kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первый школьный звонок. Из чего состоят предложения? Графическое изображение слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование разработано на занятие по основам грамоты. Целью данного занятия является : научить детей различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первый школьный звонок. Из чего состоят предложения? Графическое изображение слова»

Краткосрочное планирование

Основы грамоты

ОУД7. Первый школьный звонок.

Из чего состоят

предложения? Графическое изображение слова


Школа/до:

число:

Ф.И.педагога: Клопоцкая А.В.

Предшкольный класс: КПП

кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.

0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

0.1.2.3 Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные).

0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

Отвечать на вопросы на основе прослушанного материала.

Штриховать, рисовать элементарные бордюры.

Большинство воспитанников смогут:

Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.

Некоторые воспитанники смогут:

Различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные,

восклицательные), употреблять их в речи.

Языковая цель

Развитие навыков.

Воспитанники осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать

в диалог;

пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты своей работы

на занятии.

Полиязычие: бірінші қыркүйек первое сентября –the first of September.

Основные термины и словосочетания: предложение, слово, интонация, во-

просительный знак, восклицательный знак, схема предложения.

Вопросы для обсуждения:

Что запомнилось в первый школьный день?

Чем отличаются слово и предложение?

Предшествующие знания

Речь устная и письменная, предложение, мимика, жест, интонация, знаки препинания.



Планируемое время


Ресурсы

І. создание положительного эмоционального настроя

0–1 минута

Колокольчик зазвенел звонкий и веселый,

Он сегодня всех ребят приглашает в школу.

Что это за колокольчик?

Куда он пригласил ребят?

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре, смело, четко говорим,

И тихонечко сидим.

О чем эти стихи?

Сегодня мы поговорим о первом школьном дне и продолжим

знакомиться с предложением.


II.Актуализация жизненного опыта. целеполагание

2–5 минут


Положить в копилочку слова: бірінші қыркүйек первое сентября – the first of September

Вспомните свой первый школьный день, постарайтесь его

представить (закройте глаза, мысленно представьте картинку).


Середина занятия III.работа по теме занятия

6–25 минут

Работа в тетради.

О чем нам рассказывают эти картинки? (О том, как девочка

первый раз идет в школу).

Что нарисовано под каждой картинкой? (схема предложения).

И отвечать мы будем на вопросы предложениями.

Какой знак стоит в конце каждого предложения?

Что это значит? (что предложения надо произносить с разной

интонацией).

Расскажите, когда ставятся эти знаки. (Точка ставится в конце

предложения, если в предложении просто о чем-то сообщается, вопросительный знак ставится в конце предложения, если

в предложении о чем-то спрашивается, восклицательный знак

ставят в конце предложения, передающего радость, удивление,

возмущение).

Сколько предложений мы составим по первой картинке? (2).

Почему? (Под рисунком 2 схемы предложения).

Какой день наступил? (Наступило 1 сентября.)

Куда идет девочка? (Девочка идет в школу.)

Кто ее провожает? (Ее провожают мама, папа, братик).

Предложения по второй картинке:

Что крикнула девочка своим друзьям-дошкольникам? (До сви-

дания, ребята!).

Что они прокричали ей вслед? (Счастливо учиться!).

По третьей картинке:

Кто встретил ребят в школе? (Ребят в школе встретила педагог).

Что спросили дети? (Где наш класс? или Когда прозвенит звонок)

нок? ФИЗМИНУТКА «Любопытная Варвара».

Любопытная Варвара


Смотрит влево,

Смотрит вправо,


А потом вперед,


Тут немного отдохнет.


Шея не напряжена,


  • расслаблена.


  • Варвара смотрит вверх, Выше всех и дальше всех. Возвращается обратно, Расслабление приятно. Шея не напряжена,


  • расслаблена.

- Как вы ответили на первый вопрос Какой день наступил? (Наступило 1 сентября)


Из чего состоит предложение? (из слов) Какое первое слово? Второе? Третье? Сколько всего слов в этом предложении? (3)

- Запомните правило записи предложения: Первое слово в предложении обозначается прямоугольником с черточкой. Слова пишутся на расстоянии друг от друга. В конце предложения ставится точка (?,!)


Знак в конце предложения показывает, как, с какой интонацией нужно произнести предложение.

-Нужно произнести предложение «Наступило первое сентября» с вопросительной и восклицательной интонацией.

Работа в азбуке-тетради.


Игра «Собери портфель».


Для Куаныша и Айсулу тоже прозвенел первый школьный звонок. Помогите им собрать портфель. Проведите линии от предметов, которые им понадобятся в школе, к портфелю. Что вы не положили в портфель? Почему?

Послушайте стихотворение А. Барто о девочке, которая, став ученицей, решила подарить свои игрушки малышу, и что из этого получилось.


Мне теперь не до игрушек -


Я учусь по букварю, Соберу я все игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду


Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю!

Как написано это стихотворение? (с юмором)

Что оно у вас вызывает? (улыбку, смех)

- Следующее наше задание заключается в том, что нам нужно помочь капелькам дождя упасть, а траве и цветам вырасти.

- Давайте поможем зайчику найти короткую и безопасную дорогу в школу.

Азбука – тетрадь, схемы предложений на доске







Изображение ?!.

















































Тетрадь и простой карандаш









Стихотворение А.Барто «Мне теперь не до игрушек»

Конец занятия

IV.итог занятия.рефлексия

26–30 минут

По одной простой примете мы узнаем этот день:

По идущим в школу детям городов и деревень.

По весеннему волненью на лице учеников,

По особому смущенью шестилетних новичков…

И пускай немало славных, разных дней в календаре,

Но один из самых главных – самый первый в сентябре.

(С. Михалков)

Почему первое сентября называют самым главным днем?

Для чего дети идут в школу?

Нарисуйте улыбку смайлику.

Объясните свой выбор.

«Первое сентября»

Стихотворение С.Михалкова









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Первый школьный звонок. Из чего состоят предложения? Графическое изображение слова

Автор: Клопоцкая Алёна Владимировна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства