kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по экологии на тему: «Зима-зимушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОУД по экологии на тему: "Зима-зимушка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по экологии на тему: «Зима-зимушка»»


Ересек тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 26.01.18

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Экология

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимы прекрасная пора!

Тақырыбы/Тема: «Зима-зимушка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік - воспитательная: воспитание любови, бережного отношения к природе.

Дамытушылық - развивающая: расширение кругозора детей и развитие познавательного интереса.

Оқыту - обучающая: закрепление представлений о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающаая технология, игровая технология, иновационная технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презинтация на тему «Зима», карточки для дидактической игры, карандаши, иллюстрация зимы.

Көптілділік (ересектер тобына)/Полиязычае : зима- қыс- winter , снег- қар- snow, лед- мұз- ice, декабрь- желтоқсан- december, январь- қаңтар- january, февраль- ақпан- february.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

-Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав ее вы узнаете о чем мы сегодня поговорим.

Запорошила все дорожки,

Разукрасила окошки,

Детям радость подарила

И на санках прокатила

Сегодня мы поговорим о зиме. Что вы представляете, услышав слово зима? Давайте рассмотрим иллюстрации с изображением зимы.

Негізгі бөлімі/Основная часть

Куда не посмотришь везде бело. Неужели жизнь в природе остановилась? Конечно же нет! Снег словно пушистым белым одеялом защищает землю от мороза. Природа зимой не погибает, а просто засыпает.

Какие вы знаете природные явления, происходящие зимой? (идет снег, реки покрыты льдом, солнце светит, но не греет, на деревьях нет листьев)

Самое холодное время года в нашем полушарии – зима. Зимние дни короткие, а ночи длинные. Сколько месяцев длится зима? Назовите их.

На улице хозяйничает мороз.(слайд1) С неба падает пушистый белый снег, он покрывает землю, деревья, крыши домов.(слайд2) Реки, озёра и лужи на дорогах сковывает прозрачный лёд.(слайд3)

Лиственные деревья стоят голые, покрытые лишь шубой из снега.(слайд4) Только ели и сосны сохраняют свой зелёный наряд.(Слайд5) Некоторые животные – медведи, ежи, барсуки – уютно устроились в норах и заснули до весны.(слайд 6,7,8) Другие звери по-своему приспособились к долгой зиме: зайцы и белки сменили шубки на менее заметные на снегу,слайд(9,10) а шубы волков и лис стали более пушистыми и тёплыми.(слайд11,12)

Д/и «Где чей домик»

У вас на столах лежат карточки на которых изображены животные и домики, но они перепутаны, вам нужно для каждого животного подобрать нужный домик.(зайчик-заросли, медведь-берлога, лиса-нора, волк-логово, белка-дупло).Ребята, что может произойти с животным если человек сломает его жилище?

Дети, а кто из вас любит зиму? А почему вы ее любите?

Физ. минутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах (ходьба на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет, а потом на коньках (бег на коньках)

Но упали мы. Ах! (падают)

А потом снежки лепили (лепят ладонями снежки)

А потом снежки катали (катят ком снега)

А потом без сил упали (падают)

И домой мы побежали (бег по кругу)

Ребята, как вы думаете, птицам жить зимой легко?  Почему птиц стало меньше, чем летом? Как человек может помочь птицам? Помогаете ли вы зимующим птицам?

Д/и «Чьи следы»

Ребята, я приготовила для вас не обычные картинки, на них изображены следы, вам нужно угадать чьи они (птиц, медведя, лисы, зайца, лося, человека, машины).

Қорытынды/Итоговая часть

-Молодцы, вы уже очень много знаете о зиме, о зимних явлениях, о том как зимуют звери, птицы, как готовятся люди к зиме.

-Ребята, как вы думаете людям нужно заботиться о природе зимой? Как человек может проявить свою заботу?(утеплить корни деревьев, покормить птиц, убрать за собой мусор и тд.) Вы заботитесь о природе?

Любите ли вы зиму? Почему?

Закончить наше занятие хочется таким прекрасным стихотворением:

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

И.Черницкая




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД по экологии на тему: «Зима-зимушка»

Автор: Никитина Виктория Викторовна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства