kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по ФЭМП "Обвожу цифры. Решаю примеры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

двлаоало лалол жлдвоо эжлдвыодо жылдвыоалвыаоыл жалдылдыоаылдо

Просмотр содержимого документа
«ОУД по ФЭМП "Обвожу цифры. Решаю примеры"»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Решение примеров

Цель: работа с детьми по технологиям БиС, решение примеров в пределах 10., повторение состава чисел 10, работа по устным счетам.

Задачи:

Закрепить знание прямого и обратного счёта в пределах 10;
Закрепить состав чисел в пределах 10;
Развивать внимание, скорость, мышление, воображение.
Воспитывать дружелюбие, доброту, сплоченность.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Слова воспитателя:
Дорогие дети, сегодня унас необычное занятие, потому что сегодня у нас в классе гости. Давайте их попривествуем и поздороваемся.

Психологический настрой:
- Ребята, сегодня на нашем занятии мы с вами будем решать примеры в пределах 10, повторим цифры от 1 до 10, будем работать по карточкам.

Дети приветствуют гостей на 3-ех языках.







Организованно -поисковый

Устный счет:
А теперь у нас устный счет . Ребята, сейчас я Вам буду называть цифру, а вы назовете цифру на один больше. 2...,5...,4...,7...
А теперь цифру на один меньше.


А теперь дадим слово лидеру нашего класса:
Слова лидера класса:
Мы умные? Мы сильные? Мы лучшие? Вперед!!! (3раза).
Работа по карточке:
Перед вами лежат карточки 3-ех цветов: желтая, зеленая, красная. Желтая карточка – это проба.
Зеленая карточка – это закрепление.
Красная карточка – это память.

- Ребята, вот на доске одна птица, если я к ней добавлю еще одну птицу, то сколько станет птиц?
Теперь это как мы обозначаем цифрами? Если я уберу одну из птиц , то сколько останется?

Как нам показать цифрами?


Проба:
- Ребята, берем желтую карточку . это карточка - проба. Попробуем решить примеры , а затем проверим.
Кто решил все примеры, тот встает, как только соберутся 5 учеников, после них остальным я дам 30 секунд и мы завершаем решение примеров.

- А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?
Слова воспитателя:
Закрепление:

- С легким заданием вы справились , я вас оценила, а теперь я вам дам задание сложнее, чем первое.
А теперь взяли зеленую карточку закрепления, и дальше работаем после хлопка. И так, внимание, хлоп.
- А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?
Физминутка:
1,2,3,4,5 все умеем мы считать,
два хлопка - над головой
три хлопка - перед собой
на четыре и на пять - будем дружно приседать,
1,2 ,3, 4, 5 урок готовы продолжать.
Память:
- И так, ребята, чтобы узнать насколько хорошо вы усвоили эти задания, вы сейчас будете решать сложные задания на память.
- Ребята, взяли карточку память и решаем примеры.
А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?


Дети отвечают на вопрос воспитателя.






Дети повторяют за лидером.


Дети отвечают на вопросы:
2


1 + 1 = 2

1

2 – 1 = 1





Дети решают примеры.




Дети обмениваются карточками и проверяют ответы.


















Дети обмениваются карточками и проверяют ответы.









Дети отвечают на вопросы.





Дети по команде воспитателя делают физминутку.





Дети решают примеры.


Дети отвечают на вопросы.


Рефлексивно -коррегирующий

Итог:
Оценивание детей по матрице:
- Ребята, сейчас я вас буду оценивать, а теперь вы мне ответьте, у кого сколько правильных ответов. У кого все три ответа верны, получают звездочку.
Рефлексия:
-
Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие?
Чем понравилось это занятие?
Если Вам понравилось , то давайте все дружно похлопаем себе, какие мы молодцы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, сколько у них правильных ответов.











Дети дружно хлопают.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Решение примеров.

Понимают: складывать и вычислять числа в пределах 10., оценивать себя и работу друга.
Применяют: правила оценивания, математические навыки.







Средняя школа № 5













Открытый урок по ФЭМП

на тему:

«Решение примеров в пределах 10»








Педагог- воспитатель

предшкольных классов

Тьяглакова Г. М.





























2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД по ФЭМП "Обвожу цифры. Решаю примеры"

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549671

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства