kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект тематического физкультурного занятия с мячом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Формировать правильную осанку.

Продолжать учить детей перестраиваться на месте и во время движения в 2 и 3 колонны.

Продолжать учить детей выполнять различные задания с мячом во время ходьбы и бега: прокатывание мяча, ходьба и прыжки с продвижением вперёд, с зажатым мячом между ног, отбивание мяча в движении правой рукой (ведение мяча).

Закреплять умение выполнять  ОРУ уверенно, точно, с хорошей амплитудой и в заданном темпе.

Развивать физические качества: быстроту и ловкость.

Развивать морально-волевое качество - настойчивость.

В процессе игры воспитывать честность, дружелюбие, организованность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«plan-konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya»



План-конспект тематического физкультурного занятия с мячом.

Задачи:

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Формировать правильную осанку.

Продолжать учить детей перестраиваться на месте и во время движения в 2 и 3 колонны.

Продолжать учить детей выполнять различные задания с мячом во время ходьбы и бега: прокатывание мяча, ходьба и прыжки с продвижением вперёд, с зажатым мячом между ног, отбивание мяча в движении правой рукой (ведение мяча).

Закреплять умение выполнять ОРУ уверенно, точно, с хорошей амплитудой и в заданном темпе.

Развивать физические качества: быстроту и ловкость.

Развивать морально-волевое качество - настойчивость.

В процессе игры воспитывать честность, дружелюбие, организованность.

Физкультурный инвентарь:

-мячи большого диаметра по количеству детей

-свисток

-гимнастическая скамейка

-ориентиры – 2 шт.

-дуги – 3шт.

-мячи среднего диаметра по количеству детей.

Содержание занятия:



Части занятия

Содержание

Дози-

ровка

Темп

Дыхание

Методические указания

I


Вводная часть


4 мин


средний

Произ-вольное


1.

Построение в шеренгу.

Проверка осанки.




следить за правильной осанкой

2.

Чередование по свистку: ходьба обычная (мяч под правой рукой), ходьба на носках (мяч над головой в вытянутых руках).





3.

Бег с мячом под правой рукой





4.

Ходьба с высоким подниманием колена и касанием мяча.




следить за положением ног, тянуть носок, соблюдать заданный темп.

5.

Бег подскоками, мяч под правой рукой.





6.

Ходьба приставным шагом в правую (левую) сторону с бросанием мяча об пол.





7.

Ходьба, перестроение в три колонны.





ІІ

Основная часть

ОРУ с мячом

4-5 мин

средний


следить за осанкой детей

1.




И.П.- о.с., мяч в опущенных руках.

1-подняться на носки, мяч вверх; 2- мяч за голову; 3-мяч вверх;

4-принять и.п.

6 раз

средний

1.2 – вдох

3,4 - выдох

2 – подбородок приподнять

2.

И.П.- ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой;

1,2-поворот направо с ударом мяча об пол; 3,4-то же влево.

6 раз


средний

произволь-ное

стараться не уронить мяч

3.

И.П.- ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди;

1- наклон к правой ноге;

2-прокатить мяч к левой ноге;

3-прокатить мяч к правой ноге;

4-вернуться в и.п.

по 3 раза к каждой ноге

средний

1-3 – вдох

4 - выдох

ноги во время наклонов не сгибать

4.

И.П.- ноги вместе, мяч в опущенных руках;

1-выпад правой ногой вперёд, мяч перед собой в вытянутых руках;

2-и.п.; 3-присядание, мяч перед собой в вытянутых руках;

4-вернуться в и.п.

Затем, то же с левой ноги.

по 3 раза к каждой ноге

средний

1-2 – вдох

3-4 - выдох

следить за чередованием выпадов и приседаний

5.

И.П.- сидя, упор на прямые руки, мяч зажат между ступнями ног;

1-2-поднять мяч прямыми ногами вверх;

3-4-вернуться в и.п.

6 раз

средний

1-2 – выдох

3-4 - вдох

Следить за положением ног

6.

«Брёвнышко» с мячом.

И.П. – лёжа на спине, мяч в вытянутых руках за головой, ноги вместе;

1-2- повернуться со спины на живот;

3-4- повернуться с живота на спину.

Катить-ся по 2 раза туда-обратно

средний

произволь-ное

следить за прямыми руками, ногами

7.

И.П.- мяч лежит на полу, стоя справа от мяча, правая нога на мяче, руки на пояс:

прыжки на левой ноге;

поменять ногу на мяче:

прыжки на правой ноге, в чередовании с ходьбой вокруг мяча.


2-3 раза



6-8 раз

6-8 раз

2 круга




средний

произволь-ное

правильно принять и.п.

8.

И.П.- о.с. руки к плечам;

1-2-поднять плечи, локти в стороны;

3-4- вернуться в и.п.



4 раза

медлен-но

1-2 – вдох

3-4 - выдох



ОВД поточно

9 мин

2 раза

средний

произвольное


1.

ходьба по лавке с прокатыванием мяча правой рукой




сохранять устойчивое положение

2.

прыжки на двух ногах с зажатым мячом между ног




стараться не уронить мяч

3.

ползание через дуги на нижних четвереньках с прокатыванием мяча головой





не переходить на обычные четвереньки

4.

ведение мяча правой рукой




обращать внимание на положение руки


перестроение в 2 колонны






игра-эстафета «Колобок»

Дети, сидя на полу в двух колоннах передают мяч над головой последнему игроку. Тот встаёт, бежит вперёд, садится первым и передаёт мяч в колонну. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок снова не окажется первым. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету. Перед началом игры дети проговаривают слова: «Наш весёлый колобок покатился на лужок. Кто быстрей его возьмёт, приз команде принесёт»

4 мин



соблюдать правила игры

ІІІ

Заключительная часть





1.

Игра малой подвижности «Собери мячи». Большие мячи несут на голове, малые мячи - между ног (как пингвины).


2 мин

медлен-но

произволь-ное

следить за осанкой и восстановлением дыхания

2.

Игра малой подвижности «Кувшинчик»

Дети стоят по кругу. В центре круга ребёнок с мячом. Он проговаривает слова: «Я кувшинчик уронил и об пол его разбил. Раз, два, три (имя ребёнка) его лови!» Ребёнок бросает мяч об пол между собой и названным ребёнком. Тот ловит мяч и занимает место ведущего.

2 мин

медлен-но

произволь-ное

следить за осанкой и восстановлением дыхания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект тематического физкультурного занятия с мячом.

Автор: Пушканова Ризагуль Маненовна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства