II.Организациялық -ізденушілік. Организационно-поисковый. | Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Скажите, на чем можно отправиться в путешествие по морю? А на чем мы с вами отправимся в путешествие, узнаем, если соединим цифры от 1 до 12. Мы поплывем на корабле. Прошу всех занять свои места. Звучит музыка (шум моря) Вот мы и в море! Чтобы нам плыть было веселее, я предлагаю вам поиграть в игру «Я спрошу, а ты ответь» Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. Но помните, я буду спрашивать только тех, кто поднимает руку, а не выкрикивает с места. Готовы! - Если стол выше стула, то стул… (ниже стола) - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш… (короче линейки) - Если веревка толще нитки, то нитка… (тоньше веревки) - Сколько ушей у двух мышей? - Сколько хвостов у трех котов? Вот мы и приплыли к первому острову. Остров «Арифметический». Его жители приготовили шифр, чтобы мы могли попасть на следующий остров. Чтобы его узнать вы должны на карточках с числами обвести нужным карандашом ответ на вопрос. Красный – из какого числа нужно вычесть 1, чтобы получить 8? Зеленый – самое большое число; Желтый – число, соседи которого 17 и 19; Черный – уменьшите 15 на 3; Синий – число, предыдущее числа 13; Оранжевый – число, последующее числа 18. Фиолетовый – увеличьте 10 на 2» Проверка: Какое число обвели красным? Назовите это число на казахском языке и т. д. Перед нами остров «Геометрический» (круги Эйлера) - Рассмотрите, какие геометрические фигуры живут на этом острове? Фея по секрету мне сообщила, что в красном домике живут все маленькие синие фигуры, а в синем – все треугольные. Разложите фигуры по их домикам. - Какие фигуры могут жить и в красном и в синем домике? Молодцы! А перед нами остров «Числовой». Жители того острова просят им помочь. Составьте и решите задачи по моделям, которые они вам приготовили 1 уровень – составить задачу в одно действие по картинке; 2 уровень – составить задачу в одно действие по модели; 3 уровень – составить задачу в два действия по модели. Вот мы и приплыли к острову «Чудес»! Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняет, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание. Графический диктант: 2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево. Кто же охраняет этот остров? (Собака). Ребята, а вы хотите узнать, какая собака охраняет остров? Игра «Отгадай собаку» Предлагаю вам сойти на берег и отгадать.
Остров охраняет собака не белая и не коричневая, не с желтыми и не с черными глазами, с длинным хвостом. - Молодцы! Правильно отгадали. Я предлагаю ее не беспокоить и отправиться в обратный путь. Звучит музыка (шум моря) | Соединяют цифры, получают изображение корабля.
Отвечают на вопросы.
Выполняют арифметический диктант, обводят нужную цифру.
Раскладывают геометрические фигуры в соответствии с заданием.
Составляют задачи по предложенным моделям.
Выполняют графический диктант.
Декодируют информацию, отгадывают. |