kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое интегрированное занятие с использованием инновационных технологий "Задания от тётушки Совы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Задания от тётушки Совы».

Задачи: показать занятие с помощью инновационных технологий применяемых в детском саду.

Цель:

Образовательная:

Закрепить знания детей в изучении трёхъязычен используя Зерек калам. Продолжать учить соотносить цифры от1 до 5 с количеством предметов ;

Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

Закрепить знания о геометрических фигурах и самостоятельно конструировать их, используя элементы Монтессори.

Активизировать умственную деятельность детей с помощью E-blocks.Закрепить навыки употребления вежливых слов.

Развивающая:

 Развивать память, речь, внимание;

Эстетическое восприятие и воображение;

Развивать координацию слов с движениями;

Мелкую моторику рук;

Воспитательная:

Воспитывать культуру поведения, умение вести себя в коллективе;

Воспитывать доброжелательность, способность культурного общения со сверстниками;

Аккуратность в выполнении работы;

Умение делиться друг с другом;

Доводить начатое дело до конца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие с использованием инновационных технологий "Задания от тётушки Совы" »

Открытое интегрированное занятие в средней группе с использованием инновационных технологий. «Познание», «Социум», «Коммуникация», «Творчество».

Тема: « Задания от тётушки Совы».

Задачи: показать занятие с помощью инновационных технологий применяемых в детском саду.

Цель:

Образовательная:

Закрепить знания детей в изучении трёхъязычен используя Зерек калам. Продолжать учить соотносить цифры от1 до 5 с количеством предметов ;

Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

Закрепить знания о геометрических фигурах и самостоятельно конструировать их, используя элементы Монтессори.

Активизировать умственную деятельность детей с помощью E-blocks. Закрепить навыки употребления вежливых слов.

Развивающая:

Развивать память, речь, внимание;

Эстетическое восприятие и воображение;

Развивать координацию слов с движениями;

Мелкую моторику рук;

Воспитательная:

Воспитывать культуру поведения, умение вести себя в коллективе;

Воспитывать доброжелательность, способность культурного общения со сверстниками;

Аккуратность в выполнении работы;

Умение делиться друг с другом;

Доводить начатое дело до конца.

Материал:

Отрывок из мультфильма «Уроки с тётушкой Совой», конверт, мелодия детской песни, звук леса, герой Зерек бала, зерек калам, демонстрационный материал, герой Королева Математики, кнопки, цифры, геометрические фигуры, палочки, герой Волшебник, волшебная палочка, E- blocks , сундучок, медали, гостинцы.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Здороваются с гостями на трёх языках и делают круг радости : «По дорожке мы шагаем».

Дети усаживаются на стульчики. На экране появляется тётушка Сова (видео). После просмотра педагог достаёт конверт и читает его: « Приглашаю, приглашаю всех я в гости созываю, приходите, посмотрите свои знания покажите! А за лучшие ответы я медалей награжу и гостинцем угощу! Собирайтесь я вас жду!!!»

- Ну, что ребята, отправимся в гости к тётушке Сове? Покажем свои знания! (Да!) Страна знаний находится очень далеко, на пути нам будут встречаться различные задания от т. Совы и её друзей. Вы не боитесь, справитесь? (Конечно!)

Педагог предлагает детям одеть волшебные шапочки - четырёх уголки от т. Совы. (Пока одевают шапочки, играет веселая мелодия) Дети отправляются в путь: « По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.»

По дорожке они встречают Зерек бала, здороваются с ним на трёх языках. Зерек удивленно : «Ух, ты откуда вы знаете три языка?» Дети: « Нам помогла в изучении языков твоя волшебная ручка «Зерек калам». Зерек: « Вот и хорошо, а сейчас я проверю ваши знания.» Зерек предлагает ребятам поработать по таблицам:

1 таблица - цвета

2 таблица - дикие животные

3 таблица - цифры.

Дети выполняют задания, отвечают на трёх языках.

Зерек - Ребята, вы молодцы! Отлично справились с заданиями, которые мы приготовили вам с тётушкой Совой. Можете продолжать свой путь.

Педагог: - Зерек, а ты не хочешь присоединиться к нам?

С радостью присоединяется.

Педагог :- Ребята, вы наверное устали, надо немного набраться сил, сделаем физминутку.

Физкультминутка. Выполняют движения по тексту.

Бәрімез біргеміз.

Оңға бір қадам, солға бір қадам

Шапалақ урамыз.

Алға бір қадам, арқа бір қадам

Шапалақ урамыз.

Дети продолжают свой путь вместе с Зерек. « По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.»

На пути они встречают Королеву Математики.

-Здравствуйте ребята, я Королева Математики.

Математика - наука - может быть, трудна!
Математика - логична и очень важна!
Шагу ведь без счета не пройти,
Трудностей не встретив на пути.. .
С детства ребенок мир познает -
Пальчики свои считает - не устает!

Я для вас тоже приготовила задания.

Дети делятся на четыре группы, подходят к столикам и выполняют задания с элементами Монтессори. 1задание: «Посчитай сколько фигур и подставь нужную цифру».

2 задание: «Подставь к цифре соответствующее количество предметов».

3 задание: «Конструирование с кнопками». По образцу сконструировать геометрические фигуры.

4 задание: «Конструирование с палочками». По образцу сконструировать из палочек предметы.

Королева Математики проверяет выполненные задания и хвалит за проделанную работу. Дети предлагают королеве пойти с ней.

Педагог :- Ребята, что-то мы с вами засиделись, предлагаю поиграть в игру на внимание: « Четыре стихии». Цель игры: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов. По команде педагога дети выполняют определённое движение руками. «Земля» дети опускают руки вниз и приседают. «Вода» вытягивают руки вперёд имитируя водопад. «Воздух» дети поднимают руки вверх. «Огонь» руки согнуты в локтях, кисти подняты вверх, плавные движения кистями рук.

Педагог:- Поиграли немножко и пора идти дальше.

«По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем». Дети встречают следующего друга тётушки Совы, маленького волшебника.

Волшебник:- здравствуйте ребята, я добрый маленький волшебник и у меня тоже есть для вас задание, но чтобы оно появилось вы должны зарядить мою волшебную палочку, а для этого назовите волшебные слова.

Игра «Волшебные слова». Цель: воспитывать доброжелательность, способность культурного общения со сверстниками.

Ответы детей:- Добрый день, здравствуйте, до свидания, извините, простите и т.д.

Затем дети читают стихи.

Чтобы что-то попросить,
Нужно вежливыми быть.
Мы «пожалуйста» добавим – 
Будут все довольны нами. Рома



Если наступил на ножку
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»
Или лучше – «Извините». Каракат

«Добрый вечер», «Добрый день»
Говорить нам всем не лень!
«Утро доброе» мы скажем,
Поутру проснувшись, маме. Эля


«Приятного аппетита!» - 
Блюдо первое налито.
Супчик скушали мы с вами,
Скажем все «Спасибо» маме. Акнура



Если друг чихнуть готов,
Вспомни фразу «Будь здоров!». Даниил

Волшебник :- Я вижу много вы волшебных слов знаете и моя волшебная палочка зарядилась. Чудо произошло.

Волшебник показывает E-blocks и его волшебные кубики. Дети выполняют задания по аппарату.

Волшебник доволен ответами детей:- Молодцы ребята, и как обещала тетушка Сова получайте свой сундучок.

Педагог открывает сундучок и достаёт конверт, послание от тётушки Совы. «Мои дорогие ребята, если вы получили волшебный сундучок, значит, выполнили задания моих друзей, и я с гордостью могу назвать вас умниками и вручить вам медали с моим изображением и угощения, как и обещала. Поздравляю!»

Педагог раздаёт детям подарки. Дети благодарят.

Педагог:- Ребята, тётушка Сова не забыла и про наших гостей ,приготовила им подарочки.

Творческое задание «Оформление подарка». Затем каждый ребёнок свою поделку дарит гостям пришедшим на открытое занятие.

Педагог:- А теперь пришла пора возвращаться нам обратно в группу и попрощаться с новыми друзьями. Давайте проводим их по волшебной дорожке, вспоминая какие задания они нам приготовили.

Вспоминают задания и провожают друзей тётушки Совы. Садятся на стульчики, снимают шапки и оказываются в детском саду. Прощаются с гостями пришедшими на занятие.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Морозова Татьяна Владимировна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226245


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства