kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по математике теме"Королева математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей различать геометрические фигуры,Вести прямой и обратный счет от 1 до 10.Решать логические задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по математике теме"Королева математики"»

Открытое занятие по математике на тему: «Королева математики»

Цель: Научить детей различать и называть геометрические фигуры. Вести счет от 1 до 10. Решать логические задачи.

Развивать: Зрительную память, логическое мышление.

Воспитывать интерес к занятию.

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними

поздороваемся.

Сегодня у нас с вами занятие по математике. Тема нашего занятия «Королева математики»

Давайте встанем и проведем с вами круг радости.

Здравствуй солнце золотое.

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок.

Здравствуй маленький дубок.

Мы живем в одном краю.

Всех я вас приветствую.

Ребята давайте пройдем на палас,и встанем в круг, что бы мы с вами хорошо видели друг друга. Сегодня утром приходил почтальон и принес письмо, от королевы математики. Хотите откроем письмо? (да)

1Но для начала проведем разминку.

Сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

Какое сейчас время года?

Перечислите осенние месяцы.

Скажите ребята сейчас утро? Или вечер?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько углов у треугольника?

Сколько дней рождения бывает в году?

Как называется наш детский сад?

Где мы с вами живем?

Сколько хвостов у трех котов?

Сколько ушей у двух мышей?

До скольки мы умеем считать?

Молодцы ребята справились с разминкой.

Присаживайтесь за столы, а теперь давайте, посмотрим что же в конверте передала нам королева математики, какие зададания.

Ребята обратите внимание что у нас не один конверт, а их несколько, давайте их посчитаем, (1.2.3.4)

2Давайте откроем один из них В первом задании говорится расположи фигуры на листе бумаги.

Сейчас я вам буду говорить а вы выполняйте,

На правом верхнем углу расположите, квадрат.

На левом верхнем углу, прямоугольник.

На правом нижнем углу, расположите круг.

На левом нижнем углу, треугольник.

А в центре листа овал.

Молодцы ребята с первым заданием мы справились, как называются эти фигуры одним словом?(геометрические).

А теперь давайте отдохнем, Сели правильно спинки выпрямили. И повторим за мной.

Физминутка

Мы гимнастику для глаз, выполняем каждый раз.

В лево ,в право ,кругом, вниз.

Повторять ты не ленись,

Глазки в лево, глазки в право.

И по кругу проведем, быстро, быстро поморгаем.

И немножечко потрем.

3 Ребята, давайте откроем следующий конверт.

В этом задании говорится посчитай в прямом и обратном порядке, назови цифры. Молодцы ребята с этим заданием мы справились.

А теперь давайте отдохнем. Выполним физминутку.

В понедельник я купался.

А во вторник рисовал.

В среду тоже умывался.

А в четверг футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал.

4 Садитесь ребята давайте откроем третий конверт.

Здесь у нас упражнения на логику. Слушайте внимательно.

Если я целое печенье поделю на пополам Сколько половинок у нас получится? (две)

Сколько детей я смогу угостить? (двоих)

Если поделить два яблока, сколько половинок у нас получится? (четыре)

Сколько детей я могу угостить? (четыре)

Если я возьму целый апельсин и поделю его на дольки сколько долек у нас будет? Сколько детей я смогу угостить?

Ребята после занятия мы с вами это сделаем.

Продолжаем ребята, Обратите внимание на доску: Что вы видите? Непонятные шляпки (ответы детей), Как вы думаете, чего здесь не хватает? (Ножек) В задании говорится, посчитай точки на грибочках ,и найди нужную цифру.

Молодцы ребята и с этим заданием мы справились.

5 Давайте откроем еще один конверт в этом задании говорится Найди предмет похожий на геометрическую фигуру, проведи линию.

Ребята, повернитесь к своим местам и выполняйте задание

Молодцы ребята со всеми заданиями мы справились, Но у нас остался еще один конверт сейчас я его открою.

Ребята, посмотрите, что приготовила нам королева математики она была уверена что мы с вами справимся со всеми заданиями и подарила нам самую лучшую оценку! 5

Скажите какое занятие у нас было? Что мы делали на занятии?

































КГКП ясли детский сад «Шуақты –Шүғыла»



















Открытое занятие по математике на тему: «Королева математики»





















Воспитатель: Жуманова Г М.



Кокпекты 2021 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по математике теме"Королева математики"

Автор: Жуманова Гульдана Муратбековна

Дата: 25.04.2022

Номер свидетельства: 605724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства