kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром детей с легкой и умеренной умственной отсталостью «В гостях у сказки «Колобок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром детей с легкой и умеренной умственной отсталостью «В гостях у сказки «Колобок» пригодится учителя-дефектологам и воспитателя специализированных групп.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по ознакомлению с окружающим миром детей с легкой и умеренной умственной отсталостью «В гостях у сказки «Колобок»»

План конспект занятия по теме «Овощи»

Цели – учить детей различать и правильно называть овощи; расширять знания детей об овощах; учить выделять цвет в овощах; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развивать артикуляционный аппарат, звукопроизношение; развивать наглядно – действенное мышление; развивать внимание; развивать зрительное, слуховое восприятие; развитие обоняния и вкусовых ощущений.

Материал: корзинка, настоящие овощи (капуста, огурец, помидор, морковка, картошка),

Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

Дефектолог: Давайте поздороваемся! Будем хлопать друг друга по ладошке и говорить: «Привет»! (1 мин.)

II. Основная часть.

Дефектолог: Ребята, посмотрите, какую красивую корзинку я принесла! Хотите узнать, что в ней? (ответы детей). Давайте, посмотрим, что здесь лежит. (1 мин.)

Дидактическая игра «Назови, что взял»

Ход игры: ребенок достает овощ, называет его и определяет цвет. После кладет в корзину. В конце игры педагог закрепляет хором названия овощей и их цвет

Дефектолог: Назовите одним словом (Овощи). Сколько овощей в корзине? (ответы детей – много). . (5-7 мин.)

III. Пальчиковая гимнастика «Капуста» (1-2 мин.)

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)



Игра «Чего не стало?»

Дефектолог: посмотрите на стол, на нем лежат овощи (капуста, помидор, огурец, картошка, морковка). А теперь закройте глазки, я спрячу один овощ - «Чего не стало?» (игра повторяется 2-3 раза). (5 мин.)

Дефектолог приглашает детей сесть за стол.

Дефектолог: Что лежит у меня на столе? (ответы детей – овощи). Сейчас мы попробуем их на вкус! Прежде чем съесть, надо понюхать кусочек! (дети по очереди нюхают и пробуют на вкус кусочки овощей). (5-7 мин.)

IV. Беседа по выполненной работе: (1 мин.)

- В чем я сегодня принесла овощи? (в корзине)

- Какие овощи сегодня мы видели? (капуста, морковка, картошка, огурец, помидор).

- Что сегодня мы делали с овощами? (пробовали и нюхали).

V. Заключительная часть. (1 мин.)

Дети встают в круг.

Дефектолог: Хлопаем друг друга по ладошке и называем овощ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Илляшенко Екатерина Александровна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства