kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по сенсорике "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окртое заняие по сенсорике впервой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по сенсорике "Колобок"»

14.12.16

Майлина С.И.

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Младшая группа «Колобок»

Білім саласы / Образовательная область: «Познание»

Бөлім / Раздел: Сенсорика

Тақырыбы / Тема: «Колобок»

Мақсаты / Цели: 1. Образовательные: Учить различать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); формировать знания геометрических фигур, понятия «большой» и «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Биллингвальный компонент: колобок- бауырсақ, много-көп, морковь- сәбіз


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтың басқаруы әрекеті Управленческие действия педагога

Балалардың әрекеті Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

- Ребята я хочу поделится с вами улыбкой. Я дарю свою улыбку. И вы подарите свои улыбки друг-другу.

-Молодцы. Садимся на стульчики.

-А вы знаете сказку колобок? Колобок попал в беду, его нужно спасти. Хитрая лиса унесла его к себе в норку. Поможем?

-Сейчас я махну палочкой и мы все окажемся в сказке.

- Вокруг себя я повернусь и тут же в сказке окажусь.

Здравствуйте – сәлеметсізбе!

(Дети здороваются и садятся на стульчики)





Да




Да


Дети вместе с воспитателем произносят и выполняют действие по тексту.

(Играет музыка


- Вот мы и в сказке!

- Ребята, кто это?

-Правильно. А как на казахском языке будет заяц?

-Зайка не хочет нас просто так отпускать, он хочет что бы мы выполнили задание которые зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?


- Ой, а вот и грядка с заданием. Ребята, посмотрите что же растет на грядке? Сколько морковок?


-Да, много - көп. Это какая морковка

-Правильно большая-үлкен

(затем беру маленькую морковку)

А эта морковка какая?

- Правильно, маленькая. А давайте сначала мы соберём большие морковки. (Дети находят большие морковки и собирают их в корзинку) Молодцы! Положим их в эту корзинку. Теперь соберем маленькие морковки.

Их мы тоже положим в корзинку.

Молодцы с заданием справились и зайчик очень доволен.

-Пойдем дальше

- Ой а это кто?

- Ребята волк задал нам очень сложное задание. Что бы его выполнить, нам нужно пройти и сесть за столы.

-Посмотрите здесь лежат геометрические фигуры. Ребята, это какая геометрическая фигура? Какого он цвета? 

А это какая фигура? 

Какого он цвета? 

А это? 


Молодцы!

А сейчас немного отдохнем.

Физминутка:

Волк шел, шел, шел

Волк ягодку нашел.

Нурали шел, шел, шел

Нурали ягодку нашел.

Малика шла, шла, шла

Малика ягодку нашла



-Кто это?

Как будет на казахском языке медведь?

-Ребята он проголодался. Мы с вами ягодки поели, давайте мишку тоже угостим ягодами. Давайте пройдем за столы и соберем из двух половинок ягод одну.

- Молодцы. Вот какие мы собрали ягоды для мишки! Они вкусные, сладкие!

-Мишка очень рад и говорит вам спасибо. С заданием мы справились.



-А вот и лиса.

-Ребятки лиса очень хитрая и не хочет отпускать с нами колобка. Лиса украсила елку, но не до конца. У нее с собой коробочка с игрушками. Давайте поможем украсить елочку. Вы согласны?

-Молодцы украсили мы елочку. Лиса очень рада и отпускает колобка к бабушке и дедушке. А нам пора возвращаться.

-Но что бы вернуться нам нужно сказать волшебные слова.

- Вокруг себя я повернусь и тут же в сказке окажусь.



Заяц


Қоян





Да





Морковки растут

Много


Большая





Маленькая.















Волк








Квадрат

Желтого цвета

Треугольник

Синего цвета

Круг

Красного цвета











Медведь


аю




(на столе половинки ягод. Дети собирают ягоды из половинок)








Түлкі







Да








Вокруг себя я повернусь и тут же в сказке окажусь.

Рефлексивно-корректирующий

Ребята а в какой мы сказке были?

Кого мы видели?

Какие мы задания выполняли?

Дети называют сказку и героев.





Болжамды нәтиже / Предполагаемый результат:

Қайталайды / Воспроизводят: проговаривают слова, договаривают слова и фразы, много, мало

Түсінеді /Понимают: содержание и выполняют действия согласно текста

Қолданады /Применяют: проявляют внимание, заботу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по сенсорике "Колобок"

Автор: Майина Самал Исмагулова

Дата: 09.04.2018

Номер свидетельства: 465594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства