ОУД по ОСНОВАМ ГРАМОТЫ И ПИСЬМА Тема: Закрепление гласные звуки и буквы. Буква "М"
ОУД по ОСНОВАМ ГРАМОТЫ И ПИСЬМА Тема: Закрепление гласные звуки и буквы. Буква "М"
Образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ
Раздел: ОСНОВЫ ГРАМОТЫ И ПИСЬМА
Тема: Закрепление гласные звуки и буквы. Звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры. Упражнение в умении различать твердые и мягкие согласные звуки. Рисование длинных и коротких палочек. Штриховка.
Цель : закрепить печатные образы гласных букв и « М » русского языка. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры. Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Развивать мелкую моторику рук : Рисование длинных и коротких палочек. штриховка. Продолжать развивать фонетический слух, внимание. Воспитывать интерес к чтению.
Билингвальный компонент: лес, медведь.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Организует настрой. Мы пришли сюда трудиться
Не лениться, а учиться.
Приглашает в гости в сказку.
Загадывает загадку про Машу и Медведя.
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки
Дети заинтересованы, уверены, что знают сказки, угадывают героев.
Кратко рассказывают историю, догадываются, какую букву будут повторять.
Организационно -поисковый
1.Д\и «Старший брат-младший брат» (Твердый и мягкий звук) Маша в лес гулять пошла и заблудилась.( определение звука )
Звукобуквенный анализ слов «Маша»
Волки близко напугаем, Мишу позовем. «Миша»
2. Игра «Машинка». Предлагает поехать и помочь Маше.
цель: научить читать сразу по две буквы.
3. Нахождение знакомых букв в «Абракадабре»
Физминутка «Медвежата в чаще жили…
4. Игра «Доскажи словечко»
В черном поле заяц белый, бегал, прыгал, петли делал.
След за н им был тоже бел, кто же этот заяц?.мел
В подполье, в каморке, живет она в норке,
Серая малышка. Кто же это?.мышка
Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь, этот зверь- лесной….медведь
5. Пальчиковая игра : В нашей сказке Дружат Маша
и медведь, в классе девочки и мальчики. Пусть подружат пальчики.
6.Организует выполнение штриховки Задание
Дети желают их послушать уточняют группы звуков, проводят зв. анализ слов, зовут Машу и Мишу( закрепляют деление на слоги»
Дети тянут согласный звук пока едет машинка от согласного к гласному- «по приезду» называют гласный- ммммммма, ммммму…
3.Находят букву Эм, обводят в кружок, выкладывают из палочек.
Выполняют движения соответственно тексту.
4.Дети играют в игру, внимательно слушают, договаривают слова, выделяют звуки, определяют твердый или мягкий.
5.Разминка для пальчиков.
6.Выполняют задания, правильно держат карандаш, ориентируются, определяют первый звук, рисуют по точкам, выполняют штриховку.
Рефлексивно - корригирующий
Обобщает вместе с детьми сделанное.
Выставляет медведя.
Напоследок предлагает вернуться на машине.
Делятся своими впечатлениями,
Дети составляют слоги, читают их.
Воспроизводят: печатные образы гласных букв и буквы « М » русского языка.
Понимают: различие гласных и согласных, твердых и мягких звуков.
Применяют: умении проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОУД по ОСНОВАМ ГРАМОТЫ И ПИСЬМА Тема: Закрепление гласные звуки и буквы. Буква "М" »
Технологическая карта оуд КПП Дата______
Образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ
Раздел: ОСНОВЫ ГРАМОТЫ И ПИСЬМА
Тема: Закрепление гласные звуки и буквы. Звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры. Упражнение в умении различать твердые и мягкие согласные звуки. Рисование длинных и коротких палочек. Штриховка.
Цель : закрепить печатные образы гласных букв и « М » русского языка. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры. Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Развивать мелкую моторику рук : Рисование длинных и коротких палочек. штриховка. Продолжать развивать фонетический слух, внимание. Воспитывать интерес к чтению.
Билингвальный компонент: лес, медведь.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Организует настрой. Мы пришли сюда трудиться
Не лениться, а учиться.
Приглашает в гости в сказку.
Загадывает загадку про Машу и Медведя.
Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Название этой сказки
Дети заинтересованы, уверены, что знают сказки, угадывают героев.
Кратко рассказывают историю, догадываются, какую букву будут повторять.
Организационно -поисковый
1.Д\и «Старший брат-младший брат» (Твердый и мягкий звук) Маша в лес гулять пошла и заблудилась.( определение звука )
Звукобуквенный анализ слов «Маша»
Волки близко напугаем, Мишу позовем. «Миша»
2. Игра «Машинка» . Предлагает поехать и помочь Маше.
цель: научить читать сразу по две буквы.
3. Нахождение знакомых букв в «Абракадабре»
Физминутка «Медвежата в чаще жили…
4. Игра «Доскажи словечко»
В черном поле заяц белый, бегал, прыгал, петли делал.
След за н им был тоже бел, кто же этот заяц?...мел
В подполье, в каморке, живет она в норке,
Серая малышка. Кто же это?...мышка
Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь, этот зверь- лесной….медведь
5. Пальчиковая игра : В нашей сказке Дружат Маша
и медведь, в классе девочки и мальчики. Пусть подружат пальчики.
6.Организует выполнение штриховки Задание
Дети желают их послушать уточняют группы звуков, проводят зв. анализ слов, зовут Машу и Мишу( закрепляют деление на слоги»
Дети тянут согласный звук пока едет машинка от согласного к гласному- «по приезду» называют гласный- ммммммма, ммммму…
3.Находят букву Эм, обводят в кружок, выкладывают из палочек.
Выполняют движения соответственно тексту.
4.Дети играют в игру, внимательно слушают, договаривают слова, выделяют звуки, определяют твердый или мягкий.
5.Разминка для пальчиков.
6.Выполняют задания, правильно держат карандаш, ориентируются, определяют первый звук, рисуют по точкам, выполняют штриховку.
Рефлексивно - корригирующий
Обобщает вместе с детьми сделанное.
Выставляет медведя.
Напоследок предлагает вернуться на машине .
Делятся своими впечатлениями,
Дети составляют слоги, читают их.
Воспроизводят: печатные образы гласных букв и буквы « М » русского языка.
Понимают: различие гласных и согласных, твердых и мягких звуков.
Применяют: умении проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры.