kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "В мире математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка будет полезна воспитателям предшкольных групп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "В мире математики"»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Дата:

Білім беру саласы: Познание

Білім көздері: ФЭМП

Тақырыбы: «В мире математики»

Мақсаты: Совершенствовать навыки вычислительной деятельности, знание геометрических фигур и цвета; продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам.

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать интерес к путешествиям.

Т.қ.е.: карточки для арифметического диктанта, карточки с разноуровневыми заданиями, листы в клеточку, цветные и простые карандаши, комплект карточек-символов к игре «Угадай собаку», обручи, карта.

Билингвальный компонент: счет до 20

Іс - әрекетті бөлімдері

Тәрбиешінін іс - әрекетті

Балалардын іс - әрекетті

I.Мотивациялық –көзғаушылық

Круг радости: «Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ты мой друг и я твой друг. Дружат все друзья вокруг».

Сюрпризный момент. Сегодня нам в группу пришло письмо от Феи из страны Математики.

«Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, на волшебные острова Математики. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея!».

Эмоциональный настрой.



Возникает интерес.

II.Организациялық -ізденушілік.

Организационно-поисковый.

Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю? А на чем мы с вами отправимся в путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 12.
Мы поплывем на корабле. Прошу всех занять свои места.

Звучит музыка (шум моря)

Вот мы и в море!

Чтобы нам плыть было веселее, я предлагаю вам поиграть в игру «Я спрошу, а ты ответь»

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. Но помните, я буду спрашивать только тех, кто поднимает руку, а не выкрикивает с места. Готовы! 
- Если стол выше стула, то стул… (ниже стола) 
- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш… (короче линейки) 
- Если веревка толще нитки, то нитка… (тоньше веревки) 
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у трех котов?

Вот мы и приплыли к первому острову. Остров «Арифметический». Его жители приготовили шифр, чтобы мы могли попасть на следующий остров. Чтобы его узнать вы должны на карточках с числами обвести нужным карандашом ответ на вопрос.

Красный – из какого числа нужно вычесть 1, чтобы получить 8?

Зеленый – самое большое число;

Желтый – число, соседи которого 17 и 19;

Черный – уменьшите 15 на 3;

Синий – число, предыдущее числа 13;

Оранжевый – число, последующее числа 18.

Фиолетовый – увеличьте 10 на 2»

Проверка: Какое число обвели красным? Назовите это число на казахском языке и т. д.


Перед нами остров «Геометрический» (круги Эйлера)

- Рассмотрите, какие геометрические фигуры живут на этом острове? Фея по секрету мне сообщила, что в красном домике живут все маленькие синие фигуры, а в синем – все треугольные. Разложите фигуры по их домикам.

- Какие фигуры могут жить и в красном и в синем домике? Молодцы!


А перед нами остров «Числовой». Жители того острова просят им помочь. Составьте и решите задачи по моделям, которые они вам приготовили

1 уровень – составить задачу в одно действие по картинке;

2 уровень – составить задачу в одно действие по модели;

3 уровень – составить задачу в два действия по модели.


Вот мы и приплыли к острову «Чудес»! Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняет, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание.

Графический диктант:
2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Кто же охраняет этот остров? (Собака).

Ребята, а вы хотите узнать, какая собака охраняет остров?

Игра «Отгадай собаку»

Предлагаю вам сойти на берег и отгадать.



Остров охраняет собака не белая и не коричневая, не с желтыми и не с черными глазами, с длинным хвостом.

- Молодцы! Правильно отгадали. Я предлагаю ее не беспокоить и отправиться в обратный путь.

Звучит музыка (шум моря)

Соединяют цифры, получают изображение корабля.











Отвечают на вопросы.







Выполняют арифметический диктант, обводят нужную цифру.











Раскладывают геометрические фигуры в соответствии с заданием.





Составляют задачи по предложенным моделям.







Выполняют графический диктант.







Декодируют информацию, отгадывают.

III.Рефлексивтік -тұзетушілік.

- Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? На каких островах вы сегодня побывали? Какие задания выполняли?

- Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными


Обобщают. Анализируют свою деятельность.


Кутелетін нәтиже (ожидаемый результат)

Нені білу керек (знать) – числовой ряд в пределах 20;

Нені игереді (иметь) – предствление о составлении задачи по модели ;

Нені білді (уметь) – составлять и решать задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам, ориентироваться на листе бумаги.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "В мире математики"

Автор: Михеева Оксана Анатольевна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства