kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект учебно-тренировочного занятия физической культурой в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мы солдаты!

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по ребристой доске;

- обучать подлезание под дугу;

Оздоровительные задачи:

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать любовь к своей Родине;

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

- дети умеют ходить по ребристой доске;

- умеют подлезать под дугу;

- имеют доброжелательное отношение к сверстникам;

- способны соблюдать правила игры.

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, флажки, ребристая доска, дуга, веревка, значки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект учебно-тренировочного занятия физической культурой в средней группе»

План – конспект учебно-тренировочного занятия физической культурой в средней возрастной группе МДОУ д/с № 60.

Студентки 24 группы Друговой Дарьи Сергеевны.

Тема: Мы солдаты!

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

- обучать ходьбе по ребристой доске;

- обучать подлезание под дугу;

Оздоровительные задачи:

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к своей Родине;

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

- дети умеют ходить по ребристой доске;

- умеют подлезать под дугу;

- имеют доброжелательное отношение к сверстникам;

- способны соблюдать правила игры.

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, флажки, ребристая доска, дуга, веревка, значки.





Часть занятия


Содержание

Дозировка

темп,

дыхание

Используемые приемы,

организационно-методические указания

(прямая речь)

1. Вводная часть.



































2. Основная часть.






Дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу, проверка равнения.



1. Обычная ходьба.




2.Легкий бег.





3. Ходьба с высоким подниманием колен.




4. Бег мелким шагом.





5. Ходьба на пятках.





6. Бег змейкой.



7. Ходьба с разным положением рук.




8. Обычная ходьба. Перестроение в три колонны.



ОРУ с флажками.


1. «Поднимаем флажки»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На 1 –поднять флажки вверх; на 2 – и.п. ; на 3 – поднять флажки вверх; на 4 – и.п.


2. «Наклоны с флажками»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху. На 1 – наклониться в одну сторону, на 2 – и.п., на 3 – наклониться в другую сторону, на 4 – и.п.


3. «Повороты»

И.П. стоя на коленях, руки вытянули вперед. На 1 – повернулись в одну сторону, на 2 – и.п., на 3 – повернулись в другую сторону, на 4 – и.п.


4. «Тянемся вперед»

И.П. сидя, ноги врозь, руки у груди. На 1 – наклонились вперед, на 2 – и.п.



5. « Приседания»

И.П. стоя, ноги вместе, руки у груди.

На 1 – присели, на 2 – вытянули руки вперед, на 3 – притянули руки к себе, на 4 встали.





ОВД

Дорожка препятствий. Ходьба по ребристой доске, подлезание под дугу, ходьба по веревке.

















Подвижная игра « Самолеты»






20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.



20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.



20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.



20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.



20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.




Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.


Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.


Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.



Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.


Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.






Повторить 1-2 раза, темп медленный, дыхание произвольное.
















Повторить 1-2 раза.






Здравствуйте дети! А вы знаете какой скоро будет праздник? Правильно 9 мая! А кто защищал нашу родину? Конечно, солдаты. Сегодня мы тренироваться как настоящие солдаты! На право! В обход по залу шагом марш!


Маршируем как солдаты, спину держим ровно, помогаем себе руками.




Бежим друг за другом, руки согнуты в локтях, не спешим и не натыкаемся друг на друга.



Шагаем, высоко поднимая колени, дышим носом, спину держим ровно, не натыкаемся друг на друга.




Бежим мелким шагом, руки на поясе, дышим носом, спину держим ровно, не натыкаемся друг на друга.




Идем на пятках, руки за головой, спину держим ровно, не натыкаемся друг на друга.




Теперь бежим змейкой за (…), бежим мы по лесу между кочек и пеньков. Держим расстояние между друг другом, руки на поясе.


Ходьба с разным положением рук. Идем руки держим за головой, спина прямая, дышим носом.



Идем обычным шагом, дышим носом. Строимся в три колонны.






Сейчас мы будем показывать наши обручи солнышку. На 1 – поднимаем обручи вверх, показываем солнышку, тянемся вверх, на 2 – опускаем, на 3 – опять показываем солнышку, на 4 – исходное положение. Упражнение вместе со мной начинай!

..3,4 Закончили! Вы молодцы, хорошо выполнили.


Выполняем наклоны. Подняли руки вверх, ноги на ширине плеч. На 1 – наклоняемся в одну сторону, на 2 – исходное положение, на 3 – наклоняемся в другую сторону, на 4 – исходное положение.
Вместе со мной упражнение начинай! Как вы высоко поднимали флажки и наклонялись хорошо.



Встаем на колени, вытягиваем руки перед собой. На 1 – поворачиваемся в одну сторону, на 2- исходное положение, на 3 – поворачиваемся в другую сторону, на 4 – исходное положение.
Вместе со мной упражнение начинай! Все показали свои флажки своим друзьям? Молодцы!



Садимся, расставляем ноги врозь, руки у груди. На 1 – наклонились, вытянули руки вперед, на 2 – вернуться в исходное положение.
Вместе со мной упражнение начинай! Закончили. Как же вы хорошо наклонялись вперед, все тянулись вперед.


Выполняем приседания. Ноги вместе, руки у груди. На 1 – приседаем, на 2 – вытягиваем руки вперед, на 3 – притягиваем руки обратно, на 4 – встаем. Упражнение вместе со мной начинай.

Закончили. Все постарались, а кто приседал со мной, тому я вручу орден как настоящему солдату.


Строимся в одну колонну и сдаем флажки. Затем садимся на скамейку.



Сейчас мы, как настоящие солдаты пройдем дорожку испытаний. А после того как вы пройдете, каждый получит орден! Сначала нам ( … ) покажет, как нужно проходить. Встаем на ребристую дорожку, проходим по ней, держим спину ровно, руки в стороны. Доходим до конца, спускаемся. Подходим, пролезаем под дугу, не касаемся пола руками. Встаем, проходим боком по веревке, руки держим на поясе. После того как прошли, подходим к Дарье Алексеевне, она прикрепляет вам орден. Но орден настоящего солдата получит только тот кто правильно выполнит все задания. Не спешим! После того как один пролез под дугой начинает идти другой. Тот кто не поспешит, орден солдата не получит!

Построились сначала девочки, затем мальчики. Все поняли задание? Начинаем выполнять.



Вот это да, какие же у нас ловкие ребята, ну просто настоящие солдаты! Таким солдатам можно доверить нашу родину!


Дети, а какие войска охраняли нашу родину? Правильно, а еще были летчики. Сейчас мы тоже с вами будем летчиками. Мы вытянем руки в стороны, это крылья самолетов. Как только я скажу «летим!» - самолеты вылетаю из ангаров, а ангары это скамейки. Как только вы услышите звук бубна, самолеты возвращаются в ангар, на скамейку, можно садиться на любую скамейку.

Правила игры! Самолеты летают, не натыкаясь друг на друга и не толкаясь. Все поняли?



Какие же из вас хорошие летчики! Теперь мы будем знать, что у нас растут такие солдаты. Теперь строимся в шеренгу и возвращаемся в группу красиво, строем, как настоящие солдаты!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План – конспект учебно-тренировочного занятия физической культурой в средней группе

Автор: Другова Дарья Сергеевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418527


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства