Вводная часть | Психологический настрой. Наши глазки внимательно смотрят? Наши ушки внимательно слушают? Наши ножки нам не мешают Наши ручки нам помогают. Обращает внимание детей на картинки с изображением домашних птиц. - Что здесь изображено? - Как можно назвать их одним словом? - Кто ухаживает за домашними птицами? Кто их кормит? Полилингвальная работа. человек – адам- human Сегодня я предлагаю вам слепить сюжет «Айнур кормит цыплят» | Проявляют интерес. -перечисляют домашних птиц. -домашние птицы. -человек. Повторяют слова. Проявляют интерес. |
Основная часть | Демонстрирует куклу. - Назовите части тела куклы. - Какая самая большая часть? Демонстрирует способы лепки фигуры человека. - Из пластилина розового цвета будем лепить голову и руки. Какой формы голова? -Раскатываем шар- голова готова. Из остальных кусочков раскатываем палочки прямыми движениями – руки. Из пластилина синего цвета раскатывает туловище: сначала шар, затем несколько прямых движений с надавливанием с одной стороны. И осталось слепить сапожки: раскатываем прямыми движениями палочки и сгибаем пополам. Очень тонкими не делаем палочки, иначе девочка не будет стоять. Скрепляем все части тела между собой. Одну ручку сгибаем. Прикрепляем девочку к подставке. Так как мы сегодня лепим сюжет, нужно слепить цыпленка. Из желтого пластилина раскатаем 2 шара один побольше, другой поменьше, скрепим их между собой, вытянем клюв, хвостик. Посадим птичку рядом с Айнур. Пальчиковая гимнастика «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с вами подружимся, Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять, Начинай считать опять Раз, два, три, четыре, пять, Мы закончили считать. Предлагает детям самим вылепить сюжет: «Айнур кормит цыплят» Проводит индивидуальную работу. Дидактическая игра «Мама и детки» Педагог называет домашнюю птицу | Рассматривают куклу. -голова, туловище, руки, ноги. -туловище. -круглой. Внимательно слушают педагога. Наблюдают за действиями воспитателя. Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок Ритмичное качание мизинцев Поочередно касаются пальцев обеих рук, начиная с мизинцев. Руки внизу, встряхнули кистями. Самостоятельно выполняют лепку. Дети называют ее деток. Например: у курицы-цыплята. |