kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Школа безопасных наук». Традиции детского сада.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закреплять и совершенствовать умения и навыки, уметь использовать навыки физической культуры в повседневной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Школа безопасных наук». Традиции детского сада.»

План – конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе

Октябрь 2 неделя


Тема: «Школа безопасных наук». Традиции детского сада.

Интеграция образовательных областей; «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи: «Физическое развитие»: : упражнять в ходьбе и беге по кругу, в лазанье по гимнастической стенке; развивать координацию движений при перешагивании через предметы; повторить прыжки на двух ногах

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»:переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности и деятельности сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности и двигательной деятельности сверстников, в том числе подвижных игр, уверенно анализируют их

Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, набивные мячи, шнуры

п/п

Содержание

Комплекс с обручем

дозировка

Методические указания

Основные виды движений, п/игра

1ч


2ч

Беседа о городе. Чем знаменит наш город. Где работают родители. Хотят ли дети иметь профессию родителей. Где может нас ожидать опасность? Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки, ходьба и бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения с обручем:

«Проверим руль»,и.п. – о.с., обруч вертикально хватом рук с боков. 1-обруч вперед; 2-обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4-и.п.

«Надежно ли он укреплен»,.п. – ноги на ширине плеч, обруч перед грудью. 1-2-полунаклон вперед, приблизить обруч к лицу – длительный выдох; 3-4- вдох.

«Поворачиваем руль то вправо, то влево»,и.п. – то же.1-2-поворот туловища вправо, 3-4-и.п.; то же влево.

«Проверим тормоза»,и.п. – о.с. обруч в согнутых руках перед грудью вертикально. 1-правую согнутую ногу вверх, оттянуть носок, обруч повесить на колено; 2-ногу вперед, обруч в том же положении; 3-согнуть ногу в колене; 4-и.п. То же, с левой ноги.

«На сиденье посижу, машину завожу»,и.п. – о.с. пятки в месте носки врозь. Присесть, обруч вынести вперед, вернуться в и.п.

«По улицам города еду на машине»,и.п. – сидя, ноги врозь пошире, обруч у плеч. 1-2- поворот вправо (влево), обруч вверх; 3-4-и.п.

«Меняю колесо»,и.п. – лежа на спине, обруч на бедрах. 1-2- поставить обруч вертикально, согнуть ноги, продеть в обруч, выпрямить; 3-4-и.п.

«Закончилась работа»,Прыжки: обруч на полу перед ногами, 9 подскоков на 2х ногах у обруча, на 10 – впрыгнуть в обруч, в чередовании с ходьбой по обручу, дыхательные упражнения.




8 раз




7-8 раз



По 4 раза


6 раз


7 раз


По 4 раза

7 раз


3 раза




Смотреть на обруч


Ноги в коленях не сгибать

Носок ноги тянуть


Спину держать прямо




Сохранять равновесие, ритмичность прыжка

1 занятие:

*лазанье по г/стенке с переходом на другой пролет;

*ходьба с перешагиыванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо;

*прыжки на двух ногах из обруча в обруч (положегны в шахматном порядке)

П/и «Перемени предмет»

3ч Игра м/п«Затейники»


Дата проведения:






План – конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе

Октябрь 3 неделя

Тема: «Осень»

Интеграция образовательных областей; «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи: «Физическое развитие»: закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями; упражнять в переползании на четвереньках с дополнительным заданием; развивать координацию движений в упражнении на равновесие, упражнять в прыжках на правой и левой ноге между предметами.

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»:

выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта

Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, мячи средних размеров, шнуры, кегли или кубики,

п/п

Содержание «Дары осени»

Комплекс с малым мячом

дозировка

Методические рекомендации

Основные виды движений, п/игра



Чтение стихотворения: чуть слышно осень наступает, плоды на ветках созревают, уж ягод сладких полон лес и дождь осенний льет с небес…» Ходьба в колонне по одному, по сигналу взрослого – смена темпа движения (широким и семенящим); ходьба и бег между линиями (ширина 20 см).

Общеразвивающие упражнения с мячом (малый):

«Достанем фрукты на ветках», и.п.: о.с. мяч в руках. 1-2-мяч вверх; 3-4-и.п.

«Кладем яблоки в корзины», .и.п.: ноги врозь, мяч в руках. Наклон вперед, руки с мячом вытянуть вперед, вернуться в и.п.

«Яблоки на деревьях и справа и слева», и.п. то же. 1-2-поворот, мяч вверх; 3-4-и.п. то же влево.

«Достаем яблоки из-под яблони», и.п.: сидя, упор сзади, мяч зажат между ступнями. 1-2-согнуть ноги, не отрывая ступней от пола; 3-4-и.п.

«Если яблоньку хорошо потрясти, можно много яблочек домой унести», и.п.: и.п.: лежа на спине, мяч зажат между ступнями. 1-руки вверх; 2-махом вперед сесть; 3-наклон вперед, коснуться мяча; 4-и.п.

«Яблоко с дерева упало и запрыгало, поскакало», и.п.: о.с. мяч нам полу перед собой. 1-2-перепрыгнуть на двух ногах через мяч; 3-4- поворот. То же, в другую сторону.

«Превращаем яблоко в мяч», и.п.: руки на пояс, мяч на полу перед собой. Поставить правую ногу на мяч, перекатывать вперед-назад, не снимая ногу, -и.п. то же, левой ногой

«Полюбуемся яблоками в саду», и.п.: о.с. мяч в руках. 1-2-мяч вверх; 3-4-и.п.








8 раз



7-8 раз

По 5 раз


7 раз


6-8 раз

8 раз


3 раза



По 5 раз


3-4-раза


соблюдать дистанцию



смотреть на руки

ноги в коленях не сгибать

ступни от пола не отрывать

при наклоне ноги в коленях не сгибать

легкие ритмичные прыжки





1 занятие:

«Мы под веточки подлезли, упавшие яблочки поискали», ползание на четвереньках, подталкивая набивной мяч головой и переползая под дугой (или шнуром);

*прыжки на правой и левой ноге между предметами ;

*ходьба по гимнастической скамейке с хлопками в ладоши перед собой и за спиной.

П/и «Кто скорее соберет урожай?»

3ч. Игра м/п «Овощи - фрукты».




Дата проведения:



План – конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе

Октябрь 4 неделя

Тема: «День народного единства»

Интеграция образовательных областей; «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи: Физическая культура: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в переползании на четвереньках, в равновесии. «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»: выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта

Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные. Материалы и оборудование: скакалки, мячи, скамейка, кегли или кубики.

п/п

Содержание «Великие спортивные люди нашего города и России»

Комплекс с короткой скакалкой

Дозировка

Методические рекомендации

Основные виды движений, п/игра



Беседа с детьми о спортивных людях России, нашего города. Кого они знают? Кто прославляет нашу Родину?. Как становятся известными? Хотим ли мы быть похожими на них? Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени , руки на поясе; обычная ходьба; бег в среднем темпе до 1,5 мин., переход на обычную ходьбу, взять скакалку.

Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой:

*и.п. – о.с. скакалка, сложенная вдвое, за спиной. 1 – 2 –руки назад, поднимаясь на носки; 3-4-и.п.

*и.п.: о.с. скакалка, сложенная вчетверо, в руках сзади. 1-2-руки назад; 3-нескольно пружинистых наклонов вперед, опуская скакалку до середины голени, притягивая туловище к ногам; 4-и.п.

*и.п.: ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, в опущенных руках. 1-скакалку вверх; 2-поворот вправо (влево); 3-прямо; 4-и.п.

*и.п.: о.с. скакалка, сложенная вчетверо, за плечами. 1-2- правую ногу на носок в сторону и одновременно наклон, скакалку натянуть вверх; 3-4-и.п.

*и.п.: сидя, ноги вперед, скакалку, сложенную вдвое, зацепить за ступни и натянуть. Наклон назад, ноги прямые вперед, покачаться (четыре раза) –пауза

*и.п.: лежа на спине, скакалка, сложенная вдвое, в руках. 1-скакалку вверх; 2-согнуть ноги, продеть над скакалкой; 3-4-вниз. То же продеть под скакалкой

*и.п.: о.с., скакалка сзади, держать за концы. Прыжки на двух ногах на месте через вращающуюся скакалку, чередовать с ходьбой

Дыхательные упражнения «Морской воздух» М.Ю. Картушина, стр.59






10 раз


7раз


8 раз



по 6-8 раз


4 раза



8 раз



3х20

соблюдать дистанцию




Следить за дыханием



при наклоне ноги в коленях не сгибать





пятки от пола не отрывать


1 занятие:

*ведение мяча по прямой и сбоку;

*переползание на четвереньках по гимнастической скамейке;

*ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за головой

П/и «Охотники и утки»

3ч. Упражнение на дыхание:

Носом вдох, и выдох ртом, дышим глубже…А потом

Марш на месте, не спеша.

Как погода хороша? Хорошо шагать с тобой.1 и 2, 1 и 2 .


Дата проведения:

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Иванкова Валентина Алексеевна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381647


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства