kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие для 2 младшей группы по лепке: "Яблоки дя Умки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лепка в детском саду у малышей нетрадиционным способом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие для 2 младшей группы по лепке: "Яблоки дя Умки"»

Занятие

организованной учебной деятельности


Дата______________

Воспитатель:______________

Группа: 2 младшая

Образовательные области: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: «Яблочки для Умки»

Цель: Передавать посредствам пластилинографии изображение яблока.

Задачи: Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и расплющивать их на всей поверхности силуэта (яблочка). Учить основным приемам пластилинографии (отщипывание, раскатывание, надавливание, размазывание). Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение яблочка. Развивать образное восприятие. Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных работ.

Предварительная работа: Рассматривание изображений плодоносящей яблони в книжных иллюстрациях; рассматривание яблока, беседа о его форме, вкусе, цвете; просмотр м/ф «Умка».

Методы: Наглядный – наблюдение, показ, образец.

 Словесный – беседа, объяснениея, вопросы, художественное слово, пояснение, поощрение.

Практический – показ способов изображения и способов действия (общий и индивидуальный).

Оборудование и материалы: Картина З. Серебряковой « Яблоня», доска для лепки, стека, салфетки для рук, пластилин красного, жёлтого и зеленого цвета, салфетки.

Билингвальный компонент: яблоко- алма.

Этапы деятель-ности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно -побудительный

Круг радости:

«Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!»



Дети сидят на стульчиках полукругом, педагог загадывает загадку.

Круглое, румяное,

Оно растет на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие детки.

- Молодцы, угадали, это яблочко (показывает яблоко).

Давайте рассмотрим яблоко. Какое оно по форме?

- Правильно, яблоко круглое и похоже на шарик.

- А каким цветом яблоко?

- А еще, каким цветом бывают яблоки?

- А как называется дерево, на котором растут яблоки?

- Правильно.

Воспитатель (показывает картину З. Серебряковой « Яблоня»):

Росла, росла яблонька. Подросла.
Цвела, цвела яблонька. Отцвела.
Отряхнула яблонька. Свой наряд -
И поспели яблочки для ребят.


Выполняют движения под текст воспитателя.










- Яблоко



-Рассматривают.

  • - Круглое

  • - Красное

- Желтого, зеленого.


- Яблоня.


Рассматривают картину.



Слушают воспитателя.


Организационно-поисковой

Билингвальный компонент: яблоко - алма

Воспитатель (достает конверт с письмом от Умки)

- Дети, у нас растет много яблонь, а вот далеко на Севере живет белый мишка Умка и вот он в своем письме нам написал, что никогда в жизни не видел яблок и тем более не ел их. Но мы так далеко живем, что я даже не знаю, как мы сможем помочь мишке исполнить его мечту. Ребята, чем мы можем ему помочь?

Подводит детей к возникновению желания нарисовать яблочки пластилином

- Попробуем нарисовать яблочки пластилином?

- Занимайте свои места.

- Вы уже выбрали, каким цветом будете делать яблочки, но сначала посмотрите, как буду делать я. Отщипываю небольшой кусочек пластилина, разминаю его, пока он нестанет мягким, прикладываю его к контуру нарисованного яблочка и слегка прижимаю к основе – сплющиваю. И так пластилином я раскрашиваю все нарисованное яблочко. А теперь мы вместе раскрасим яблочки для Умки, но сначала разомнемся.

Физкультминутка « Вот так яблоко»:

Вот так яблоко, оно

Соку сладкого полно,
Стал ветер веточку качать,
И трудно яблочко достать.
Подпрыгну, руку протяну.

И быстро яблоко сорву!

- Молодцы, ребята, а теперь можете

раскрасить свои яблочки.

Отщипните небольшой кусочек пластилина, и слегка прижмите к основе - сплющите.



Работа детей.

Повторяют слова




Слушают письмо.





Ответы детей






Дети садятся за столы, перед ними подготовленные тарелочки из картона с нарисованными силуэтами яблок.







Ходьба на месте.
Качание руками из
стороны сторону.
Прыжки на двух ногах,
одновременно поднимая
то левую, то правую руку
вверх.

Рефлексивно-

корригирующий

По окончании работы педагог выставляет работы, чтобы их было видно всем детям.

- Ах, как много яблочек теперь мы посылкой передадим Умке. Вот он обрадуется!

- А у вас настроение, какое?- Во!

- Давайте подарим наше хорошее настроение другим.


Дети радуются




Показывают большой пальчик.

Дети сдувают настроение с ладошки.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: слова на казахском языке.

Понимают: представление о пластилинографии.

Применяют: отщипывают небольшие кусочки пластилина и расплющивают их на всей поверхности силуэта


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие для 2 младшей группы по лепке: "Яблоки дя Умки"

Автор: Пазникова Анастасия Александровна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства