кто лежитт, а кто бежит.

Еж под елочкой дрожит.

Веткой ива машет.

Косолапый пляшет!


Сюжетная игра с бумажными птицами «Покормим птиц зернами»

Раздаю бумажных птиц, которых дети могут покормить нарисованными зернами.


О.П.Власенко Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга» первая младшая группа. В.: стр.74


Слушают






Рассматривают, сравнивают, отвечают








Наблюдают за движением кисти





Рисуют концом кисти









Слушают и повторяют движения за воспитателем


Расширяют знания

О том, какая от них польза для человека.


Запоминают слова

Зерно, пшено, просо

Имеют представления

о форме и размере злаков



Имеют представление, как держать кисть

правильно.


Осваивают (используют) способ рисования концом кисти (с помощью воспитателя)



Развивают слуховое внимание




















Сочувствуют птицам, имеют представления о том, чем они питаются.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ковалёва Любовь Васильевна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства