kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирование в физическом развитии дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: -  учить выполнять основные  виды движений по моделям – карточкам,  чёткость и последовательность выполнения,

- закреплять умения детей  в различных видах  ходьбы, бега,  в прыжках на скакалке, в лазании по гимнастической стенке, в  равновесии при ходьбе по скамейке, в метании мяча о стену;

- развивать ловкость,  смелость, быстроту,  память,  воображение;

- воспитывать  выдержку, умение согласованно выполнять движения, дружественные отношения друг к другу;

- учить детей организовывать подвижные игры по моделям – карточкам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по физической культуре по теме: «Использование технологии моделирование в физическом развитии дошкольников»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»



















Открытое занятие по физической культуре

по теме: «Использование технологии моделирование в

физическом развитии дошкольников»







Задачи: - учить выполнять основные виды движений по моделям – карточкам, чёткость и последовательность выполнения,

- закреплять умения детей в различных видах ходьбы, бега, в прыжках на скакалке, в лазании по гимнастической стенке, в равновесии при ходьбе по скамейке, в метании мяча о стену;

- развивать ловкость, смелость, быстроту, память, воображение;

- воспитывать выдержку, умение согласованно выполнять движения, дружественные отношения друг к другу;

- учить детей организовывать подвижные игры по моделям – карточкам.

Вводная часть.

Построение в шеренгу, расчет по номерам. Приветствие.

- Ребята, давайте отправимся в Играй – город, где каждый найдет себе игру по душе. Мы с вами преодолеем 4 станции круговой тренировки и попадём тогда в Играй – город.

Ходьба в колонне по1. ( под музыку ).

- гимнастическим шагом – спортсмены,

- на носках, руки на поясе – мышки,

- на пятках, руки в стороны – утята,

- на внешней стороне стопы, руки на поясе – медведи,

- ползание на высоких четвереньках – медведи ползут,

- ползание на средних четвереньках – маленькие медвежата,

- ползание на низких четвереньках – муравьишки,

- ползание на спине, упор на руки и ступни – жуки,

- качание на спине, обхватив ноги, прижав голову к ногам – орешек,

- ходьба, высоко поднимая ноги, руки в стороны – цапля,

- ходьба приставным шагом правым и левым боком,

- прыжки, продвигаясь вперёд, ноги врозь – вместе,

- ходьба, дыхательные упражнения.

Бег в колонне по1 со сменой направления.

Ходьба. Дыхательные упражнения.





Общеразвивающие упражнения в движении.

1. «Полочка». Движение руками перед грудью, перед собой и в стороны.

2. « Мельница» . Круговые движения руками вперёд и назад.

3. Повороты влево – вправо, руки на поясе.

4. «Петушок». Руки грудью, поднимаем колени до рук.

5. Выпады вперёд. При шаге правую ( левую) ногу вперёд.

6. Прыжки. Ноги врозь – вместе.

Основная часть.

Построение в шеренгу. Расчет на 1 – 2 – 3 – 4.

Круговая тренировка по 4 станциям. На каждой станции находятся модели – карточки, показывающие последовательность и правильность выполнения движений на станции.

1 станция. – скамейка, перевёрнутая, узкая сторона, ходьба,

- батут, прыжки на 2 ногах,

- скамейка, перевёрнутая, узкая сторона, ходьба,

- мат, прыжок в длину с места.

2 станция. – гимнастическая стенка, лазание чередующимся шагом

3 станция. - стена, корзина с мячами, броски мяча о стену.

4 станция. – скакалки, прыжки на скакалке, вращая вперёд.

Между станциями выполняем упражнения на гибкость: «берёзка»,

«коробочка», «мостик», «птица».

- Ребята, мы с вами в Играй – городе. Кто проведёт подвижную игру с ребятами? (вызываются дети, которые проведут игры)

Подвижные игры: «Ловля обезьян»,

«Мяч ведущему»,

«Паук и мухи».

Заключительная часть.

Ходьба врассыпную.

Упражнение на расслабление «Мороженное».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дресвянникова Надежда Владимировна

Дата: 08.12.2021

Номер свидетельства: 593935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "статья по теме: Творческий рост учащихся в системе дополнительного образования "
    ["seo_title"] => string(93) "stat-ia-po-tiemie-tvorchieskii-rost-uchashchikhsia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "145366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418905196"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства