Открытое занятие по письму для дошкольников "Путешествие к звездам".
Открытое занятие по письму для дошкольников "Путешествие к звездам".
Мною было проведено открытое зантятие для родителей дошкольников на Дне открытых дверей по письму "Путешествие к звездам". Ребята в увлекательной и интересной форме выполняли все задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по письму для дошкольников "Путешествие к звездам".»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПИСЬМУ
«ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМ»
(дошкольники)
1. Организационный момент.
-Здравствуйте ребята и родители. Я очень рада вас всех видеть. Давайте поприветствуем ребята друг друга ладошками. Передадим друг другу свое тепло и хорошее настроение (прикосновение передается соседу по столу).
Мы ладошками коснулись,
И друг другу улыбнулись.
Ты - мой друг,
И – я твой друг.
Как прекрасен мир вокруг.
2. Игровой момент.
- Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой, которого как зовут ?
Слайд 1 Лунтик
И принес сказочный конверт. А в нем была вот эта фотография. Кто это?
Слайд 2 Ю.А.Гагарин
- Кто же он? (это первый человек, который 12 апреля облетел наш земной шар). На чем же он летал? (на ракете)
1) Пальчиковая гимнастика.
Перед вами листы бумаги с нарисованными ракетами. На этих ракетах мы отправимся в путешествие. Но сначала выполним пальчиковую гимнастику «Будем в космосе летать».
1,2,3,4,5 (по очереди загибают пальцы, начиная с мизинца, помогая указательным
пальцем другой руки)
Будем в космосе (дети вращают кистью, которая сжата в
летать. кулак)
1 – комета
2 – планета (дети разгибают пальцы, начиная
3 – луноход с большого)
4 – звездолет
5 – земля
До свидания, ( машут кистью, как бы прощаясь)
друзья!
2) Штриховка ракет.
Сейчас, чтоб взлететь, мы должны заштриховать ракеты. Давайте вспомним виды штриховки (это наклонные линии, волны, клубочки, завитки, петли)
Выполнение штриховки ракет.
- У вас получились красивые ракеты, вы использовали различные виды штриховки и разного цвета карандаши. Так держать!
3) Физкультминутка.
У ракеты острый нос. (руки сложить «домиком» над головой)
Есть и тело. (руками перед собой образовать кольцо)
Есть и хвост. (руки опустить вниз, плавно покачивать телом)
4) Графический диктант.
Сейчас после отдыха мы отправимся дальше в путь и нарисуем с помощью графического диктанта созвездие, а какое вы узнаете чуть позже. Кто знает, что такое созвездие? (Созвездие – группа звезд, которые образуют фигуру.)
5) Рефлексия.
Мы много сегодня потрудились и напоследок я прошу вас спросить, кому понравилось наше путешествие, кому было увлекательно раскрасьте самую большую звезду желтым цветом, а у кого, что то не получилось то раскрасьте маленькую звездочку на нашем рисунке.