kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие для подготовительной группы "Подарок для волка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     -учить ориентироваться по карте : закрепить название края, в котором живут, знание                                          природных зон, животных обитающих в них;- учить детей изготавливать мебель из различного материала  : бумага, пластиковые баночки, спичечные коробочки , пенопласт, объединить свои поделки общим смыслом ;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие для подготовительной группы "Подарок для волка"»

Интегрированное занятие: ОЗМ, экология, грамота, конструирование

Воспитатель Каримова Лариса Николаевна

Тема: «Подарок для волка»

Задачи:

Познавательное развитие:

-учить ориентироваться по карте : закрепить название края, в котором живут , знание природных зон , животных обитающих в них;

-обобщить знание детей о жизни дикого животного волка;- упражнять детей в разгадывании ребусов , кроссвордов ;

- учить детей изготавливать мебель из различного материала : бумага , пластиковые баночки , спичечные коробочки , пенопласт , объединить свои поделки общим смыслом ;

- расширять словарный запас детей за счёт введения новых слов;

-развитие мышление , внимание , память , быстроту реакции, находчивость ;

Социально – нравственное развитие :

- упражнять в совместной командой деятельности , способствовать проявлению форм дружеского общения ;

- воспитывать чувство любви к родному краю , природе , желание беречь и охранять её;

Дидактический материала к занятию:

Демонстративный :

Монитор , клавиатура , изображение волка, письмо волка , экран системного оператора для работы с системным оператором , карта Казахстана.

Раздаточный:

Фишки , маркеры , кроссворд , ЗАС клей , ножницы,

Пластмассовые бутылочки , картонные коробочки , спичечные коробочки , картон , цветная бумага , изображение волка для работы с картой .

Словарная работа: Сайт , код , дизайн , дизайнер , интерьер.

Дети входят в группу , встают в круг .

1 этап задания

Вход в тему .

Восп.:- Дети , расскажите , какие животные вам нравятся?

(ответы детей)

- За что? почему? (ответы детей)

- Кто видел этих животных в природе ? (ответы детей)

- как вели себя животные? (ответы детей)

- Есть любимые и нелюбимые животные , но все они необходимы природе и играют в ней очень важную роль . Тем более , что большинство из них являются надёжными помощниками.

2. Появление письма (издаётся звук включение компьютера )

Восп.:- Ребята, Внимание ! Включился наш компьютер . Сегодня на сайт нашего детского сада пришло письмо сообщение. Адресат закодирован . Что бы расшифровать это сообщение нам нужно выполнить задания .

-Возьмите фишки и пройдите к столам.

3. Интеллектуальная разминка.

1) Ребус ; 2)ЗАС ; 3)Кроссворд (каждая группа вывешивает ответ на доску , комментируя его )

Восп.:- Теперь посмотрите правильный ответ .

(проявляется на мониторе изображение волка , обратить внимание на его настроение )

-Ребята , сейчас я прочту вам письмо от волка ..

- Где можно встретить волка ? (ответы детей)

- А какой в сказках волк? (ответы детей)

- А на самом деле , какой он волк? (ответы детей )

-Что вы можете рассказать о нём ? (ответы детей)

(метод системного оператора )

Если мы рассмотрим что-то ,

Это что-то – часть чего-то.

Это что-то - для чего-то.

Это что-то –из чего-то.

Много есть друзей у что-то.

Всё нейтральное у что-то ,

Делает свой чего-то .

На картинки посмотрите

И о волке расскажите .

1)кто это?(ответы детей)

2)Частью чего является волк?(ответы детей)

3)Расскажите о строении волка?(ответы детей)

4)Кем в прошлом был волк?(ответы детей)

5)кем в будущем будет волк?(ответы детей)

6)Кем являются соперником волка?(ответы детей)

7) Назовите друзей волка?(ответы детей)

8) Откуда бер1м информацию о волке ?(ответы детей)

-запомните , ребята , что природа мудра . Мир устроен так , что ничего лишнего в нём нет.

Все делают в природе всё важное дело, которое кроме них, не сделает никто. Будьте к ним терпимы .Уважайте и берегите их!

4.Физ.минутка.

Мы охотимся на волка, Легкий бег

Не боимся мы его Показывают отрицание

У нас длинное ружьё показывают ружьё

И точеный меч . Ух! Показывают меч

Перед нами река. Показывают волны

Её не обойти , Руки в стороны

Под ней не проползти , Руки в низ

Её не перелететь . Руки вверх

Побежали дальше.



Мы охотимся на волка,

Не боимся мы его

У нас длинное ружьё

И точеный меч . Ух!

Перед нами лес. Хлопают в ладоши

Его не обойти ,

Под ним не проползти ,

Его не перелететь .

Побежали дальше.



Мы охотимся на волка,

Не боимся мы его

У нас длинное ружьё

И точеный меч . Ух!

Перед нами поле.

Его не обойти ,

Под ним не проползти ,

Его не перелететь .

Побежали дальше.



Мы охотимся на волка,

Не боимся мы его

У нас длинное ружьё

И точеный меч . Ух!

Перед нами болото. Пальцы “в замок ”, хлопают

Его не обойти ,

Под ним не проползти ,

Его не перелететь .

Побежали дальше.



Перед нами гора,

А в горе пещера ,

А в пещере злой и голодный волк !

Побежали ! Испугались ?

Нет ! а чего бежали?

5.Конструирование из бросового материала и бумаги .

-Дети мы с вами забыли о письме волк , ему нужна наша помощь.

Нам надо обустроить жилище волка.

- А какие комнаты вы бы предложили обустроить для волка?

(ответы детей : спальня, кухня , гостиная , детская).

-Для чего они предназначены ?

(ответы детей : готовить еду, спать , принимать гостей).

-Сегодня мы будем дизайнерами . Что такое дизайн?

(ответы детей)

-Выберите материал , из которого будете конструировать . Почему выбирали именно этот материал ?

(ответы детей)

Конструирование мебели из бумаги и бросового материала.

-Ну, вот всё и готово , дети изменилось ли изображение волка по

Сравнению с предыдущим ?(ответы детей)Что вы заметили ?

(ответы детей )А как вы думаете почему ? (ответы детей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие для подготовительной группы "Подарок для волка"

Автор: Каримова Лариса Николаевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства