kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие на тему: "Дни недели. Части суток. Времена года".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия: Ознакомить с названиями недели; продолжать формирование знания о последовательности времён года; закреплять порядковый счёт до семи, умение писать цифры от 1 до 7; развивать логическое мышление; воспитывать желание трудиться, прививать интерес к учёбе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие на тему: "Дни недели. Части суток. Времена года".»

«Атбасар ауданының білім бөлімі» ММ

ГУ «Отдел образования Атбасарского района»

«№ 2 орта мектеп» МКМ

ГКУ «Средняя школа №2»



















Өткізген: Қадырбаева Әлия Азықанқызы

мектепалды тәрбиешісі










Атбасар - 2017

Тема: Дни недели. Части суток. Времена года.

Апта күндері. Тәуліктің бөлигі. Жыл мезгілдері.


Цели занятия: Ознакомить с названиями недели; продолжать формирование знания о последовательности времён года; закреплять порядковый счёт до семи, умение писать цифры от 1 до 7; развивать логическое мышление; воспитывать желание трудиться, прививать интерес к учёбе.

Ход занятия.(1 слайд).

  1. Организационный момент. (2 слайд).

Посмотрите, какое нам светит солнышко. Давайте улыбнёмся друг другу, подарим своё тепло нашим гостям. (3 слайд).

Сяду – ка за стол - үстел.

Я на стульчик - орындық,

Потому что заниматься

Сидя за столом привык.

– Посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

- Незнайка. ( 4 слайд).

- Почему его так зовут?

– Правильно, потому что он ничего не знает.

Сегодня мы с вами и Незнайкой ознакомимся с названиями недели; узнаем о последовательности времён года; закрепим порядковый счёт до семи. А сейчас мы с вами и Незнайкой отправимся в путешествие.

- Ой ребята, посмотрите нам встретилась лесенка. Давайте подниматься по лесенке вверх. Нам задают вопрос? Давайте ответим на него, чтобы подняться по ступенькам.

- Почитайте сколько игрушек?

- Сколько дней в неделе?

1 ст.- первый день недели.

2 ст.- второй день недели.

3 ст.- третий день недели.

4 ст.- четвертый день недели.

5 ст.- пятый день недели.

6 ст.- шестой день недели.

7 ст.- седьмой день недели.


В понедельник я стирала,

Пол во вторник подмела

В среду я пекла калач,

Весь четверг искала мяч,

Чашки в пятницу помыла

А в субботу торт купила

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рожденья.

- Назовите рабочие дни?

- Назовите выходные дни?

(Пальчиковая гимнастика)

Работа в тетрадях.

2. -Ой ребята, что это?

- Настала ночь.

- Что дети делают ночью?

- Спят.

- Закрываем глазки.

- Открываем глазки, наступил солнечный день.

- Что дети делают днём?

- Играют.

Игра: «День,ночь» (3-4 раза)

Продолжаем наше путешествие.

- Посмотрите какой замок.

- А в этом замке живут времена года.

- Для того чтобы с ними познакомиться Незнайка должен отгадать загадку. Поможем ему?

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки

Радость детям подарила

И на санках прокатила... (Зима)

- Какое сейчас время года?

- Зима.

Қыс келді - зима пришла

Детям радость принесла

Қар жауды – снег идет

Скоро будет Новый год!

- О каком это стихотворение?

- Декабрь.

- А после декабря какой месяц наступает?


Открываем календарь

Начинается январь

В январе, в январе

Много снегу на дворе.

- После января какой месяц придет?

Дуют ветры в феврале.

Воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле

Лёгкая поземка.

- Какое время года наступит после зимы?

- Весна, Көктем.

- Какое время года наступит после весны?

- Лето, Жас.

- Какое время года наступит после лета?

- Осень – Куз

Физминутка «Учитель танца»

Дидактическая игра «Что перепутал художник»

- Художник нарисовал картину «Зимушка – зима».

- Подумайте, всё ли он нарисовал правильно. Дети рассказывают чего не бывает зимой. Убирают с картинки лишние предметы, объясняют к какому времени года они относятся.

Игра «Продолжи предложение».

- В понедельник работаем, а в воскресенье … (отдых).

- Днём светло, а ночью … (темно)

- Осенью идёт дождь, а снег идёт …. (зимой)

- Весной листья распускаются, а опадают … (осенью)

- Заяц зимой белый, а летом … (серый)

- Медведь зимой спит, а весной …(просыпается)

Молодцы, ребята! Вы так активно работали!

Мы помогли Незнайке узнать о днях недели, о частях суток, и о временах года.

Давайте пригласим его к нам учиться в школе. Он будет очень рад!

Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный ларец! Посмотрите, что в нём? Да это Зимушка – зима, наверное прощается с нами, потому что скоро наступит весна и она дарит вам свои маленькие снежки.

Ну а мы с вами, подарим нашим гостям тепло от наших маленьких, но горячих сердечек.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие на тему: "Дни недели. Части суток. Времена года".

Автор: Кадырбаева Алия Азыкановна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства