kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Ознакомление с буквой А" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие на тему "Ознакомление с буквой А" по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА» было проведено в дошкольном эстетическом клубе "Куншуак-Солнышко" Центра внешкольной работы города Уральска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Ознакомление с буквой А" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»»

Тема: Ознакомление с буквой А по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Логашкина Н.Ф.

Число: 11.09.2021

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:10

Кол–во отсутствующих:0

Цели обучения

–учить детей правильно произносить звук [а], держать в руке простой карандаш и печатать букву А в тетради, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

– развивать мелкую моторику пальцев рук, слуховое восприятие, голосовой аппарат, глазомер.

Предполагаемый результат

–дети научатся произносить звук [а], правильно держать в руке простой карандаш и печатать букву А в тетради, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики;

–у детей будет развиваться мелкая моторика пальцев рук, слуховое восприятие, голосовой аппарат, глазомер.

Ход занятия

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

1.Создание положительного эмоционального настроя

1–3 минуты


Педагог и дети стоят в кругу. Все вместе хором повторяют слова и движения.

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Разминка «Раз – подняться, подтянуться!»

Раз – подняться, подтянуться!

Два – согнуться, разогнуться!

Три – в ладоши три хлопка: раз, два, три!

Головою три кивка: раз, два, три!

На четыре – руки шире!

Пять – руками помахать!

Шесть – на место тихо сесть!


Середина занятия

2. Работа по теме

18 – 20 минут


Начинаем выполнять пальцевой праксис.

1 упражнение «Растирание ладоней»

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

2 упражнение «Вилка–розетка».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

3 упражнение «Пистолет–антипистолет».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

4 упражнение «Камень–утка».

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

5 упражнение «Лайк–ок».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

6 упражнение «Лайк–дизлайк».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

Просмотр развивающего мультфильма «Мульт – АЗБУКА для малышей «Цып–цып ТВ».






https://www.youtube.com/watchP0enXHMINTk

Буква А: акула, ананас, автобус.

Давай посмотрим, как пишется буква А

(дети пишут пальцами в воздухе букву – сначала левой рукой, потом – правой).

Печатание буквы А простым карандашом

в рабочей тетради.

Физминутка «Делаем зарядку!»

В «Солнышко» мы каждый день

делаем зарядку!

Выполняем упражнения строго

по – порядку!

Все присели, дружно встали.

Повертели головой!

Потянулись, повернулись и

друг другу улыбнулись!

Выполнение задания

«Буквенные проводилки».

Необходимо простым карандашом

заштриховать все буквы А.

Игра «Карусели»

Еле – еле – еле – еле,

Закружились карусели!

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз – два, раз – два!

Вот и кончилась игра!













Видео мультфильма, телевизор










Тетради, простые карандаши











Тетради, простые карандаши






Реквизит

для игры

Конец занятия

3. Рефлексия

3–5 минуты


– С какой буквой познакомились?

– Какие слова помните? Назовите их.

– Что нового узнали?

Прощай, правая рука! Прощай, левая рука!

Прощай, друг! Прощай, друг!

Прощай, дружный, дружный круг!

Спасибо всем за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наталья Федоровна Логашкина

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598049


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства