Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для 1 младшей группы
Образовательные области: «Познание»
Разделы: сенсорика
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: Учить детей группировать предметы из основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, белый.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Создание игровой ситуации. Пришел Медвежонок, он очень обижен, у него день рождения, но никто его не поздравил.
Проявляют интерес к Медвежонку, сочувствие и желание оказать помощь
Организационно -поисковый
1.Воспитатель предлагает детям поздравить Мишку.
2.Спрашивает, что он любит. Медвежонок любит разноцветные предметы.
3.Игра «Подарок для Мишки»
обращает внимание детей на разноцветные кольца
4.Демонстрирует принцип нанизывания колец на стержень(пирамидка)
Рассматривание колец и стержня
Параллельное выполнение действий
Рефлексивно - корригирующий
Подарки для Мишки.
«Каравай»
дарят Мишке красивые кольца
Повторяют отдельные слова и движения по тексту игры
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
назначение колец и стержня и способ действия с ними
Понимают:
представления о предметах разного цвета, эмоционально-положительный отклик
Применяют:
совершать простейшие действия с предметами