kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "ФЭМП", тема "Ориентировка во времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике для второй младшей группы. Тема "Ориетировка во времени"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "ФЭМП", тема "Ориентировка во времени"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы №12 «Радуга»


Дата: 10.11.2015 год.

Образовательные области: «Познание»

Разделы: «ФЭМП»

Тема: «Ориентировка во времени. Части суток»

Цель: Познакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь.

Задачи: Учить различать и называть части суток по определенным действиям. Формировать у детей временные представления о частях суток. Учить детей правильно употреблять термины «утро», «день», «вечер», «ночь» в речи. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Словарная работа: утро, день, вечер, ночь.

Билингвальный компонент: утро – таң, ночь – түн.

Оборудование: картинки частей суток, часы.

Воспитатель: Вахонина О.А.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Организационный момент “Здравствуйте”

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

- Сегодня мы отправляемся в магазин часов.

Выполняют приветствие.









Внимательно слушают.

Организационно -

поисковый

- Сегодня познакомимся с часами, которые говорят когда спать, когда вставать, когда работу начинать. И еще есть интересные картинки. Это не простые часы, они показывают части суток.

Стрелка, стрелка покрутись,

время суток покажись!

(Стрелка остановилась на части суток – утро).

- Что здесь нарисовано? (Показывает картинку утра).

- Эта часть суток называется утро.

- Когда просыпаются дети?

- Утром поднимается солнце, становится светлым небо, розовеют облака, просыпаются и щебечут птицы, раскрываются венчики цветов.

-  Давайте вспомним, что мы делаем утром?
Обобщает ответы детей: Просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку, завтракаем.
- После завтрака взрослые спешат на работу, ребята постарше — в школу, а малыши отправляются в детский сад или занимаются и играют дома, а потом идут на прогулку,
Солнце поднимается выше, светит ярче, начинается день.

Показывает иллюстрацию дня.

- Что мы делаем днем?
День наполнен делами: учебой, работой. В середине дня все садятся обедать. После обеда малыши отдыхают, а потом снова гуляют, играют или занимаются.

Показывает иллюстрацию вечера.

- Постепенно солнце опускается ниже и ниже, и все кругом мягко обволакивают серебристо-серые сумерки. Наступает вечер. В небе появляется Луна и зажигаются звездочки.

Физкультминутка:

Петушок стоит на ножке

И клюет в саду горошки.

- Ой, устала ножка,

Похожу немножко.

- А что мы делаем по вечерам?
- Собираемся всей семьей за ужином и вечерним чаем, делимся новостями, рассказываем о том, что произошло днем. Кто-то читает книгу или смотрит телевизор. Словом, вечером все отдыхают после трудового дня, а потом ложатся спать.

Показывает иллюстрацию ночи.
- На смену вечеру приходит ночь — время суток, предназначенное для сна.
Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Показывает на картинках действия детей в разное время суток и спрашивает: «Когда это бывает?»

Внимательно слушают.









Рассматривают, отвечают.







Говорят, что делают утром.



Внимательно слушают.






Рассматривают.

Отвечают, говорят, что делают днем.




Рассматривают.






Выполняют движения физкультминутки.




Отвечают.







Рассматривают.



Играют в игру.



Рефлексивно - корригирующий

- С чем мы сегодня познакомились на занятие?

Хвалит детей за совместную работу.

Отвечают.


Ожидаемый результат:

Знать:

  • части суток: утро, день, вечер, ночь;

  • отличие одной части суток от другой.

Иметь:

  • временные представления о частях суток;

Уметь:

  • различать и называть части суток по определенным действиям;

  • правильно употреблять термины «утро», «день», «вечер», «ночь» в речи.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Вахонина Ольга Александровна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438047


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства