Методы и приёмы: словесные, дидактические, наглядные, игровые, методы ТСО.
Цели и задачи: Приобщение детей к музыкальной культуре через основные музыкальные жанры : песня, танец, марш, улучшение их работоспособности; -коррекция недостатков в двигательной сфере;
- развитие общей и ручной моторики;
- формирование чувства ритма;
создание условий для полноценного взаимодействия через систему специальных игр и упражнений.
Воспитание коммуникативных качеств.
1.Образовательные: Формирование умения воспринимать и различать музыку разного характера. Развитие произвольности в различных видах музыкальной деятельности: пении, танце, игре на простейших инструментах, развитие мелкой моторики. Учить двигаться в соответствии с музыкой, следить за осанкой. Учить работать самостоятельно, по показу, по команде педагога. Учить выражать свои ощущения, передавать характер музыки при помощи движений. Учить детей правильно находить музыкальные инструменты по названию. Учить «играть или молчать»в соответствии с музыкой. Развивать и закреплять имеющиеся навыки движений: развивать координацию движений, ловкость, обучать навыку прыжка, взаимодействию с мячом, с фишками.
2. Коррекционно - развивающие:
Развивать музыкально - фонематический слух. Развивать речевое дыхание, силу голоса, следовать музыкальному ритму. Развивать мелкую моторику рук. Развивать речь. Корректировать недостатки в двигательной сфере. Координацию движений, ловкость. Побуждать ребёнка на выполнение заданий.
3. Воспитательные: Воспитывать нравственно-эстетические чувства. Воспитывать эмоциональную отзывчивость во время пения, игры на музыкальных инструментах. Формировать умение слушать и слышать музыкальное произведение и в соответствии с характером играть на муз. инструментах. Воспитывать любовь к музыке. Учить сопереживать, помогать ближнему.
Оборудование: Средства ТСО, аудио - видео аппаратура, музыкальные инструменты: барабаны, синтезатор. Стол для судейской комиссии, карточки с оценками 4, 5. Грамоты, медали.
Спортивный инвентарь: Большие мячи с «рожками»( для прыжков). Волейбольные мячи, фишки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное Физкультурно-музыкальное занятие. »
ГУ. КППК№ 4
г. Капшагай.
Открытое интегрированное
Физкультурно-музыкальное занятие.
« Весёлые старты».
Подготовили и провели:
педагог-ЛФК: Фазылжанов А.Т.
педагог по музыкально-коррекционной ритмике:
Рудковская Е. В.
2015ж
Тема: «Весёлые старты»
Занятие проводится с детьми группы «Кратковременного пребывания»:
Время проведения (35-45 мин)
И. ребёнка.
Год
рождения.
Полный
возраст.
Диагноз
Калижан К
15.05.2007г.
7лет
Детский церебральный паралич астенической формы.Смешанная форма дизартрии.Общее недоразвитие речи 2-3 ур
Ясмина А.
18.07.2008г.
6 лет
РДС (респираторный дистресс-синдром) Центральной нервной системы.Общее недоразвитие речи-Зур
Асия А.
20.12.2009г
5 лет
ММД(Минимально-мозговая дисфункци) Синдром двигательной активности.Общее недоразвитие речи -2ур
Елдар А.
13.01.2010г.
5 лет
ММД (Минимально-мозговая дисфункци.) Общее недоразвитие речи -1 ур
Ернар А.
13.01.2010г
5лет
ММД (Минимально-мозговая дисфункци.) Общее недоразвитие речи -1 ур
Темірлан О.
20.10.2008г.
6лет
РЭ (Резидуальная энцефалопатия). ЗПР( задержка психического развития). ОНР-( Общее недоразвитие речи -1ур).
Ян У.
23.03.2007
7лет
ОНР -( Общее недоразвитие речи -1-2 уровень)
Равиль Я.
29.07.2008г.
6 лет
РЭ (Резедуальная энцефалапатия) ОНР-( Общее недоразвитие речи 1-2ур). Нарушение игровой деятельности, обусловленное нарушением речи.
Тип занятия : закрепляющее
Форма: групповая
Методы и приёмы: словесные, дидактические, наглядные, игровые, методы ТСО.
Цели и задачи: Приобщение детей к музыкальной культуре через основные музыкальные жанры : песня, танец, марш, улучшение их работоспособности; -коррекция недостатков в двигательной сфере;
- развитие общей и ручной моторики;
- формирование чувства ритма;
создание условий для полноценного взаимодействия через систему специальных игр и упражнений.
Воспитание коммуникативных качеств.
1.Образовательные: Формирование умения воспринимать и различать музыку разного характера. Развитие произвольности в различных видах музыкальной деятельности: пении, танце, игре на простейших инструментах, развитие мелкой моторики. Учить двигаться в соответствии с музыкой, следить за осанкой. Учить работать самостоятельно , по показу, по команде педагога. Учить выражать свои ощущения, передавать характер музыки при помощи движений. Учить детей правильно находить музыкальные инструменты по названию. Учить «играть или молчать»в соответствии с музыкой. Развивать и закреплять имеющиеся навыки движений: развивать координацию движений, ловкость, обучать навыку прыжка, взаимодействию с мячом, с фишками.
2. Коррекционно - развивающие:
Развивать музыкально - фонематический слух. Развивать речевое дыхание, силу голоса, следовать музыкальному ритму. Развивать мелкую моторику рук. Развивать речь. Корректировать недостатки в двигательной сфере. Координацию движений, ловкость. Побуждать ребёнка на выполнение заданий.
3. Воспитательные: Воспитывать нравственно-эстетические чувства. Воспитывать эмоциональную отзывчивость во время пения, игры на музыкальных инструментах. Формировать умение слушать и слышать музыкальное произведение и в соответствии с характером играть на муз. инструментах. Воспитывать любовь к музыке. Учить сопереживать, помогать ближнему.
Оборудование: Средства ТСО, аудио - видео аппаратура, музыкальные инструменты: барабаны, синтезатор. Стол для судейской комиссии, карточки с оценками 4, 5. Грамоты, медали.
Спортивный инвентарь: Большие мячи с «рожками»( для прыжков). Волейбольные мячи, фишки.
Ход занятия: Дети входят в спортивный зал.
Муз. рук. Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами пришли на необычный урок.
Мы сегодня занятие ЛФК и музыки проведём вместе. И назовём наше занятие « Весёлые старты».
Давайте разобьёмся на две команды. И в этом нам поможет педагог ЛФК- Алишер Тореханович.
(Педагог ЛФК. Делит детей на две команды.)
Педагог ЛФК. Ну что ж, команды есть, давайте придумаем нашим командам названия.
( Дети придумывают название команд).
Педагог музыки. А ещё нам нужны справедливое, компетентное жюри. И я хочу пригласить заведующую Марию Дарибековну, педагога логопеда -Любовь Ивановну, воспитателя-Нину Бекежановну. Уважаемое жюри, займите свои места. ( педагоги проходят и садятся на специально отведённые, для жюри, места.)
Первое задание для всех участников « Весёлых стартов» это- РАЗМИНКА!!!
1.Дети под музыку выполняют гимнастические упражнения «Разминка». ( участвуют обе подгруппы)
( Оценки жюри)
2.Эстафета. «Ловкий прыгун». (Первые игроки сидят на мячах, держатся за «рожки», по сигналу
прыгают на мячах до ориентира и обратно)
(Проводит педагог ЛФК.)
( Оценки жюри)
Педагог музыки. Молодцы ребята, справились и с этим заданием.
Следующий конкурс у нас музыкальный. Это задание на внимание. Слушайте музыку и выполняйте
движения под музыку: шагаем-танцуем.
3.Шагаем - танцуем. «На внимание.» Танцевальные движения чередуются маршевым шагом.
(1- команда выполняет задание, 2-команда выполняет задание)
( Оценки жюри)
4.Педагог ЛФК. И снова спортивное задание.
Эстафета «Катание мяча» ( Первый участник бежит между фишками до первой отметки и катит
по полу волейбольный мяч, затем таким же путём возвращается к
команде)
( Оценки жюри)
Педагог музыки. Следующее задание будет снова музыкальное. Под музыку одна команда играете на музыкальном инструменте, который называется- как?( показывает музыкальный инструмент)- Ответы детей-« Барабан», а вторая команда внимательно слушает. Играть на барабанах нужно под музыку тремя способами – пальчики,кулачки, ладошки. Если дети исполняют правильно –вторая команда хлопает, если исполняют не правильно-топают. Затем команды меняются местами . Условия повторяются.
5.Игра на музыкальном инструменте «Барабан». ( Команды играют по очереди) ( Оценки жюри).
Педагог по музыки. Замечательно играли, и ни капли не устали. А песню про барабан вы знате?-ДА! Ну тогда все дружно запевайте!
Исполняется песня «Барабан».
6.Педагог ЛФК. Эстафета « Цепкий вагон» . 1.Этап.
Первый участник обегает три фишки и возвращается к команде.
2.Этап.
Первый и второй участник следуя друг за другом, обегают мячи и
возвращаеются за третьим участником.
3.Этап.
Все члены команды ( друг за другом) выполняют то же задание.
Педагог ЛФК.( Подведение итогов) Ну что ж, пока судьи подсчитывают баллы, мы с вами послушаем спокойную мелодию, можно лечь на палас , закрыть глаза и отдохнуть.
7.Релаксация. Слушание мелодии.
8.Педагог ЛФК. Слово предоставляется....( Воспитателю – Нине Бекежановне)
Воспитатель подводит итоги соревнований. И называет победителей.
Педагог ЛФК. Для вручения медалей приглашаю Заведующую КППК№4-Марию Дарибековну.
Заведующая благодарит детей, вручает памятные граммоты и медали.
Дети прощаются и уходят из спортивного зала.
Анализ совместного музыкально-ритмического занятия и ЛФК .
На тему: «Весёлые старты»
Педагоги: Педагог по музыкальной ритмике Рудковская Е.В.
Педагог ЛФК Фазылжанов А.Т.
Дата проведения занятия:11.02.2015 г.
Длительность занятия: 35 мин.- 40мин.
Тип занятия : закрепляющее
Форма: групповая
Методы и приёмы: словесные, дидактические, наглядные, игровые, методы ТСО.
И. ребёнка.
Год
рождения.
Полный
возраст.
Диагноз
Калижан К
15.05.2007г.
7лет
Детский церебральный паралич астенической формы.Смешанная форма дизартрии.Общее недоразвитие речи 2-3 ур
Ясмина А.
18.07.2008г.
6 лет
РДС (респираторный дистресс-синдром) Центральной нервной системы.Общее недоразвитие речи-Зур
Асия А.
20.12.2009г
5 лет
ММД(Минимально-мозговая дисфункци) Синдром двигательной активности.Общее недоразвитие речи -2ур
Елдар А.
13.01.2010г.
5 лет
ММД (Минимально-мозговая дисфункци.) Общее недоразвитие речи -1 ур
Ернар А.
13.01.2010г
5лет
ММД (Минимально-мозговая дисфункци.) Общее недоразвитие речи -1 ур
Темірлан О.
20.10.2008г.
6лет
РЭ (Резидуальная энцефалопатия). ЗПР( задержка психического развития). ОНР-( Общее недоразвитие речи -1ур).
Ян У.
23.03.2007
7лет
ОНР -( Общее недоразвитие речи -1-2 уровень)
Равиль Я.
29.07.2008г.
6 лет
РЭ (Резедуальная энцефалапатия) ОНР-( Общее недоразвитие речи 1-2ур). Нарушение игровой деятельности, обусловленное нарушением речи.
Цели и задачи: Приобщение детей к музыкальной культуре через основные музыкальные жанры : песня, танец, марш, улучшение их работоспособности; -коррекция недостатков в двигательной сфере;
- развитие общей и ручной моторики;
- формирование чувства ритма;
создание условий для полноценного взаимодействия через систему специальных игр и упражнений.
Воспитание коммуникативных качеств.
1.Образовательные: Формирование умения воспринимать и различать музыку разного характера. Развитие произвольности в различных видах музыкальной деятельности: пении, танце, игре на простейших инструментах, развитие мелкой моторики. Учить двигаться в соответствии с музыкой, следить за осанкой. Учить работать самостоятельно , по показу, по команде педагога. Учить выражать свои ощущения, передавать характер музыки при помощи движений. Учить детей правильно находить музыкальные инструменты по названию. Учить «играть или молчать»в соответствии с музыкой. Развивать и закреплять имеющиеся навыки движений: развивать координацию движений, ловкость, обучать навыку прыжка, взаимодействию с мячом, с фишками.
2. Коррекционно - развивающие:
Развивать музыкально - фонематический слух. Развивать речевое дыхание, силу голоса, следовать музыкальному ритму. Развивать мелкую моторику рук. Развивать речь. Корректировать недостатки в двигательной сфере. Координацию движений, ловкость. Побуждать ребёнка на выполнение заданий.
3. Воспитательные: Воспитывать нравственно-эстетические чувства. Воспитывать эмоциональную отзывчивость во время пения, игры на музыкальных инструментах. Формировать умение слушать и слышать музыкальное произведение и в соответствии с характером играть на муз. инструментах. Воспитывать любовь к музыке. Учить сопереживать, помогать ближнему.
Оборудование: Средства ТСО, аудио аппаратура, музыкальные инструменты: барабаны, синтезатор. Стол для судейской комиссии, карточки с оценками 4, 5. Грамоты, медали.
Спортивный инвентарь: Большие мячи с «рожками»( для прыжков). Волейбольные мячи, фишки.
этап
Ход занятия
Динамика наблюдений
1
Организационный момент .
(разбиваемся на команды, придумываем
названия командам. Выбор жюри.)
2
Разминка.
3
Эстафета. «Ловкий прыгун». (Первые игроки сидят на мячах, держатся за «рожки», по сигналу прыгают на мячах до ориентира и обратно)
4
Шагаем - танцуем.
«На внимание.»
Танцевальные движения чередуются маршевым шагом. Участвуют по очереди.
5
Эстафета «Катание мяча»
( Первый участник бежит между фишками до первой отметки и катит по полу волейбольный мяч, затем таким же путём возвращается к
команде)
6
Игра на музыкальном инструменте «Барабан».
( Игра на барабанах под музыку тремя способами – пальчики,кулачки, ладошки)
7
Исполнение песни «Барабан».
( поют все дети)
8
Эстафета « Цепкий вагон» .
1.Этап. Первый участник обегает три фишки и возвращается к команде.
2.Этап. Первый и второй участник следуя друг за другом, обегают мячи и возвращаеются за третьим участником.
3.Этап.Все члены команды ( друг за другом) выполняют то же задание
9
Релаксация.
10
Поведение итогов. Название победителей. Вручение грамот и призов.
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________