kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная Учебная Деятельность по естествознанию на тему "Что вырастит из семени?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для старшей группы по естествознанию на тему "Что вырастит из семени"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная Учебная Деятельность по естествознанию на тему "Что вырастит из семени?"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (ОУД): Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Правильное питание. Витамины»

Тақырыбы/Тема: «Что вырастет из семени?»

Мақсаттары/Задачи:

1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к растениям.

2. Дамытушылық – развивающая:Развивать память, внимание, мышление, речь.

3. Оқыту – обучающая:Познакомить со способами размножения растений, с определенными признаками, плохо влияющими на рост растений, с основными стадиями роста и развития растений.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка - заяц, картинки с изображением - подсолнуха, яблока, апельсина, мандарина, моркови, модель развития растений (цветка), мольберт.
Үштілділік/Полиязычие:
семечко-ұрық-seed, росток-осімдік-spvout‚цветок- гүл-flowtr


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:


1.Кіріспе бөлім /Вводная часть Ребята, посмотрите вокруг. Вы никого не заметили?

Дети рассматривают группу и обнаруживают игрушку зайца в театральном уголке.

- Вот, он зайчик! Ребята, что-то он хочет мне рассказать.

2. Негізгі бөлім /Основная часть

-Дети, зайчик плачет, у него беда случилась. Послушайте, что он мне рассказал… Решил он сделать доброе дело для малышей, а у него ничего не получилось. Придумал он подарить малышам цветы, ну чтобы у них в группе было, красивее и чтобы воздух был свежий…

-Ребята, а откуда берется свежий воздух?(От растений, растения выделяют кислород, и комната насыщается свежим воздухом.)

- Правильно ребята. Ну, вот Зайка и принес из магазина самые красивые цветы, развесил их по всем стенам и по окнам. Малыши его поблагодарили, им понравилось, а воспитательница младшей группы Зайку спрашивает: «Где это ты Заяц такие красивые искусственные цветы взял?» Заяц удивился, говорит, а почему они искусственные? Они настоящие! Листья зеленые, веточки зеленые, цветы розовые. Мои цветы настоящие, живые, а не искусственные.

-Ребята, давайте поможем зайцу разобраться. Докажите, что его цветы неживые. Чем живые цветы отличаются от искусственных?

- Ребята, а что такое семена? Для чего они нужны?

- Давайте мы покажем Зайчику разные семена.

- Что-то заяц хочет спросить у меня.

- Заяц у меня спрашивает, неужели из этих крошек что-то вырастает?!!

- Да Зайка, из такого зернышка можно вырастить не только цветок, но и целое дерево. У каждого растения свои семена. Хочешь, Зайка, ребята тебе расскажут, из какого зернышка что вырастет?

На мольберт развешиваются картинки ( подсолнуха, апельсина, яблока, мандарина, моркови). ( семечко-подсолнух, желудь-дуб, шишка-сосна и т.д.; кукуруза, тыква, фасоль, арбуз).

- А как же такой большой дуб вырастает из такого маленького желудя? Я знаю, знаю. Я положу его в коробочку, накрою платком, скажу: «Крибле-крабле-дуб!» и вырастет дуб. Так? (Нет.Здесь волшебные слова не помогут.)

-Здесь помогут только знания и труд. Послушай, ребята тебе расскажут и покажут по схеме. Выставляется обобщенная модель развития растений.

Посадить семечко полить поставить на солнце росток растение бутон цветок семена

-А еще ребят я предлагаю вам и Зайке посмотреть фильм «Как растет горох»

-Теперь, Заяц, ты понял?

- Ребята давайте напомним зайцу, чем отличается живой цветок от искусственного? Искусственные цветы и поливать не нужно, и корня у них нет, и листики не растут; цветы есть, а семян никогда не будет.

А если они не живые, то и воздух они очищать не будут. А ведь ты заяц очень хотел, чтобы у малышей воздух был с кислородом, и чтобы кислорода было побольше. Я придумала, какое доброе дело сделать можно. Давайте вместе с вами посадим семена, будем вместе ухаживать за ними, наблюдать, как новые листики появляться будут, а потом, когда цветы зацветут, мы их малышам подарим. Пусть любуются и кислородом дышат!

3. Қорытынды бөлім /Заключительная часть

Психогимнастика «Цветок»

Прощаемся с Зайцем.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная Учебная Деятельность по естествознанию на тему "Что вырастит из семени?"

Автор: Тупикина Галина Филипповна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527507


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1420 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства