kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Ознакомление с окружающим» Тема: «Знакомство с работой дворника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности 

                                                для 1 младшей и ранней групп   

Образовательные области: Познание

Разделы: «Ознакомление с окружающим»

 Тема: «Знакомство с работой дворника», «Не мешайте нам трудиться» ( Игра с сюжетными картинками: «Кто что делает?»)   

Цель: Знакомить детей с несложными действиями (поливает,ест,надевает,дворник подметает) Формировать у ребенка желание узнавать мир вокруг нас.                                                                                                             Учить внимательно рассматривать картинку, определять и выполнять действие по ней.                                                                                                                                                                                           Развивать внимание и речь у детей                                                                                                                                                                                       Воспитывать любознательность.                                                                                                                                                                                          Сюрпризный момент, работа по картинкам, проводится подвижная игра.                                                                                                                                                                                                   Оборудование : Коробка, игрушки и предметы: барабан, щетка, лейка, кукла, шарфик; сюжетные картинки.                                                                                                                                                                                     

Этапы    деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно-

побудительный

1.Держит в руках красивую коробку.

2.Выкладывает оттуда игрушки и предметы

(барабан, щетка, лейка,кукла, шарфик)

3.Предлагает рассказать, что с ними можно делать.

(воспроизводит действия с ними)

Сидят полукругом

Проявляют интерес к коробке.

Называют предметы, рассказывают, для чего они.

Организационно –поисковый

1Раздает детям сюжетные картинки.

2.Просит детей по очереди рассказать, что происходит на картинке.

3Предлагает воспроизвести действие.

(качает куклу, играет на дудочке, умывается,ест,одевается,поливает,подметает и т.д.)

Рассматривают картинки.

Вступают в речевой контакт с воспитателем.

Ребенок встает перед детьми и воспроизводит действие, изображенное на картинке.

Рефлексивно – корригирующий

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Воспитатель предлагает детям встать кстене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону и говорит: «Бегите ко мне.»           Когда дети соберутся воспитатель переходит на другую сторону и вновь говорит: «Бегите ко мне.»

Учатся ориентироваться в пространстве.

 Дети бегут к воспитателю по дорожке

Ожидаемый результат :                                                                                                                                                                Воспроизводят:  предназначение некоторых предметов, называть изображение на картинке.

Понимают: навык воспроизводить действие с предметом, словесно комментируя свое действие.

 Применяют: ориентироваться в пространстве, получать удовольствие от игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Ознакомление с окружающим» Тема: «Знакомство с работой дворника»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 1 младшей и ранней групп

Образовательные области: Познание

Разделы: «Ознакомление с окружающим»

Тема: «Знакомство с работой дворника», «Не мешайте нам трудиться» ( Игра с сюжетными картинками: «Кто что делает?»)

Цель: Знакомить детей с несложными действиями (поливает,ест,надевает,дворник подметает) Формировать у ребенка желание узнавать мир вокруг нас. Учить внимательно рассматривать картинку, определять и выполнять действие по ней. Развивать внимание и речь у детей Воспитывать любознательность. Сюрпризный момент, работа по картинкам, проводится подвижная игра. Оборудование : Коробка, игрушки и предметы: барабан, щетка, лейка, кукла, шарфик; сюжетные картинки.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный




1.Держит в руках красивую коробку.

2.Выкладывает оттуда игрушки и предметы

(барабан, щетка, лейка,кукла, шарфик)

3.Предлагает рассказать, что с ними можно делать.

(воспроизводит действия с ними)


Сидят полукругом

Проявляют интерес к коробке.


Называют предметы, рассказывают, для чего они.

Организационно –поисковый




1Раздает детям сюжетные картинки.


2.Просит детей по очереди рассказать, что происходит на картинке.


3Предлагает воспроизвести действие.

(качает куклу, играет на дудочке, умывается,ест,одевается,поливает,подметает и т.д.)


Рассматривают картинки.


Вступают в речевой контакт с воспитателем.


Ребенок встает перед детьми и воспроизводит действие, изображенное на картинке.

Рефлексивно – корригирующий




Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Воспитатель предлагает детям встать кстене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону и говорит: «Бегите ко мне.» Когда дети соберутся воспитатель переходит на другую сторону и вновь говорит: «Бегите ко мне.»


Учатся ориентироваться в пространстве.




Дети бегут к воспитателю по дорожке

Ожидаемый результат : Воспроизводят: предназначение некоторых предметов, называть изображение на картинке .

Понимают: навык воспроизводить действие с предметом, словесно комментируя свое действие.

Применяют: ориентироваться в пространстве, получать удовольствие от игры.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
: «Ознакомление с окружающим» Тема: «Знакомство с работой дворника

Автор: Акишева Дина Камитовна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства