kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему " Я и моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ  «МАМА»

Песенное творчество:  «Песня для мамы»  Пение: «Маме», муз. и сл. 3. Качаевой, «Песня для бабушки», муз. О. Конопелько, сл. Башмаковой, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, сл. Е. Гомоновой

Дыхательное упражнение «Подуй на цветок».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему " Я и моя семья"»

Дата проведения

«____»______________20___г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

с детьми старшей группы


Тема по календарно-тематическому плану: Я и моя семья

Тема НОД: «Цветы для мамы и бабушки»


Образовательная область: Музыка


Интеграция образовательных областей: Музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество, познание, социализация, коммуникация


Задачи: Воспитывать гуманные чувства (сострадание, желание помочь).Развивать умение планировать этапы своих действий. Воспитывать выдержку, дружеские взаимоотношения. Продолжать развивать чувство ритма.

Формы организации совместной деятельности


Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Музыкально-художественная

Песенное творчество: «Песня для мамы» Пение: «Маме», муз. и сл. 3. Качаевой , «Песня для бабушки», муз. О. Конопелько, сл. Башмаковой, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, сл. Е. Гомоновой

Дыхательное упражнение «Подуй на цветок».

Восприятие

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАМА»

Коммуникативная

Ответы на вопросы, беседы по теме семья


Методы и приемы

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАМА»

Песенное творчество: «Песня для мамы» Пение: «Маме», муз. и сл. 3. Качаевой , «Песня для бабушки», муз. О. Конопелько, сл. Башмаковой, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, сл. Е. Гомоновой

Дыхательное упражнение «Подуй на цветок».


Материалы и оборудование


Стимульный материал

Материалы для деятельности детей

Дидактический материал

Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей

Цветы из оригами для мам.


Музыкальные инстр.

Иллюстрации о маме

Музыкальный центр











Логика образовательной деятельности

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предполагаемые результаты

Мотивациионно-целевой

Читает стихотворение-приветствие, поёт свое имя, предлагает детям ласково пропеть их имена. Загадывает музыкальную загадку.

Рассказывает, что семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. «При солнышке тепло, при матери – добро», «Нет милее дружка, чем родная матушка», «Золото и серебро не стареют, отец и мать, цены не имеют»

Дети входят в зал, музыкальное приветствие. Слушают марш, после прослушивания беседа, из 3х картинок дети выбирают картинку, соответствующую характеру музыки.

Поют ласково каждый своё имя.

Знакомятся с новыми пословицами и поговорками о семье.

Рассказывают стихи о папе, маме, бабушке.

Закреплено умение образовывать ласковые слова. Определяют характер музыки без помощи взрослого. Развито слуховое внимание и сосредоточение на музыкальном звучании. Имеют представления о разнообразии музыкальных звуков, ритмов, жанров.

Содержательно-деятельностный


Обращает внимание на фотовыставку фотовыставка «Моя семья». Спрашивает: «Кто хочет рассказать о своей семье?» Читает стихотворение: «В доме у нас солнышко живет. С самого утра солнышко встает. Всех согреет теплом и уютней станет дом. Свой секрет сейчас вам открою я: солнышко у нас – бабушка моя». Беседа по содержанию, характеру стихотворения. Предлагает разучить песенку о бабушке, Работа над правильным произношением слов «весеннюю», «солнышко»

Дети по желанию подходят к фотографии своей семьи, рассказывают, кто изображён. Выполняют психогимнастику «Настроения» - показывают выражения лица мамы, папы, бабушки и т.д. когда они радуются, хмурятся, сердятся и т.д.

Поют песни «Маме», муз. и сл. 3. Качаевой , «Песня для бабушки», муз. О. Конопелько, сл. Башмаковой, «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко. Пропевают отдельные мелодические обороты.

Развита эмоциональная отзывчивость на песни ласково­го, нежного характера, ощущение музыкальной фразы, ди­намики, регистра, тембровый слух. Исполняют пес­ни протяжно, напевным звуком; привлечены к пению

со­листы.

Развито ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, тембровый, ритмический, звуко-высотный слух

Оценочно-рефлексивный

Подводит итог: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга. Показывает образцы цветов из оригами, предлагает сделать их в подарок мамам, бабушкам, сестренкам и сотрудницам ДОУ

Дети обобщают, что главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Повторяют песню «Солнечный круг». Выполняют дыхательное упражнение «Подуй на цветок».

Прощаются с музыкальным руководителем

Активизирован словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. Владеют диафрагмальной дыхательной гимнастикой, различными способами воспроизведения звуков, их последовательностей голосом.


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сатдинова Ляйсан Левкатовна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства