План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.
План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.
План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.
Тема «Овощи»
«Мы картошку собирали»
Материалы: сырая картошка для показа, куклы би-ба-бо из сказки «Репка», дед и бабка, листы бумаги в форме картофельного мешка, желтая и коричневая гуашь.
Задачи: научить рисовать пальцем круглые предметы, развивать цветовое восприятие, развивать воображение, желание творить по замыслу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.»
План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.
Тема «овощи»
«Мы картошку собирали»
Материалы: сырая картошка для показа, куклы би-ба-бо из сказки «Репка», дед и бабка, листы бумаги в форме картофельного мешка, желтая и коричневая гуашь.
Задачи: научить рисовать пальцем круглые предметы, развивать цветовое восприятие, развивать воображение, желание творить по замыслу.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети заходят в группу, где их уже ждут бабушки и дедушка, рядом с ними лежат несколько картофелин. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, и на то, что лежит рядом с ними. Предлагает спросить у дедушки и бабушки, почему они такие грустные. –« Да вот, уродилась картошки много на поле, а мы то старенькие уже стали, собрать не можем» , говорит дедушка, а бабушка добавляет:-«Вот бы помог нам кто-нибудь картошку то эту собрать, я бы столько вкусного вам наготовила! И супа не сваришь без картошки и пюре не сделаешь…»
Воспитатель предлагает детям назвать еще блюда, которые они знают из картофеля, после того как они называют, хвалит детей и предлагает помочь бабушке с дедушкой собрать картошку в мешки. Каждому в руки дается по одной картофелине, проговаривая какая она (круглая, твердая, желтая, коричневая, гладкая).
- Мы же поможем дедушке с бабушкой? Спрашивает воспитатель (ответы детей)
- Ой спасибо!- Радостно отвечают б. и д.- тогда давайте сначала поиграем?
(игра кошка и воробьи)
После игры воспитатель показывает детям как можно с помощью пальца и гуаши «положить» картошку в мешок. После этого дети самостоятельно (при небольшой помощи воспитателя) рисуют на листах в форме картофельных мешков круглые картофелины.
- Ой, как много картошки вы в мешки сложили! Какие молодцы! Теперь всю зиму будем кушать, и вас вспоминать. – сказала бабушка.
-Бабушка, а может быть, вы и нам из нее что-нибудь приготовите? – спрашивает воспитатель.
-Конечно же, мои дорогие. А дедушка поможет мне ее начистить. Побежали мы на кухню, готовить вам картошечку. До свидания!