организованная учебная деятельность по рисованию"Клубочки для котенка" с детьми 3-4 лет
Организованная учебная деятельность по рисованию"Клубочки для котенка" с детьми 3-4 лет
Опираясь на возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, мною были определены:
Цель: формировать интерес к рисованию карандашами.
Задачи:
- Научить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш, начиная с середины.
- Развивать умение правильно держать карандаш, менять его в процессе рисования, мелкую моторику рук.
- Воспитывать умение радоваться полученным результатам.
Развитие мелкой моторики рук способствует первым навыка при подготовке руки к письму.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вносит куклу с корзинкой в руках, в которой лежит 1 клубок ниток. Кукла рассказывает, что её котенок Мурзик, очень любит играть с клубочками, когда их много. Просит помочь их найти. Они разноцветные, круглые, как этот клубочек (показывает клубок). Воспитатель предлагает помочь кукле и котенку.
Показывает образец цветных клубочков.
Вводит билингвальный компонент.
Показывает последовательность: «наматывать» нитки нужно с середины и постепенно увеличивать клубок.
Дети в воздухе показывают изображения клубочка.
Самостоятельное выполнение работы.
Индивидуальная помощь затрудняющимся.
Выставка готовых работ.
Кукла хвалит детей за хорошие работы, благодарит за помощь, уходит.
Воспитатель читает стихотворение:
По дорожке дети шли
Клубочки ниточек нашли,
Клубочки маленький, нитки аленькие.
Будем, будем их мотать
Ниточки в клубочки собирать.
Предлагает детям попробовать намотать клубочки из настоящих ниток.