kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по аппликации для детей среднего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков "Матрешки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспектзанятия в средней группе. Аппликация из конфетных обверток на тему Матрешки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по аппликации для детей среднего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков "Матрешки"»


Открытое занятие по аппликации для детей среднего возраста, с использованием бросового материала, конфетных фантиков "Матрешки"


Цель: Изготовить с детьми матрешек из картона с использованием конфетных фантиков
Задачи:
Образовательные: Учить детей работать с шаблонами, методом срезывания углов формировать овал, познакомить детей с нетрадиционным видом материала конфетными фантиками, учить детей самостоятельно рисовать лицо матрешкам.
Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к истории русского народа, к русским национальным игрушкам.
Оборудование и материалы: Картинки матрешек, игрушка матрешка, конфетные фантики, цветной картон, ножницы, клей.

Ход занятия:

Организационный момент «Колокольчик».

Воспитатель звонит в колокольчик и произносит слова:

Колокольчик зазвонил, и ребяток пригласил.

Добрым делом заниматься, нужно знаний нам набраться.

(дети проходят в группу, становятся в круг)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите как много сегодня гостей. Давайте поздороваемся и пожелаем всем добра.

Утренний круг

К солнышку мы потянулись, лучик взяли!
К сердцу прижали, людям отдали,

Всем улыбнулись! И сказали: «Здравствуйте!»

Воспитатель: - А посмотрите, что это такое на нашем ковре появилось? (следы). - Как вы думаете, куда могут привести эти следы? К кому?

- Мы сейчас с вами проследуем по ним и выясним это. (Дети и воспитатель идут по следам).

Воспитатель: Ребята сегодня в гости к нам пришла необычная гостья, а кто она мы узнаем отгадав загадку: 

« Разноцветные подружки.

Любят прятаться друг в дружке.»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что в одной матрешке живут несколько сестричек, давайте откроем и сосчитаем сколько их.
Воспитатель: Дети посмотрите, а матрешки все одинаковые по размеру? Настя посмотри и скажи?
Дети: Матрешки по размеру все разные, от большой к самой маленькой.
Воспитатель: Матвей найди самую маленькую, Артем найди самую большую.

Д/И «Собери матрёшку» (Разрезные картинки)
Воспитатель:
 Ребята, русские мастера очень красиво расписывают матрешек, наряжают их в разные сарафаны и платочки.

Давайте мы с вами посмотрим матрешек разных мастеров.

Показ презентации «Русская матрешка»

Физминутка
Хлопают в ладошки Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши) 
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед) 
Топают матрешки. (Топают ногами) 
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо) 
Девчонки озорные, Матрешки расписные.
Дети садятся на стульчики

- Сегодня я хочу вам показать вот такую матрешку (выставляю на фланелеграфе матрешку из аппликации).

У нашей матрешки нет подружек. Я предлагаю вам смастерить ей подружек.

-Ребята посмотрите у вас на столах лежат фантики от конфет, рассмотрите их.
Вы видите, что фантики очень красивые, разные по цвету, сегодня мы с вами на занятии будем изготавливать матрешку с использование фантиков. Каждый выберет себе один фантик, такого цвета который ему больше нравится, и мы приступим к работе.

Показ и объяснение выполнения работы

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять

1,2,3,4,5 в домик спрятались опять.

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня мы с вами ,  попробуем стать мастерами.

Воспитатель: Какие вы молодцы, чем вы сейчас занимались?

Воспитатель: - Из чего сделана матрешка?

Воспитатель: - Как нужно относиться к труду мастеров?

Воспитатель: - А как нужно играть с матрешкой?

Воспитатель:- Ребята, ну-ка прислушайтесь, как только мы нарядили наших матрешек, они ожили, заговорили, стали хвалиться своими нарядами друг перед другом.

Давайте послушаем, как хвалится Настина матрешка.

( Ребенок выносит, ставит поделку на доску)

Воспитатель: Я свой цветок назвала василёк

Пусть у него другой лепесток.

Моя матрешка в голубом сарафане.

А на сарафане синие васильки.



Настя: У моей матрешки, глаза голубые.

А на желтом сарафане, фиалочки цветут.

Моя матрешка, ну просто красавица.

Она мне, ну, очень нравится.

Диана: На моем сарафане красный цветок

В середине – уголек.

Лепестки блестят, как лак,-

Распустился красный мак.

-А теперь ребята подойдите ко мне и поставьте своих матрешек в хоровод.

( Дети выставляют свои поделки на доску).

Воспитатель: Посмотрите какие красивые матрешки у нас получились.

Ну а раз все вместе собрались пора и хоровод заводить.

Танец: «Мы веселые матрешки, Ладушки, ладушки.»

Исполняют девочки в костюмах матрёшки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафонова Татьяна Алексеевна

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566245


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства