Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Образовательные области: «Творчество»
Разделы Лепка
Тема: «Смотрит солнышко в окошко»
Цель: Учить детей раскатывать и сплющивать комочки пластилина, аккуратно пользоваться пластилином, вызывать интерес к результату работы.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
1.Воспитатель читает потешку : «Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку» - хлопает в ладоши
2.Показывает картинку с изображением солнца, называет цвет – Солнышко желтое
Дети слушают, повторяют за воспитателем хлопки в ладошки
Рассматривают картинку
Повторяют за воспитателем: солнышко желтое
Организационно -поисковый
1.Показывает подарок солнышка- желтый пластилин, дает понятия: желтый пластилин, лепить.
2.Предлагает детям слепить солнышко. Показывает прием лепки
3.Предлагает детям: раскатывать,сплющивать комочки пластилина.
4.Помогает детям, у которых возникают затруднения.
5.Предлагает детям вытереть руки салфеткой.
Рассматриваютпластилин, повторяют за воспитателем: желтый пластилин.
Дети слушают, откликаются на предложение воспитателя согласием.
Наблюдают за действием воспитателя.
Учатся лепить солнышко.
Выполняют задание вместе с воспитателем.
Вытирают с помощью воспитателя
Рефлексивно - корригирующий
Поощряет детей за выполненную работу, побуждает детей произносить новые слова: желтый пластилин, солнышко, хлопать в ладошки
Произносят новые слова и хлопают в ладошки
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Солнце желтого цвета
Понимают: Назначение пластилина: из пластилина лепят
Применяют: Раскатывают, сплющивают комочки пластилина, лепят.