kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект на тему «Театр рук» русская народная сказка «Пых»

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал поможет всем воспитателям на занятии 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему «Театр рук» русская народная сказка «Пых»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:3.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Ворон Т.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Драма»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Театр рук» русская народная сказка «Пых»

Мақсаты - Цель:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать активность, творчество

2.Дамытушылық развивающая: Развивать исполнительские умения, уметь сочетать движения и речь. Игровое упражнение «Шалтай – Балтай» (на развитие пластичности движений)

3.Оқыту- обучающая: Учить детей чётко произносить слова с различной интонацией и регулировать речевое дыхание.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здороьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пальчиковый театр, русская народная сказка «Пых»

Көптілділік/Полиязычие: carrot- сәбіз-морковь, қызылша- Beet-свекла.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы.

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Предложение рассмотреть конверты и определить жанры произведений. на одном-надпись сказка, на другом-загадка.


Предлагаю послушать белорусскую народную сказку «Пых»

II. Негізі бөлімі/основная часть:

Рассказываю сказку.

Словарная работа: слов-хатка, лавка, передничек.

(проговариваем, показываю, рассказываю)

Беседа по сказке:

-понравилась ли вам сказка?

-как вы думаете чего испугались дедуся и бабуся на своем огороде?

-что можно сказать о внучке Аленке?

Какая она была?

-как вы думаете почему ежик оказался на грядке?

-вспомните, каким оказался ежик?

Как он выглядел?

-какими же были у ежика глазки?

-какие овощи росли у дедуси и бабуси на грядке?

-зачем дедуся вырастил в своем огороде эти овощи?


Физминутка «Огород»



Предлагаю детям примерить роли героев сказки(применяю атрибутику пальчикого театра)

Игровое упражнение «Шалтай – Балтай» (на развитие пластичности движений)

Индивидуальная помощь. Помогает детям войти в роль сказочного героя.

III.Қорытынды/итоговая часть:

Назовите название сказки, о которой мы с вами сегодня говорили?

 Какие овощи встречались нам в этой сказке?

Что вам больше всего понравилось на занятии?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План конспект на тему «Театр рук» русская народная сказка «Пых»

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.10.2018

Номер свидетельства: 482258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства