Мотивационно- побудительный Мотивациялық –лептік Motivational and incentive stage | Предлагает вспомнить с какими цифрами мы познакомились. Читает письмо от неизвесной цифры «дорогие ребята помогите, меня спасите, как только меня спасете сразу какая я цифра поймете.» Задает вопрос : - кто приносит письма -где работает почтальон Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: почта -пошта, mail Сообщает, что сегодня "День почты" | Считают, называют цифры. Проявляют интерес. Отвечают на поставленные воспитателем вопросы: - письма приносит почтальон -почтальон работает на почте Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: почта -пошта, mail Проявляют интерес, запоминают, что сегодня "День почты" |
Организационно поисковый- Ұйымдастық –ізденістік Organizational and exploratory stage | Чтобы цифре помочь нужно посчитать. Работа с демонстр. мат. Сколько домиков? Сколько жирафов? Что можно сказать об их колличестве? Пришел ещё один жираф сколько жирафов сейчас? Чего меньше, на сколько? Как сделать поровну? Сколько получилось? Знакомимся с числом и цифрой три.
Работа по карточкам. Сколько квадратов нарисованно ? сколько нужно дорисовать чтобы их стало три? 2+1= 3 Давайте составим задачи. Сколько нужно дорисовать кружочков, чтобы получилось их три. 1+2=3
Физминутка: -Раз, два - выше голова -три, четыре -руки шире Пять,шесть -тихо сесть
Найди три одинаковые фигурки и закрась их. Индивидуальная работа с детьми ОНР- Глеб - посчитай до 5 на казахском и английском, Богдан - посчитай до 5 на русском | Соглашаются помочь цифре Считают два домика, два жирафа. Их поровну. Считают три жирафа, пришел ещё один. Домиков меньше на один, добавить ещё один домик. Получилось поровну, по три. Знакомятся с цифрой, рисуют в воздухе, обрисовывают ручкоу по точкам на карточке. Два, дорисовывают ещё один, используют знаки. Проговаривают Придумывают задачи. Дорисовывают два кружочка. Проговаривают. Составляют задачи. Пишут в кружочках цифры. 1,2 2, 1 Выполняют движения физминутки: - Раз, два - выше голова -три, четыре -руки шире Пять,шесть -тихо сесть Находят одинаковые фигуры и закрашивают их. Глеб - считает до 5 на казахском и английском Богдан - считает до 5 на русском |