kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Закрепление буквы А" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие на тему "Закрепление буквы А" по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА» было проведено в дошкольном эстетическом клубе "Куншуак-Солнышко" Центра внешкольной работы города Уральска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Закрепление буквы А" по программе дополнительного образования детей по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»»

Тема: Закрепление буквы А по программе дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи и пальцевого праксиса «АБВГДЕЙКА»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Логашкина Н.Ф.

Число: 16.09.2021

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:10

Кол–во отсутствующих:0

Цели обучения

–учить запоминать рифмованный текст, координировать его с движениями, совершенствовать произношение;

– развивать мелкую моторику пальцев рук, желание выполнять двигательные упражнения, зрительную координацию, точность движений.

Предполагаемый результат

–дети научаться запоминать рифмованный текст, координировать его с движениями, будут совершенствовать произношение звуков;

–у детей будет развиваться мелкая моторика пальцев рук, желание выполнять двигательные упражнения, зрительная координация, точность движений.

Ход занятия

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

1.Создание положительного эмоционального настроя

1–3 минуты


Педагог и дети стоят в кругу. Все вместе хором повторяют слова и движения.

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Разминка «Мы руками: хлоп – хлоп!»

Мы руками: хлоп – хлоп!

Мы ногами: топ – топ!

Мы глазами: миг – миг!

Мы плечами: чик – чик!

Раз – сюда! Два – сюда!

Повернись вокруг себя!

Раз – присели! Два – привстали!

Раз – два, раз – два!

Заниматься нам пора!


Середина занятия

2. Работа по теме

18 – 20 минут


Начинаем выполнять пальцевой праксис.

1 упражнение «Растирание ладоней»

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

2 упражнение «Вилка–розетка».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

3 упражнение «Пистолет–антипистолет».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

4 упражнение «Камень–утка».

(считаем от 1 до 10 на казахском языке).

5 упражнение «Лайк–ок».

(считаем от 1 до 10 на русском языке).

6 упражнение «Лайк–дизлайк».

(считаем от 1 до 10 на английском языке).

Просмотр развивающего мультфильма «Мульт – АЗБУКА для малышей «Цып–цып ТВ».






https://www.youtube.com/watchP0enXHMINTk

Буква А: акула, ананас, автобус.

Давай посмотрим, как пишется буква А

(дети пишут пальцами в воздухе букву – сначала левой рукой, потом – правой).

Игра «Ищем букву А».

Педагог в кабинете прячет несколько букв А

(на шкафу, подоконнике, под стулом) .

Детям необходимо их найти и показать место.

Физминутка «Делаем ЗАРЯДКУ!»

Раз, два, три, четыре – топаем ногами!

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками!

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три, четыре!

Наклониться – три, четыре!

На носок, потом на пятку –

Все мы делаем ЗАРЯДКУ!

Выполнение задания «Выложи из крышек».

Нужно из разноцветных крышек от бутылок выложить букву А на столе.

Игра «Мышки»

Вышли мышки как – то раз,

Посмотреть, который час!

Раз, два, три, четыре –

Мышки дернули за гири!

Вдруг раздался страшный звон!

Разбежались мышки вон!













Видео мультфильма, телевизор











Буквы формата а4 для игры









Разноцветныекрышки от бутылок





Конец занятия

3. Рефлексия

3–5 минуты


– Что нового узнали?

– Чем занимались?

Прощай, правая рука!

Прощай, левая рука!

Прощай, друг! Прощай, друг!

Прощай, дружный, дружный круг!

Спасибо всем за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Логашкина Наталья Федоровна

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства