kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по художественной литературе на тему "Рассказывание детям сказки "Репка" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для детей 2-3 лет.Чтение сказки "Репка".Инсценирование сказки вместе с детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по художественной литературе на тему "Рассказывание детям сказки "Репка" в первой младшей группе»


Технологиялық картасы/Технологическая карта

Тәрбиеши-Воспитатель Гончаренко Т.Н. Күні-дата 22.11.2017г.

Білім саласы / Образовательные области :

Бөлім / Раздел: Художественная литература.

Тақырып / Тема: Рассказывание детям сказки «Репка».

Мақсат /Задачи: вызвать интерес к сказке “Репка”; формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы;

обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи;

воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: репка,овощи.

Билингвальный компонент: овощи-жемістер.

Жабдықтау /Оборудование: театр “Репка”, волшебная коробка, маски героев сказки «репка»

Іс-әрекеттін кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекет

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекет

Действия детей


Себенті-ояутушылық

Мотивационно-побудительный

-Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть.
(В руках у воспитателя красивая коробочка, внутри картинки по сюжету сказки)
- Ребятки, когда я вам шла, я нашла волшебную шкатулочку, как вы думаете, что в ней может быть? Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй, отгадать.
Если верной будет отгадка
Сказка к нам придет опять!







Рассматривают шкатулочку.




Слушают стихотворение.


Ұйымдастыру-іздеушіліқ


Организационно -поисковый

Воспитатель начинает загадывать загадки:
1. Маленький комочек под лавкой шарит, и тихонько пищит. (Мышка).
(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).
2. мордочка усатая, шубка полосатая, лапкой умывается, а с водой не знается. (кошка).
3. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает, громко лает. (собака).
4. Есть на свете такой овощ, очень сказочный бывает он…вершки-зеленые, корешки - желтые. (репка).

-Ребята, репка-это овощ.

Словарная работа: репка, овощ.

Билингвальный компонент: овощи- жемістер.
- Молодцы, детки! Загадки вы все отгадали, а кто догадался из какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»!
А каких еще героев не хватает?
Чтение сказки: «РЕПКА»
-Теперь, давайте поиграем, Выходите в круг, мы с вами поиграем.
Физ.минутка П/и «Репка-репонька».
Воспитатель приговаривает.
Репка-репонька,
Расти крепенька.
Не мала, не велика
До мышиного хвоста.
Да!
-А теперь пройдите, пожалуйста, на стульчики.
-Давайте мы с вами побудем героями? Кто был в сказке?


-Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть
(Дед тянет репку). Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку
Дед: бабка иди репку тянуть
(Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: внучка иди репку тянуть
(Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.
Внучка: жучка иди репку тянуть
(Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку
Жучка: кошка иди репку тянуть.
(Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.
Кошка: мышка иди репку тянуть
(Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

-Молодцы!

-А теперь тихонько садитесь на стульчики.

Отгадывают загадки, смотрят на героев сказки.


-Мышка.




-Кошка.



-Собака.


-Репка.




Повторяют: репка, овощ.

Повторяют: овощи- жемістер.


-Из сказки «Репка».


-Бабушки и дедушки.





Ребёнок-«репка» сидит в центре, дети идут по кругу,


(«Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики).
Дети садятся на стульчики.



-Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. (Дети одевают маски)





Инсценируют сказку вместе с воспитателем.

























Дети садятся на стульчики.


Қорытынды-түзетұшылық


Рефлективно -корригирующий

-Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались, а за это я вам приготовила угощение.


Слушают воспитателя.



Күтілетің нәтиже / Ожидаемый результат:

Білүі керек/ Знать: сказку «Репка», героев сказки.

Талапты болу/ Иметь: навык инсценировки сказки.

Қолының келу/ Уметь: отвечатьна вопросы воспитателя,отгадыватьзагадки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гончаренко Татьяна Николаевна

Дата: 09.03.2018

Номер свидетельства: 461104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства